Росто
29 апреля 2021 в 13:43 2920 9
Общество

Жители дома № 66 по наб. Дубровинского в Орле намерены выступить против строительства 8-этажки вместо «карточного» домика

Соответствующие обращение орловцы подготовили в комиссию по землепользованию и застройке города Орла.

Фото: Новостройки города Орла/ vk.com/stroyka57

В предложениях и замечаниях по проекту «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка — „Среднеэтажная жилая застройка“ (код 2.5) с кадастровым номером 57:25:0030405:7, площадью 2 698.7 кв.м, расположением Российская Федерация, Орловская область, г.Орел, наб. Дубровинского, 68» жители дома № 66 отмечают, что на освободившемся участке при условии, если на его территории разместят восьмиэтажное жилое здание, попросту не хватит места для создания полноценной парковки.

 

— Отводимый под строительство восьмиэтажного жилого здания земельный участок должен предусматривать необходимое количество мест для размещения стоянок (из расчета 350 машин на 1000 человек).

Площадь жилых и нежилых помещений рухнувшего 4-х этажного дома составляла порядка 2500 кв.м. При увеличении этажности до 8 этажей площадь жилых помещений составит не менее 5000 кв.м, что эквивалентно 166 жителям (5000 кв.м/ 30 кв.м). То есть при строительстве восьмиэтажного жилого дома необходимо предусмотреть стоянку на 58 машиномест (166 * 0,35).

Расположение земельного участка с кадастровым номером 57:25:0030405:7 (наб. Дубровинского, 68) в прибрежной подтопляемой зоне не позволит, по нашему мнению, построить подземный гараж и автостоянку. А строительство наземного паркинга ограничено площадью земельного участка. Отсутствует возможность размещения машин и на прилегающих территориях, — отмечается в обращении в комиссию по землепользованию и застройке города Орла.

Жители дома № 66 также ссылаются на свой предыдущий опыт — в свое время им обещали при реконструкции ЦУМа строительство подземного паркинга. Это было заявлено и на публичных слушаниях, и было предусмотрено проектной документацией.

— По факту — парковка в ЦУМе отсутствует. Машины посетителей ЦУМа (до перекрытия движения в связи с реконструкцией Красного моста) парковались на газонах в сквере Фомина, в нашем дворе, — говорится в письме.

— С учетом изложенного мы выступаем против предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка «Среднеэтажная жилая застройка». Рекомендуем изменить вид разрешенного использования на «Малоэтажная многоквартирная жилая застройка», — подчеркивается в предложении, адресованном комиссии по землепользованию и застройке города Орла.

Данный документ орловцы доведут до администрации Орла сегодня, 29 апреля, в ходе публичных слушаний, которые пройдут в большом зале мэрии. Начало слушаний в 16 часов.

Напомним, в конце августа 2017 года по наб. Дубровинского, 68 обрушилась часть дома, который орловцы прозвали «карточным».


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • dimatest
    Место очень вкусное, дому быть.
  • SWG
    А у них нет желания сделать обрезку 66 дома хотя бы до 8 этажей?
  • изотопыч
    да, жители дома несколько лукавят. ни разу при необходимости зайти в цум не парковался у них во дворе. чуть подальше в сторону советской места всегда есть и дорога не такая убитая. кроме того там полно места со стороны набережной для организации парковки. и движение там никакое. а дружные жители могли бы придомовую территорию огородить или шлагбаум поставить и закатать асфальтом треугольный газон во дворе, напрячь свою УК пустить на это деньги капремонта. но это же поработать надо. лучше бы возмущались тем, что тэц свою трубу идиотскую не прячет в землю, ибо дорого.
    • Alex-09
      изотопыч, кстати, а почему в Орле теплотрасса в принципе очень часто проходит поверху? Когда на 8 Марта/Пожарной реконструировали коллектор, видел, что подземные трубы со стороны ТЭЦ имеются, но они не подсоединены.
  • doctor
    Alex-09, дешевле. И прокладывать, и обслуживать.
  • SWG
    Цитата :
    дешевле. И прокладывать, и обслуживать. 

    Причины конечно разные, одна из них - затопление коробов с трубами грунтовыми и талыми водами. А постоянные затопления существенно сокращают срок службы трассы.
    1
    • Alex-09
      Цитата SWG:
      Цитата SWG:
      дешевле. И прокладывать, и обслуживать. 

      Причины конечно разные, одна из них - затопление коробов с трубами грунтовыми и талыми водами. А постоянные затопления существенно сокращают срок службы трассы.

      Так вот то-то и оно: короба там есть, трасса в них есть, причем упирается в коллектор. То есть, сперва проложили подземную, потом что-то не заладилось и протянули наземную? В других городах эта проблема как-то решена.
  • 5tica
    Бессмысленные возмущения жителей. Скажите спасибо, что не 16и этажный дом.
    1
  • SWG
    Цитата Alex-09:
    То есть, сперва проложили подземную, потом что-то не заладилось и протянули наземную?


    Совершенно верно. Заметьте, наземные трассы появились в низких частях города, где по весне короба заполняются водой. Во времена СССР этим пренебрегали и тупо меняли чаще трубы. Когда начали деньги считать, которых совсем небыло после 90 х "Квадра" начала при ремонтах прокладывать магистрали по поверхности.
    Исключение составляет микрорайон СПЗ, там очень близко слой глины, поэтому в сырые годы и весной трассы тоже затапливает. Да там из за этого и подвалы сырые и в гаражных кооперативах всегда шла борьба с сыростью в погребах. Там даже внутрикварталки местами по верху лежат, иначе никак, придётся воду грунтовую греть.
    1
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Никс

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться