20 января 2022 в 17:38 3901 0
Общество

В мэрии Орла готовы потратить 23 млн рублей на шанс войти в федеральную программу по транспорту

Да, для того, чтобы рассчитывать на федеральные средства, нужно сначала самим потратиться, – об этом сегодня докладывал Вадим Ничипоров депутатам комитета по экономической политике Орловского горсовета. Откуда брать деньги, пока не знают.

Фото: Елена Ермакова/InfoOrel.ru

Два месяца назад этот самый комитет поручил отделу транспорта мэрии Орла рассмотреть возможности войти в федеральные программы ради обновления подвижного состава и инфраструктуры трамвайно-троллейбусного предприятия.

И вот новость – начальник отдела транспорта администрации г. Орла Вадим Ничипоров, ни словом не обмолвившийся про коварные планы на орловский троллейбус, вдруг удивил всех подготовкой к вопросу. Есть, сказал он, три варианта получить господдержку – войти в нацпроект «БКД», получить бюджетные кредиты или заявиться в программу через Фонд национального благосостояния. Но при этом город должен предоставить документы транспортного планирования. У Орла, конечно, таковых нет. Чтобы их оформить, понадобятся время, деньги и усилия специализированных компаний.

Кому заказать такую работу – орловские чиновники ещё не знают, но уже получили ряд коммерческих предложений. Ничипоров говорит, что ориентир на сумму в 23 млн рублей, – просьбу выделить такие средства направили в финансовое управление в декабре 2021-го. Пока подтверждения финансирования нет. По словам того же Ничипорова, получение такого «научного труда» вовсе не является гарантией, что Орёл возьмут в программу, но попробовать можно, попыток может быть несколько.

«Это будет исторический момент для горсовета. Надо протокольно записать, чтобы председатель горсовета обратился к мэру и нашлись средства для того, чтобы мы вошли в федеральную программу. Без неё мы вряд ли сможем вытащить ТТП», – заключил председатель комитета Владимир Бутусов.

На наш уточняющий вопрос, могло бы подобное амбициозное планирование (а оно подразумевает, судя по всему, и внесение изменений в комплексную схему организации дорожного движения в городе вообще, пользования общественным и личным транспортом) кореллировать с генпланом Орла, рассчитанным до 2035 года, Ничипоров ответил утвердительно.

Напомним, отдельный раздел генплана касается общественного транспорта. Питерцы, разработавшие документ для нашего города, тогда настойчиво подчёркивали, объясняли: «Общественный транспорт в Орле имеет все составляющие, правильно спроектированную улично-дорожную сеть. Требуется поддержать и сохранить в городе электротранспорт во всех его видах. Так как в настоящее время все современные крупные города возвращаются именно к трамвайному сообщению. Этот транспорт показал себя как наиболее пассажироёмкий и экологичный вид транспорта».


Источник: ИА «Инфо-Сити», www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться