18+ 25 октября 2019 в 12:51 1921 7
Общество

Орловский подрядчик разработает макромодель транспортной сети областного центра

Государственное казенное учреждение города Москвы «Дирекция транспортных закупок» провело торги на выполнение работ по созданию математической макромодели г. Орла

Фото: пресс-служба администрации Орла

Контракт на «выполнение работ по созданию математической макромодели г. Орла и проведению необходимых натурных обследований в рамках выполнения работ по организации дорожного движения и пассажирских перевозок (оптимизация маршрутной сети города Орла)» выиграл ЗАО ГК «Навигатор». Орловский подрядчик предложил выполнить работу за 9 376 600 руб.

Заказчиком, с которым планируется заключить контракт, выступает ГБУ Москвы «Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта города Москвы „Мостранспроект“».

Согласно техзаданию подрядчик должен будет провести обследования интенсивности и структуры транспортных потоков на 25 перекрестках Орла (15 — регулируемых и 10 — нерегулируемых), которые будут согласованы с заказчиком. Площадь рассматриваемой улично-дорожной сети — 420 га, протяженность — 250 км. Кроме того, в соответствии с ТЗ, подрядчику также необходимо провести замер фактического времени светофорного цикла и фаз на 21 светофорном объекте.

— Разработанная транспортная модель должна обеспечивать возможность проведения анализа интенсивности движения по различным видам транспорта и пассажиропотоков по различным видам общественного транспорта и маршрутам, транспортных и пассажирских потоков в узлах графа УДС, характеристик условий движения (скорость, время поездки, уровни загрузки) по дугам графа, — говорится в документе.

Работы в полном объеме должны быть выполнены в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта.

Напомним, ранее «МосТрансПроект» разработал на основе данных ГК «Навигатор» единую транспортную схему Орла и Орловского района, на которую с критикой обрушились горожане. Не нашла данная разработка поддержки и у городских властей, которые направили свои замечания в областной профильный департамент, курирующий данный вопрос.


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • ExMolchun
    Ведь этот ГК "Навигатор" уже в прошлом году работал по этой теме. Пусть за ту, некачественно выполненную работу ГК "Навигатор" деньги вернёт. Их данные, судя по разработанной "МосТрансПроектом" единой транспортной схеме, совсем не соответствуют действительности. Собрались, понимаешь, теоретики и фантазёры, сосут данные из пальцев, и представляют их как объективные, полученные на научной основе.
    • Довольный
      Цитата ExMolchun:
      Пусть ГК "Навигатор" деньги вернёт... Собрались, понимаешь, теоретики и фантазёры, сосут данные из пальцев...
      Да где ж это видано, что бы насосавшие деньги назад возвращали???
  • ExMolchun
    И как это они подозрительно быстро хотят собрать гигантский объём необходимой информации?
  • S.A.
    Верю математикам, но не верю подельникам «Дирекции транспортных закупок» города Москвы.
    Всё дерьмо растекается по России из этого областного центра.
    У нас что, нет академических математических институтов в той же Москве?
    Почему об орловской математической модели печётся какая-то московская дирекция каких-то там закупок?
    А губернатор с мэром - они просто наблюдатели с вершин сияющего города на высоком холме?
    За 30 дней такую работу могут выполнить только математические шарлатаны.
    1
    • Довольный
      Цитата S.A.:
      ...А губернатор с мэром - они просто наблюдатели...?
      скорее, робкие платители дани

      Цитата незауряд:
      ...и ещё важнее спрятать народные предложения...
      Интернет не позволит спрятать
      • незауряд
        интернет в электронном виде
        хотя копию почты в сми не сделали за минуту

        зато народные предложения принимали на бумаге

        и предложения бумажные особенно реализуемые хоть сегодня
        реально спрятать в шрёдер
  • незауряд
    макро модель: если на юге города маршрутов мало
    но в центре маршрутов достаточно

    значит в интегральном макро смысле
    ничего менять не нужно на юге города

    и ещё важнее спрятать народные предложения
    реализуемые без обновления транспортной схемы
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Росто

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться