Росто
17 мая 2021 в 16:07 5543 9
Общество

Ещё два орловских моста – под прицелом… внимания властей и общественности

В наших краях всё больше новостей о мостах, уже пять лет как. Посмотрим, что на этот раз ожидает орловских автомобилистов.

Закрытие Колхозного моста, скорее всего, затянется: обследование, проектирование, проведение строительно-мотнажных работ по капремонту или реконструкции займёт, быть может, несколько лет. За этот срок перекрёсток ул. Царёв брод с ул. Генерала Родина, сразу за мостом через Орлик, рискует стать больным местом для водителей. И раньше соседство моста с перекрёстком создавало дорожное напряжение, которые теперь, под напором потока машин, перерастёт в неприкрытое раздражение проезжающих.

Мосту хорошего ждать тоже не приходится: его верховая часть грозит оказаться загруженной (при этом, гласят Правила дорожного движения, на мосту нельзя ни стоять, ни останавливаться).

Похожую проблему несколько лет назад испытал на себе Лужковский мост, на пересечении его продолжения с улицей Городской. Потом, с устройством кольца, стало полегче. «Орёлгражданпроект» заложил в документацию много проблем как для водителей, так и жителей улицы Мостовой, которые потом привели стороны к судебным спорам. Не исключено, что грядёт и новое разбирательство водителей с властями за создание неудобного и опасного участка улично-дорожной сети.

Читатель, не поверишь, но те умники-инженеры из объединения «Дорога – 450» предупреждали об изъянах проекта и предлагали способы их устранить. Но кто ж прислушался?

Второй мост, обещающий в ближайшем будущем неудобства автомобилистам, – через Мезенку, что на Болховском шоссе. Он в ведении Упрдор «Москва – Харьков», решившим этим летом его расширить, заменив балки и опоры. На время работ движение будет стеснено: поочерёдно планируется закрывать одно из направлений. Всего двадцать пять лет назад похожая работа на мосту уже проводилась, и вдруг опять. Так часто кардинальные замены конструкций на мостах вообще-то не делают.

Инженер В.П. Павликов из «Дороги – 450» прощается с мостом через Мезенку

Грусть накатывает при оценке ситуации: год от года проблем с мостами в Орловской области всё добавляется, а решать их некому. Своих специалистов нет и не предвидится: нет мостовиков в своих проектных организациях, нет таких и в городских профильных службах (ты же помнишь, читатель, как из УКХ совсем недавно выдворили последнего), нет и подготовки на профильном отделении местного вуза (вместе с городскими властями из университета просто выдавили всех, кто старался вырастить молодых соображающих инженеров).

Нет своей мостостроительной организации («ОрёлДорМост» как-то робко обходит город, если и делает что в нём, то по мелочи). А чужих – стараниями властей – утопили в судах. Представляешь, читатель, мэр Орла подал иск на РГС, который ещё два года назад был в чести у главного правителя. Сумма иска – 220 миллионов, так оценил штрафы и пени. Для сравнения: мост на Мезенке будет стоить 55 млн рублей.

Вот так мэр! Одним своим намерением принести городу колоссальные деньги обеспечил себе защиту от противников. Правда, а что у них есть-то, кроме призывов к справедливости?..

P.S. Как стало известно редакции, 18 мая в полдень у Колхозного моста будет расширенное совещание на тему его предстоящего ремонта. Неужели наступает время обмена мнениями?

P.P.S. Зато вопрос реконструкции Красного моста на предстоящем 20 мая профильном комитете горсовета опустили в «разное». Мол, хватит уже выступать и требовать, 22 апреля больше не повторится.


Источник: ИА «Инфо-Сити», www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • Надькин
    О подготовке молодых инженеров с мостовым уклоном в ОГУ, хорошо бы добавить/поправить так: "Из университета просто выдавили всех, кто старался вырастить молодых соображающих инженеров; остаётся единственная надежда - что освобождающаяся от тяжёлой ноши депутата Госдумы, экс-ректор реанимирует этот процесс"
    • Довольный
      Цитата Надькин:
      ...экс-ректор реанимирует этот процесс"
      ооочень сомневаюсь...
  • SWG
    Цитата Надькин:
    О подготовке молодых инженеров с мостовым уклоном в ОГУ
    А в Орле есть хоть какая то организация, где выпускники по этой специальности могли бы работать? Иначе получится не специалист, а самый натуральный сферический конь в вакууме... Вроде он и есть, но без практики по факту его просто нет.
    • Довольный
      Цитата SWG:
      А в Орле есть хоть какая то организация, где выпускники по этой специальности могли бы работать?
      Одна из них находится по адресу: г Орёл, ул. Комсомольская, 15
  • Надькин
    Таких организаций несколько:
    - для тех, кому по душе работа на линии,
    - для любителей конторского труда,
    - склонный к проектированию и расчётам найдёт себе место,
    - изыскательская партия примет к себе молодого специалиста,
    - учреждения администрации города могут взять старательного и послушного.
  • SWG
    Цитата Надькин:
    Таких организаций несколько:

    Ну да. Продавцом в магазине забыли. Магазин - Пятёрочка или Магнит. Кому повезёт - будет ближе к технике, в чем то типа Реал запчастями торговать.

    А так выпускники из перечисленного нигде не нужны, если там уже нет специалистов. Выпускника ещё натаскивать надо. Опыт передавать. Хотя бы года три, как минимум...
    • Надькин
      SWG, Не разделяю такой пессимизм. Молодость своё возьмёт, если, конечно, захочет. Выпускников же, натаскивать теперь надо уже в вузе, на конкретных объектах уже находящихся в инвестпроцессах. Как минимум, последние два года обучения.
  • remocom_
    Цитата :
    мост, обещающий в ближайшем будущем неудобства автомобилистам, – через Мезенку, что на Болховском шоссе.
    Где это такой мост?
    • Надькин
      remocom_, Мост этот в Плещеево, что по Болховскому шоссе, пару км от АЗС
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Никс

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться