Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Мэрия под видом блага добивает орловский троллейбус?
Действия городской администрации по якобы спасению машин с электроприводом очень напоминают долгоиграющее циничное «добивание» орловского троллейбуса. Очередная инициатива вызвала бурю негодования горожан – пока только в соцсетях.

Ньюсмейкер в лице администрации г. Орла постеснялся напрямую изложить свои планы – через сайт, свой паблик, с привлечением сил СМИ – и обратился в популярный паблик «Общественный транспорт г. Орла», чтобы рассказать о суперблагой идее. Она в том, чтобы убрать два привычных троллейбусных маршрута, предложив два других, изменённых.
Но сделать публикацию в своей группе мэрии всё же пришлось: горожане обратились к губернатору во время прямого эфира с просьбой не убирать троллейбусные маршруты №1 и №8.
В чём суть идеи мэрии? Городские чиновники предложили маршрут №1 (сан. «Лесной» – Автовокзал) заменить маршрутом №2 (сан. «Лесной» – Госуниверситет, через ул. Герцена), а маршрут №8 (пер. Южный – Госуниверситет) – на маршрут №7 (пер. Южный – Автовокзал, через Советский район). Устроители преобразований оговариваются, что обслуживать новые маршруты будет то же количество транспорта, что и сегодня на маршрутах №1 и №8.
Что-то из серии «кручу-верчу – выиграть хочу»? Как видим, прямого маршрута для троллейбуса, соединяющего, по сути, две крайние точки города – микрорайон и автовокзал, – не предусмотрено.
При этом горожан очень смутила фраза «Поясним, какие изменения в транспортной схеме произойдут с 1 февраля 2022 года». Минуточку, а что, изменения уже согласованы, а жителям предлагается просто смириться, даже без обсуждения? Но ведь мэрия отвечает (да, и перед законом) за транспортное обслуживание как раз населения, а значит, придётся учитывать его интересы.
Но самое занятное – это обоснование.
«С чем это связано? – рассуждает мэрия. – Сотрудники МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» неоднократно указывали на то, что троллейбусные маршруты дублируются автобусными и просили исправить ситуацию. Вводимые с 1 февраля 2022 года изменения, в частности, позволят исключить дублирование существующего троллейбусного маршрута №8 автобусным маршрутом №47. Сейчас они дублируют друг друга на 90%».
То есть троллейбус обвиняется в том, что он дублирует частные перевозки? Интересы частных предпринимателей ущемляет работа муниципального транспорта?
«Ещё одна причина, – продолжает администрация, – большое количество обращений от жителей Орла с просьбой сделать дополнительные маршруты из микрорайона на Наугорское шоссе. Из Северного района со стороны Московского шоссе через ул. Герцена в сторону Наугорского шоссе фактически сейчас идут только два городских и один пригородный маршруты – всего не более 25 автобусов».
То есть собственную негодную работу по транспортному обеспечению города мэрия сваливает на троллейбус, считая его привлечение и развитие неэффективным способом перевозок?
Опубликуем и оправдания городских властей:
«В то же время из Северного в Заводской район со стороны Московского шоссе идёт пять городских автобусных маршрутов, на которых ежедневно работает около 60 автобусов, и несколько пригородных маршрутов, на которых ежедневно работают ещё не менее 15 автобусов. Отметим, что на троллебуйсном маршруте №1 ежедневно работают 6-7 единиц из плановых 7.
Вопреки распространяемому ошибочному мнению, возможность доехать из микрорайона на автовокзал сохранится. Для этого есть несколько автобусных маршрутов, которые в настоящий момент идут через мост Дружбы, скорость их движения намного быстрее, чем троллейбуса через Советский район».
В общем, тут троллейбусу уже приписали низкую скорость движения (что далеко от истины), и фактически прямо предлагается горожанам пересесть на автобусы.
Администрация города, приложившая немало усилий, чтобы разрушить Красный мост в Орле (тоже под видрм благовидным предлогом, с заботой о реконструкции), настойчиво взялась и за орловский троллейбус. А нынешнее руководство трамвайно-троллебусного предприятия активно ему в этом помогает?
Просим считать данную публикацию официальным запросом в прокуратуру.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/meriya-pod-vidom-blaga-dobivaet-orlovskiy-trolleybus.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.