18+ 18 сентября 2019 в 09:02 4743 86
Общество

Стартовало общественное обсуждение единой транспортной схемы Орла и Орловского района

С 17 сентября по 17 октября проводится общественное обсуждение единой схемы транспортного обслуживания в границах города Орла и Орловского района

Фото: Елена Ермакова/InfoOrel.ru

Об этом сообщает департамент строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.

Основная цель проведения обсуждения - всестороннее освещение новой транспортной схемы, выявление дополнений, предложений, замечаний к разработанной схеме.

Главной задачей проводимого обсуждения является получение согласований и дополнений к схеме транспортного обслуживания населения.

В ходе обсуждения рассматриваются такие аспекты, как параметры маршрутной сети, схемы движения маршрутов, последовательность остановочных пунктов в прямом и обратном направлениях и общая карта-схема.

Все желающие высказать своё мнение или предложения могут предоставить документы в Департамент по адресу: г. Орёл, пл. Ленина, д. 1, к. 242 ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (перерыв – с 13:00 до 14:00) либо путем направления на почтовый адрес: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1, Департамент строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.

Также предложения можно направить на электронный адрес: pr_jkh@adm.orel.ru

Пояснительная записка, предложения и замечания оформляются по следующим критериям: объем не более двух страниц формата A4 машинописного текста; интервал – 1,5 см, шрифт – Times New Roman, кегль – 14, поля: верхнее, нижнее – 2 см; левое – 3 см; правое – 1,5 см.

Пояснительная записка представляется на бумажном и (или) электронном носителях.

С материалами о проведении общественного обсуждения и  предлагаемой схемой можно ознакомиться по ссылке.


Источник: Пресс-служба губернатора

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • KJ77
    Я в ****! Практически ни одного старого маршрута не осталось! Раньше хоть табличку себе можно было распечатать - старый и новый номер. А теперь? Ладно, людям не привыкать - выучат новую таблицу.

    Но маршруты практически все располовинены! Т.е. начало на окраине, а конец в центре города. Те, кто привык проезжать через весь город насквозь - будут в шоке.

    И опять остался мой любимый 11 маршрут на Спецавтобазу. Т.е. туда, куда никто сейчас не доезжает. Опять по факту автобусы будут на конечной Южный разворачиваться, а по схеме проезжать этот "аппендицит" до Спецавтобазы. Зачем закладывать в схему то, что не работало, не работает и не будет работать?

    И потом - какой студент рисовал эти схемы? Почему линии проезда троллейбуса не совпадают с линиями улиц? Напомните, сколько-сколько за эту халтуру миллионов заплатили?
  • AK
    Там бред какой-то или фейк. Думаю, вбросил кто-то для шума. Не более.
  • crazy_panochka
    Цитата KJ77:
    Но маршруты практически все располовинены! Т.е. начало на окраине, а конец в центре города.
    они помнят и чтят заветы Вадима Ничипорова: «Без пересадок на маршрутках не обойтись потому, что общественный транспорт – это не такси»
    если это правда - то наши депутаты владельцы-маршруток совсем упоролись в своей жадности
  • незауряд
    Предложение: чтобы получили
    взаимно дополняющие номера

    трамвай и троллейбус

    Трамвай 1
    Трамвай 3
    Трамвай 5

    Троллейбус 2
    Троллейбус 4
    Троллейбус 6

    или:

    Трамвай 1
    Трамвай 2
    Трамвай 3

    Троллейбус 4
    Троллейбус 5
    Троллейбус 6

    Надо будет оформить предложение

    • незауряд
      очевидно возможно объединить номера маршрутов
      трамваев и троллейбусов и автобусов

      причём автобусы неслучайно в крайнюю очередь:
      реально встроить шифр в номер маршрута

      условно: 5 север 6 запад 7 юг 8 восток 9 центр
      или ещё включая промежуточные секторы

      тогда маршрут юг-восток и обратно: 78-й
      обязательно в порядке цифр: меньше-больше

      5 цифр охватывают 10 маршрутов
      56 57 58 59 67 68 69 78 79 89
      и заодно видны неохваченные варианты
  • Cadet134
    Я в пассажирских перевозках с 2003года. Большей глупости чем эта схема я не видел. Придется заниматься чем ни будь еще. По этой схеме не только перевозчики работать не смогут, но и пассажиры, жители города спасибо не скажут. Обсуждать там нечего. Эта схема не для нашего города. После её внедрения добираться до работы Орловцам придется как в Москве, минимум с одной пересадкой 1,- 2 часа. Бог с нами с перевозчиками, продадим автобусы и выйдем с этого бизнеса, но чем жители города провинились? Не понятно.
    Принципиальное различие новой схемы от действующей в следующем, - у нас сейчас радиально комбинированная схема построения движения общественного транспорта, которая позволяет добраться практически с любой точки города без пересадок. Нам предлагается радиально узловая схема (с узлами пересадки пассажиров). Такая схема используется вынужденно, в городах где население превышает 1 млн. человек. Изучив предложенную, радиально узловую схему, хочется отметить следующие недостатки: -
    Новая, предлагаемая схема движения маршрутных автобусов по городу Орлу приведет к транспортному коллапсу, и вызовет негативное отношение населения к властям города Орла и Орловской области. Будут затронуты интересы сотен тысяч пассажиров. Услугами общественного транспорта в ежедневном режиме пользуются более 150 000 жителей города Орла и ближайшего пригорода. Если действующая маршрутная схема позволяла более 90% пассажирам доехать из любой точки, до любого места в городе Орле, без пересадки, то новая схема предполагает минимум одну, а то и две пересадки. У людей не только в несколько раз увеличится время на переезд, но и расходы семейного бюджета на транспортные услуги. Новая схема построена по узловому принципу. То есть планируется несколько узловых пересадочных пункта, где будет скапливаться транспорт, и доехав до которого пассажир пересаживается на другой маршрут, чтобы доехать до следующей точки города. Областные руководители транспорта хотят использовать Московскую схему построения маршрутов. Но для города Орла такая схема не подходит по следующим причинам, -
    1. Площадь г. Москвы в 21 раз больше чем г. Орел.
    2. Население г. Москвы в 40 раз больше чем г. Орел.
    3. В Москве совершенно другая инфраструктура, - аэропорты, ЖД Вокзалы, промышленные, торговые, образовательные, медицинские и туристические центры, где организовано широкополосное движение, оборудованы стоянки и выделена полоса для общественного транспорта.
    4. В Москве имеется метро, которое позволяет, проехав большое расстояние выйти на узловом пункте пересадки, чтобы пересесть на наземный транспорт.
    5. Москва подвержена пробкам и власти вынуждено, в ущерб интересам жителей, сокращают количество техники за счет использования более вместимых автобусов, чем существенно увеличивают интервалы движения и время ожидания транспорта.
    6. В Орле нет такой плотности населения и такого пассажиропотока как в Москве, поэтому использование большегрузных автобусов с дорогим обслуживанием, стоимостью комплектующих и ГСМ будет убыточно. Исполнение вечерних графиков станет невозможным из-за снижения пассажиропотока. А на ряде маршрутов их использование будет давать отрицательный результат, даже в часы пик.
    7. Московские разработчики новой транспортной схемы в г. Орле по всей видимости никогда не были. Иначе как объяснить, что три маршрута и в прямом, и в обратном направлении, идут по односторонней улице, а 80% всех маршрутов имеют конечные остановки, которые не оборудованы ни для разворота, ни для отстоя транспортных средств. Возникают несколько вопросов, - Сколько бюджетных средств нужно потратить на изменение инфраструктуры областного центра, чтобы привести в соответствие с новой «замечательной» схемой движения транспортных средств? К чему такое сокращение транспорта в городе Орле? Сократиться количество рабочих мест с 1200 до 500 человек. Сократятся налоговые сборы. Произойдет ухудшение транспортной доступности простого населения. Ждать транспорта придётся дольше, добираться с пересадками, а платить придётся больше. Все эти действия неминуемо приведут к массовым недовольствам жителей города и области. Хочется спросить, - Чего мы хотим достигнуть? Кому и зачем это нужно?
    8. Из 34 маршрутов, количество сократится до 12. То есть в три раза. Многие кварталы и районы города останутся без транспортной доступности. Так, например, 909 квартал, ранее туда ходило 6 автобусных маршрутов (№№2, 14, 16, 18, 19 и 35) по новой схеме 2 (№№27 и 34), то есть транспортное обслуживание ухудшится в этом направлении в 3 раза. Большой микрорайон по ул. Картуково, где расположен госуниверситет УНГПК, Ледовая арена, Бассейн, Научприбор, з-д Малютка, гипермаркет Европа и много других организаций ранее обслуживался 10тью городскими автобусными маршрутами (№№3, 4, 8, 10, 14, 17, 39, 24, 47 и 48) и четырьмя областными маршрутами (№№341, 354, 400 и 456), теперь будет обслуживаться одним городским и одним областным маршрутом (№№27 и 456), то есть транспортная доступность населения ухудшиться в 7 раз. Микрорайон Лужки ранее три маршрута (№№1, 22 и 59), теперь один (№18). Новый развивающейся микрорайон Зареченский, в котором уже сейчас проживает более 35 тысяч жителей, ранее обслуживался 6 маршрутами (№№4, 6, 8, 9, 20 и 59), теперь одним городским № 5 и одним областным № 329. Район ул. Веселая, Роддом, Перинатальный центр, з-д Орелтехприбор, Аграрный университет, ранее обслуживалась 6 маршрутами (1, 11, 12, 19, 26, 60), теперь один маршрут (№50) в этом направлении транспортная доступность ухудшилась в 6 раз. Микрорайон Выгонка ранее три автобусных маршрута (№№15, 47 и 48), теперь один (№50). Жителям районов ЗБК, Цветаева, Половец и Бетонный повезло еще меньше, - они остались без транспортного обслуживания.
    9. Я думаю, что население г. Орла, пока не готовы так же как в Москве по 1,5 часа добираться до работы, заплатив за это удовольствие в три раза больше чем сейчас.
  • crazy_panochka
    Cadet134, отправите в адрес администрации все, что написали выше?
  • orhan
    Кольцо то (Герценский мост - Посадский мост) додумаются то сделать нет?
    Кольцевой маршрут?


    Хотя в Орле все через Жоппэ. Затоолицотворение Гоголя и Салтыкова Щедрина
  • Cadet134
    Я обязательно отправлю. Вы то же пишите. В нашем городе может пройти любая глупость, в том числе и эта. Чиновники на маршрутках не ездят. А на людей им плевать. Так что они не пострадают.
  • Омномном
    Троллейбус от Наугорки до СПЗ - это надо и хорошо, в том числе для него самого. В тоже время не мешало бы обычный первый оставить, хотя бы пару-тройку единиц.

    В остальном - ужасно. Нелогичная нумерация, пересадки, странные интервалы (где густо, а где пусто). Кроме того, без обновленного парка (замена Газелей актуальна как никогда) - это все впустую, текущие машины просто не справятся...
    • Cadet134
      Омномном,
      На новую схему нужно не более 120 автобусов. Столько ПАЗиков у перевозчиков найдется, да же без Газелей. Только брать эти ПАЗики с таким сокращением техники придется штурмом. Для информации, - сейчас в городе работают 356 автобусов, из них 200 ПАЗиков.
  • незауряд
    Главное неясно: останутся ли маршрутки
    ведь схема похожа только на транспорт государственный

    Маршрут Полное название маршрута Тип Интервал (мин) Длина(км) Оборотное время (мин)

    Случайно ну конечно же чисто случайно
    забыли: количество единиц транспорта

    А также могли добавить карту всех остановок
    со своими числовыми параметрами
    1
  • SWG
    Цитата orhan:
    Кольцо то (Герценский мост - Посадский мост) додумаются то сделать нет?
    Кольцевой маршрут?

    Все попытки сделать там кольцо проваливались. Можно конечно попытаться ещё раз, однако результат будет точно таким же. Там скорей не кольцо нужно, а мост пешеходный в створе спасательная станция - улица идущая к универмагу, бывшая Дзержинского...
    1
    • orhan
      Цитата SWG:
      Цитата orhan:
      Кольцо то (Герценский мост - Посадский мост) додумаются то сделать нет?
      Кольцевой маршрут?

      Все попытки сделать там кольцо проваливались. Можно конечно попытаться ещё раз, однако результат будет точно таким же. Там скорей не кольцо нужно, а мост пешеходный в створе спасательная станция - улица идущая к универмагу, бывшая Дзержинского...
      На самом деле САДОВОЕ (хахаха_ кольцо - это именно что и нужно

      И если эти дебилы хотят уничтожить транспорт. Так ввели бы покатушки - Кольцо. С окраин и по кольцу. в одну сторону и другую. Так хоть как то шансы куда то попасть

      Цитата SWG:
      Цитата orhan:
      Кольцо то (Герценский мост - Посадский мост) додумаются то сделать нет?
      Кольцевой маршрут?

      Все попытки сделать там кольцо проваливались. Можно конечно попытаться ещё раз, однако результат будет точно таким же. Там скорей не кольцо нужно, а мост пешеходный в створе спасательная станция - улица идущая к универмагу, бывшая Дзержинского...
      На самом деле САДОВОЕ (хахаха_ кольцо - это именно что и нужно

      И если эти дебилы хотят уничтожить транспорт. Так ввели бы покатушки - Кольцо. С окраин и по кольцу. в одну сторону и другую. Так хоть как то шансы куда то попасть

      Цитата Омномном:
      Троллейбус от Наугорки до СПЗ - это надо и хорошо, в том числе для него самого. В тоже время не мешало бы обычный первый оставить, хотя бы пару-тройку единиц.

      В остальном - ужасно. Нелогичная нумерация, пересадки, странные интервалы (где густо, а где пусто). Кроме того, без обновленного парка (замена Газелей актуальна как никогда) - это все впустую, текущие машины просто не справятся...
      Я бы это видел так. Пересадка - 50 % валидатор.

      По карте. И кольцо маршГут. Тогда 2 пересадки и точно попадешь. по цене 2 билетов.

      А иначе вообще инепопадешь
  • SWG
    А вообще схема дебильная. Современные маршруты складывались естественным образом, ненужные и маловостребованные тихо загибаются, частота движения по ним падает. Вообще то только таким образом и можно прийти к нужной народу схеме транспорта. А тут сплошные петли и изменение конечных пунктов. Можно конечно ныть, что на какую то окраину редко автобус ходит, но этот вой вообще то значит только то, что пассажиров там мало и автобус поэтому приходится ждать долго. И еще. Авторам и администрации после предъявления на обсуждение подобной халтуры стоит быть готовыми к протестам как населения так и транспортников.
  • AK
    А может всё куда прозаичнее.
    Если не ошибусь, в проводимое недавно "архи важное" обследование пассажиропотока вбухали, если не ошибусь, не один млн руб (может кто поможет с точной суммой?). Потом какие-то студенты, якобы, усердно что-то подсчитывали и обследовали. Резонно предположить, что у жителей города будет вопрос, окупилась ли в итоге такая огромная трата бюджетных денег. И тут не нашли ничего лучше, как заказать какой-то московской шаражке представленные выше схемы. Ну та и сделала. И нам теперь с деловым видом показывают огромную, якобы, проделанную работу, огромные изменения в маршрутах. Уфф, смотрите, как мы усердно поработали! А потом шум уляжется, схему "почему-то" признают не подходящей и всё останется как есть.

    Не, реально, больше чем на фейк или чью-то шутку это не тянет.
    1
  • Cadet134
    Чувствуется, что схему движения транспорта разрабатывалась областной властью. Иначе как объяснить, что в городе по новой схеме будут работать 15 областных и всего 12 городских маршрутов. Сейчас городских маршрутов 34. Но даже при таком раскладе областные перевозчики не сильно рады новой предложенной схеме. Все областные маршруты корявые обрезанные и не удобные как для жителей, так и для перевозчиков. Что касается городских маршрутов, то они не выдерживают никакой критики.
    Взять, например, маршрут №20 «Озеро Светлая жизнь – Военно-исторический музей», похожий маршрут в городе есть, только он является дачным, сезонным (работает только в летний период и даже при этом является убыточным для перевозчика и субсидируется со стороны городской власти. Если его запустить круглогодично, то дотаций на его обслуживание в осенние и зимние время понадобится в разы больше. Кому он нужен, и кто его будет обслуживать? На 20 маршруте есть остановка «ЛЕС». На этой остановке можно загрузить в автобус зайцев, медведей и кабанов.
    Маршрут № 1 «Профлицей – завод Живмаш», никогда туда автобусы не ездили. Завод «Живмаш» не работает, там сейчас пром. зоны и никакого пассажиропотока нет. Дорога разбитая, проехать туда можно только на танке. И по новой, и по старой схеме в сторону завода «Живмаш» ездит трамвай № 3, и он полностью справляется с вывозом пассажиров. Зачем пускать в этом направлении еще и автобусный маршрут? Кого эти автобусы будут возить?
    По остальным маршрутам такой же бред.
    Эта схема не нужна ни жителям ни перевозчикам.
    Пишите пожалуйста свое мнение по электронке pr_jkh@adm.orel.ru
    Если пойдет негатив от Вас, то эту схему вводить не будут.
    1
  • незауряд
    анимация: маршруты разорваны
    и на узловые станции будут ходить пешком
  • Ксения Кривова
    Бред, конечно, полнейший. Живу в районе больницы Семашко и уже сейчас испытываю большие трудности с поездками по городу, почти до всех пунктов приходится добираться с пересадками. Сейчас больше половины маршруток уберут и придется вообще ходить пешком 2 остановки до м-на Орла чтобы хоть оттуда куда-то попасть.
    Или люди просто не понимают, как у нас и так херово с транспортом или просто искренне желают всем купить свои машины и вообще на это дело забить.
    Да и как же вопрос с тем, что попасть куда-то после 8-ми вечера практически невозможно? Сократят количество транспорта в 3 раза и вообще тогда придется вечерами ездить на такси. Спасибо большое, что еще сильнее ухудшаете жизнь в Орле
  • dimatest
    Подождите чуть-чуть, скоро будет новость: жителям орла предложили выбрать: повышение проезда на 10 рублей с 1 января или новая схема движения.
    • незауряд
      альтернатива повышения цены проезда
      с точностью наоборот:

      при пересадке следующий транспорт за 10рублей
      о чём пишу с прошлого года

      анимация: маршруты разорваны
      и на узловые станции будут ходить пешком
  • orhan
    Диверсия
    1
  • Cadet134
    Маршрут № 22 «ул. Лескова – ТРЦ РИО». По улице Лескова очень интенсивное движение транспорта и не только пассажирского. Там нет ни разворотного кольца, ни стоянки для отстоя автобусов. Не понятно, как там можно организовать конечную остановку?
    Маршрут № 39 «Атолл – Новая ботаника». Возле торгового центра Атолл практически невозможно припарковаться даже легковому транспорту. Как там собираются организовывать конечную остановку общественного транспорта с разворотным кольцом и стоянки для отстоя автобусов?
    Маршрут № 50 «1 Посадская – Мебельная фабрика». Очень странный. Во-первых, идет со стороны 1 Посадской в сторону мебельной фабрики по встречному движению. Во-вторых, проезжает по улицам частного сектора, где пассажиропотока практически нет. Маршрут не будет востребован для жителей и заведомо убыточный для перевозчика.
    Маршруты № 39 «Атолл - Микрорайон Новая Ботаника» и № 4 «Улица Кузнецова - Микрорайон Новая Ботаника», то же убыточные. Микрорайон Новая ботаника представляет собой несколько домов и пассажиропотока там практически нет. Но туда пустили сразу два маршрута. За то огромные микрорайоны города такие как Зареченский, где проживает около 40 тысяч человек, Наугорское шоссе (ул.Картуково), 909 квартал, оставили практически без транспортного обслуживания, сократив и количество маршрутов и автобусов в 6 раз, увеличив при этом время ожидания на остановках с 6-8 минут до 20 – 30 минут. А если автобус сломался, то ждать придется около часа, чтобы доехать до очередного пересадочного пункта, так как по новой узловой схеме для того что бы добраться до работы или места учебы планируется минимум одна, а то и две пересадки.
    Маршрут № 354 «Институт ЗБК – Университет», интервал движение 50 минут. Для сравнения, сейчас с института ЗБК 354 маршрут работает с интервалом 7 минут, и то утром все автобусы уже до черты города, - Наугорского шоссе доезжают переполненные. Автора этой схемы движения нужно поселить на ЗБК, что бы он прочувствовал все прелести разработанной им транспортной схемы.
    Поменяли не только сами маршруты, но и название остановок, в том числе и конечных. Остановка университет фигурирует в 50% предлагаемых маршрутов, но какой университет не уточняется. У нас их в городе 7, плюс еще филиалы и все находятся в разных точках города.
    Схема явно провальная. Зима близко. Подумайте о людях. Что они Вам плохого сделали? По Вашей милости им придется часами с детьми стоять на остановках или наматывать километры пешком. Ни у всех есть возможность добираться на такси.
  • незауряд
    самые частые остановки на схеме

    раз ... остановка

    39 ... 1-я Посадская улица
    38 ... Военно-исторический музей
    38 ... Поликлиника № 3
    38 ... Университет

    27 ... Площадь Карла Маркса
    26 ... Автовокзал
    26 ... Завод Автосельмаш
    23 ... Сквер Гуртьева
    23 ... ТЦ Европа
    20 ... Микрорайон Болховский

    19 ... Завод имени Медведева
    18 ... Ботаника
    18 ... Гостиница Орёл
    18 ... Завод Текмаш
    18 ... Костомаровка
    18 ... Магазин Орёл
    18 ... Магазин Уют
    18 ... Сквер Героев-Десантников
    18 ... Южный рынок
    17 ... Атолл
    17 ... Юридический институт
    16 ... Дворец спорта
    16 ... Завод приборов
    16 ... Экран
    15 ... Главпочтамт
    15 ... Завод Живмаш
    15 ... Музей Тургенева

    + ещё 200 остановок

  • Lesatach
    Транспортная схема - памятник совковому мышлению старых пердунов-коммуняк-перерожденцев. Со времен Совка в Орле принято ездить с пересадками.
    На трамвае по Комсомольской от Химмаша (Дормаша) до Автовокзала, а потом пересаживайся на троллейбус, и плати им 2 раза.

    Давно уже надо убрать трамвай с Комсомольской, расширить проезжую часть, сделать проспект, и пустить троллейбусы до поворота на Химмаш.

    Почему 5-ый троллейбус ходит от Наугорки только до Вокзала, а не до Раздольной? Чтобы люди ездили с пересадкой и платили 2 раза???

    А потом голосят, что наполняемость троллейбусов маленькая, прибыли нет...

    Ума у них нет!
    • remocom_
      Цитата Lesatach:
      Давно уже надо убрать трамвай с Комсомольской, расширить проезжую часть, сделать проспект
      А почему бы не поднять трамвай над дорогой, как это сделали японцы?
      Город Камакура, пригород Токио, население около 170 тыс чел.
      Маршрут от вокзала до моря

      и назад от моря до вокзала

      Вот японцы как привыкли в тесноте жить, так что волей-неволей освоили третье измерение.

      Тесные улочки, дороги с одной полосой в каждую сторону и горная местность - не помеха - прорыли в горе 2 тоннеля. Я насчитал 7 станций и 5 трёхвагонных составов.

  • незауряд
    гигантский пробел Просвещения
    России и СССР: интегралы не изучали

    создаёт массовое непонимание простейшего:
    проблема не в пересадке - проблема в стоимости пересадки

    пример: метро: пересадка: бесплатно

    посему напоминаю и в администрации читали:
    разработать вариант проезда за 10 рублей

    будь то проезд 1-й остановки
    или пересадка в течение получаса
  • Томат
    Как дети малые/ невозможность ездить общественным транспортом приведет к необходимости покупать хоть какое-то корыто/ а там можно будет уже и платные парковки вводить/ а это при минимуме вложений - гигантский поток бабла в бюджет/
  • Cadet134
    Это было в 2010 году. То же полная хрень, которая кстати не прошла. Но по сравнению с Новой «замечательной» схемой они были ангольцами божьими. Пройдите по ссылке. Это интересно.


  • S.A.
    Цитата :
    а это при минимуме вложений - гигантский поток бабла в бюджет/ 
    Да Вы, батенька, пессимист какой-то.
    Вложений там вообще никаких.
    • Томат
      Цитата S.A.:
      Цитата S.A.:
      а это при минимуме вложений - гигантский поток бабла в бюджет/ 
      Да Вы, батенька, пессимист какой-то.
      Вложений там вообще никаких.
      эвакуторы, машины с наблюдением, люди с фотиками, рег оборудование, it вложения, паркоматы. но это копейки по сравнению с доходностью.
      единственная проблема - в маленьких городах друг друга многие знают и крысам, которые тачки фоткают, будут срать под двери.
  • Trifon
    Это крайне неудобно и нелогично!
    Так нельзя с людьми!
  • Trifon
    Уверен, что мы просто обязаны сигнализировать выше, если не отменят эту глупость!
  • незауряд
    1
  • Trifon
    Незауряд, спасибо за линк. Давайте комментировать на ютьюбе тоже. Пусть слышат глас народа.
  • незауряд
    связать 12 конечных могут 16 маршрутов

    по 3 маршрута на каждой конечной

  • SWG
    Цитата remocom_:
    А почему бы не поднять трамвай над дорогой, как это сделали японцы?

    Надо смотреть соотношение стоимости общественного транспорта, стоимости горючего, стоимости земли под парковки и дороги. У нас бесплатна земля. У японцев земля дорога до безумия. Поэтому авто у них мелкие, парковки тесные, общественный транспорт развит. Они в булочную на такси не ездят. Мы до 90 х в принципе развивались по этой же схеме. Однако тогда взяли за основу американский вариант и теперь о прошлом можно только жалеть но нельзя его вернуть.
  • remocom_
    SWG, монорельс в любом случае дешевле строительства системы подземного метро да и земля опять же используется дважды - по дороге ездят автобусы и машины, а монорельс над ними. Причём он может быть и отдельной транспортной системой, или только её частью -
    Дортмунд, Германия - монорельсовая система чтоб возить студентов дортмундского университета, на одной из стнций соединена лифтом для перехода к сети подземных трамваев:
    " target=_blank>

    а если нет возможности пустить линию над змлёй, то при желании можно и над рекой - Трамвайная сеть Вупперталя:
    " target=_blank>
    • Томат
      Цитата remocom_:
      SWG, монорельс в любом случае дешевле строительства системы подземного метро да и земля опять же используется дважды - по дороге ездят автобусы и машины, а монорельс над ними. Причём он может быть и отдельной транспортной системой, или только её частью -
      Дортмунд, Германия - монорельсовая система чтоб возить студентов дортмундского университета, на одной из стнций соединена лифтом для перехода к сети подземных трамваев:


      а если нет возможности пустить линию над змлёй, то при желании можно и над рекой - Трамвайная сеть Вупперталя:
      монорельс очень дорог в обслуживании. московский монорельс ходели демонтировать по причине катастрофической убыточности, но в конце концов включили в сеть метрополитена и теперь монорельс нелегким грузом висит на шее финансирования метро.
  • dimatest
    Слишком мало людей на остановке.
    Нужен стадион людей и один пазик. Вот выгодно будет :-)
  • SWG
    Цитата :
    SWG, монорельс в любом случае дешевле строительства системы подземного метро да и земля опять же используется дважды - по дороге ездят автобусы и машины, а монорельс над ними.

    Метро обычно выгодно в городах с населением более 1 миллиона человек и с довольно правильной планировкой. И должно иметь как минимум две линии с узлом пересадок. А трамвай - монорельс всё таки дорогая экзотика, шумная и трудная в обслуживании. В наших условиях дай бог сохранить обычный трамвай. Много городов больше Орла его уже потеряли... Автомобилисты зуб давно точат ограничить, а лучше вообще прекратить его движение
  • незауряд
    несколько интервью подтверждают мою идею

    про дешевизну пересадок о чём пишу с весны

    но ежели устроят бесплатность пересадок не везде
    тогда народ будет ходить часами на ключевые остановки

    12 конечных охватывают 18 маршрутов
    по 3 маршрута на каждой конечной



    и смотрим \ несмотрим \ слушаем \ скачиваем интервью

  • remocom_
    незауряд, а вы что конкретно предлагаете по улучшению общетвенного транспорта в Орле?
    • незауряд
      судя по интервью власти продвигают
      созвучное с моими предложениями в администрацию:

      вариант дешёвой поездки
      востребованный для пересадки

      только я за включение счётчика времени при оплате
      без использования ключевых пересадочных станций
  • Швец
    Ахахаха! Орёл, что ты делаешь! Я уже не успеваю жрать поп-корн, наблюдая за всеми нововведениями.
    А вы говорите - город банкрот. Бабло так хорошо заходит в наш благословенный город, что горсовет не успевает придумывать на что их потратить. И конечно надо исковеркать транспортную схему, где весь транспорт по сути ходит всего по четырём направлениям.
    Не останавливайтесь на достигнутом! Красный мост пора разбирать!

    • Довольный
      Цитата Швец:
      ...весь транспорт по сути ходит всего по четырём направлениям.
      почему то именно такая ассоциация родилась в моём воображении после слов о 4-х направлениях. Хрен его знает, почему? Прости, Господи!!!
  • Starichok1917
    На 450 автобусов работающий в городе Орле в пять раз меньше ДТП и аварий чем на 30 трамваев и троллейбусов. Прекрасная 50 летняя техника и замечательные, веселые, пьяные и сумашедшие водители. Вот что точно нужно хоронить, так -это ТТП или делать пару миллиардов вложений, только тогда там что то изменится.
  • Starichok1917
    Обращение в администрацию по сохранению маршрута № 8
    Маршрут № 8 был запущен в день торжественного открытия нового моста по улице Мостовой. Он помог связать самым коротким путем огромный жилой «спальный» микрорайон Зареченский с Советским районом города. Микрорайон Зареченский является спальным районом города, там нет больниц, административных зданий, высших учебных заведений и т.д. Десятки тысяч человек с Микрорайона Зареченский ежедневно пользуются услугами 8 маршрута на котором можно менее чем за 20 минут доехать до Орловского государственного технического университета на Наугорке, причем в этом же направлении 8 маршрут довозит жителей до аграрного университета и института культуры, проезжая при этом такие остановки как Веселая слобода, Стадион Ленина, Троицкое кладбище, завод Научприбор, завод Малютка, 1-я Мужская общественная баня, торговый центр Европа и много других жизненно важных объектов. В другом направлении от микрорайона Зареченский этот же маршрут не менее востребован. Он единственный, который по пути следования по Карачевскому шоссе с автовокзала поворачивает на право в сторону огромного торгово- развлекательного центра Мега Гринн и позволяет без всякой пересадки быстро доехать до Гринна, проезжая при этом такие жизненно важные остановки, как кинотеатр Современник, Стоматологическая поликлиника, Орловский городской центр культуры, ТЦ Южный и многие другие.
    1
  • Довольный
    Маршрут № 8 очень нрав алросцам, наугорцам и карачевцам, его нельзя убирать. Он просто универсален. Всегда чистые автобусы, молчаливые и некурящие в салон водители. Один из лучших маршрутов в Орле.
    1
  • ExMolchun
    Опять довели, не могу молчать!
    Новая транспортная схема с предложением её воплощения в жизнь похожа на шутку. Такое впечатление, что это курсовая работа студента автотранспортного колледжа: условный город, условные цифры и условные маршруты лишь для того, чтобы продемонстрировать общие понятия о транспортных схемах. И всего лишь…

    «…обследование пассажиропотока в Орле и Орловском районе в рамках госконтракта проводит ЗАО «Группа компаний «Навигатор». Цена контракта — 2 млн. 990 тыс. руб.
    Заказчик — департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.
    Согласно документации, для обследования пассажиропотока требуется проведение замеров в четыре (3 будних и 1 выходной) дня по не менее чем 3-х оборотных рейсов каждого маршрута регулярных перевозок, в каждый временной промежуток (утренний пик, межпик, вечерний пик). Обследования производятся на каждом маршруте внутри транспортного средства.
    Рекомендуемое общее время для обследований:
    • утренний пик — с 07:00 до 9:00;
    • обеденное время — с 12:00 до 15:00;
    • вечерний пик — с 17:00 до 19:00.
    При прибытии ТС на остановку обследователь садится в транспортное средство, занимает удобное для обследований место и включает устройство, осуществляющее запись трека системами позиционирования GPS/ГЛОНАСС. Во время движения транспортного средства по маршруту обследователь ведет фотосъёмку салона для наглядного отображения его загруженности.
    Кроме того, в соответствии с конкурсной документацией, в 1-ый этап разработки единой транспортной схемы Орла и Орловского района входит проведение натурных обследований для определения выпуска транспортных средств и их интервальности, а также осуществление телефонного опроса жителей г. Орла (не менее 1200 респондентов старше 16 лет) по разработанной заказчиком анкете.»

    А результаты этих обследований где-то опубликованы? Как бы с ними ознакомиться.
    Судя по тем скудным сведениям, которые представлены для общественного обсуждения, с увеличением интервалов и сокращением числа маршрутов, пассажиропоток в Орле очень даже скромный.
    Люди, которые ежедневно ездят на автобусах (понятие «маршрутное такси» давно себя изжило и к современным автобусам неприменимо!) в часы «пик» прекрасно знают, что все автобусы забиты людьми, и даже не всегда останавливаются. Как примеры: 354, 18, 357, 444, 445, 14, 20, 352, 10, 17, и т.д.

    И это даже при существующем количестве маршрутов и единиц транспорта на этих маршрутах!
    И в последнее время почти каждое утро скандалы водителей ГАЗелей-Некст и инспекторов ГИБДД: им разрешено провозить только одного стоящего пассажира. Если нет сидячих мест – жди следующего автобуса. Это в час пик! И это не только в маршрутах, проходящих через центр города, в автобусах маршрута № 8 даже вечером совсем не пусто. Такая ситуация практически на всех направлениях.

    Абсолютно прав Cadet134, существующая схема создавалась эволюционно, она выверена годами «накатывания маршрутов», и бездумно ломать её, предлагая взамен какой-то наспех сляпанный проект – преступление перед жителями города. Те, кто этот проект сделали, явно ни разу не были в Орле, не анализировали расположения социально значимых объектов и дорожной сети.
    И в часы пик интервалы надо уменьшать за счет привлечения дополнительных единиц транспорта, чтобы не было конфликтов с ГИБДД. Внедрять гибкие графики выхода машин на линию, движения вечером, после 19 часов, по жестким графикам, чтобы люди знали: в 20:45 будет автобус номер такой-то, а в 21:05 – будет такой-то. А последний автобус с конечной остановки в центр трогается в 23:00.
    Троллейбус № 1 сейчас очень выручает как раз с этим, он трогается с Автовокзала в 23:15 в сторону Депо и никогда не бывает полупустым.
    Над этим надо думать администрации, и чаще ездить на автобусах и троллейбусах в часы пик.
    • remocom_
      Цитата ExMolchun:
      И в часы пик интервалы надо уменьшать за счет привлечения дополнительных единиц транспорта, чтобы не было конфликтов с ГИБДД. Внедрять гибкие графики выхода машин на линию, движения вечером, после 19 часов, по жестким графикам, чтобы люди знали: в 20:45 будет автобус номер такой-то, а в 21:05 – будет такой-то. А последний автобус с конечной остановки в центр трогается в 23:00.
      Троллейбус № 1 сейчас очень выручает как раз с этим, он трогается с Автовокзала в 23:15 в сторону Депо и никогда не бывает полупустым.
      Э, батенька! вы предлагаете одним маршрутчикам ездить весь день, а другим только в час-пик. Орловский маршрутчик к полумерам не привык:

      - один за полную зарплату работает, а другой за половину - кто ж такое стерпит?

      Ну и что б не говорили, что remocоm_ только критиковать умеет и не предлагает никакого решения:

      1. Во времена Союза чтоб "растянуть" нагрузку на транспорт в час-пик рабочий день
      у работяг был с 7.00 до 16.00
      у ИТР с 8.00 до 17.00
      а у "слуг народа" с 9.00 по 18.00 -
      уже более равномерная нагрузка на общественный транспорт.

      2. А кто вообще решил, что надо бороться с общественным транспортом?
      Мож лучше дадим ему приоритет? А остальные водилы пость подстраиваются?
      СДЕЛАТЬ В ОРЛЕ ПОЛОСУ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА и более ни для кого. Кто другой заехал на неё - штраф!
      Ну и соответственно убрать паковки с центральных улиц - сразу 2 лишние полосы. Понятное дело, что для автобусов не везде удастся такие полосы сделать, но местами если подумать такой вариант возможен - Октябрьская, Московская, Комсомольская и другие.

      Думаете невозможно?
      тода
      3. Сделать побольше одностороннних движений. Не везде получится, но если с умом, то попробовать стоит.

      В доказательство - очень порадовал в этом плане Курск (я посетил его недавно) - ну те же проблемы с пробками, однако
      Кольцевое односторонее движение у вокзала Маяковского-Интернациональная


      Или одностороннее движение по ул Ленина на север и по ул Радищева на юг.

      Кстати в Курске по ул Ленина оставили на юг только одну полосу, и то для маршруток. Приятно было проехать по Курску по ул Ленина на маршрутке -совсем другое дело, не то что раньше!
      1
  • Швец
    Бабло то хоть проектировщики получили?
    Ради этого ж всё затевалось?

    Когда включат эту схЭму, и город станет раком, - может тогда народ валом повалит к Белому дому? И губер поймёт что "что-то не так"?*
  • Cadet134
    Ко мне обратился мой друг. Он живет возле Звёздного. Они собирают подписи за 24 маршрут. Им то же не повезло. Услышат ли их? Вот текст.
    В новой схеме мы не обнаружили привычного для нас маршрута 24. Этот маршрут существует уже более 15 лет. Ранее он был под номером 44.
    В 2016 году уже была предпринята неудачная попытка сокращения данного маршрута. Его не было всего три дня, сотни людей пришли в администрацию и по нашим многочисленным жалобам маршрут был сохранен. Зачем наступать на те же грабли?
    Мы проживаем в Северном районе города Орла. Район является спальным. Он территориально удален от других районов города. В Северном районе нет высших учебных заведений, административных учреждений, предприятий, развлекательных центров и мест где мы могли бы трудоустроиться. Нам ничего другого не остаётся, как вставать пораньше и добираться до места работы, учебы или отдыха в Советский, Железнодорожный или Заводской район города. Сейчас у нас есть хоть какой-то выбор. Мы можем без пересадок и достаточно быстро добраться до нужной нам точки. После принятия новой схемы, кстати разработанной Москвичами, нам так же как в городе Москве придётся по полотора - два часа добираться до работы, пересаживаясь при этом с одного транспорта на другой. Если в Москве с населением 12,5 млн. человек, это нормально, то для города Орел нет. Платите нам такие же зарплаты как в Москве, и мы готовы хоть по пять часов в день тратить на дорогу.
    24 маршрут остро необходим для нас. Просим Вас о его сохранении. Это один из немногих маршрутов, который хорошо работает даже в вечернее время суток и на котором мы можем добраться домой.
  • ExMolchun
    Что касается транспортной доступности для жителей Северного района к объектам расположенным в Заводском и Советском районах, то существующая схема работает нормально и ломать её нельзя. Транспорту не хватает только ритмичности работы в вечернее время. Но это организационные вопросы, которые администрация должна регулировать с перевозчиками при заключении контрактов на перевозки. Как я уже писал, в вечернее время выручают троллейбусы, благо троллейбусное депо расположено удачно.
    Так вот, не менять надо транспортную схему, а насыщать наиболее напряженные маршруты автобусами большой вместимости.
    Администрация сначала должна найти пути обеспечения ТТП автобусами большой вместимости, а уже во вторую очередь вносить изменения в транспортную схему. Аккуратно, не создавая жителям дополнительных трудностей с транспортом.

    В 2001 – 2007 годах был такой маршрут № 26, он ходил от СПЗ по ул.Михалицына, ул.Октябрьской, Наугорскому шоссе, ул.Генерала Родина до ул.Часовой (Веселая Слобода). На нём работали несколько Мерседесов большой вместимости, а между ними с интервалом не более 10 минут шли по 2 – 3 автобуса КаВЗ. И в часы пик все они были битком! Это 17 лет назад! Что, сегодня пассажиропоток на этом направлении резко снизился?

    Сейчас почти аналогом этого маршрута является №10, только он идет от санатория Лесной по ул.Раздольной на Наугорское шоссе до Госуниверситета. И автобусы на этом маршруте полупустыми не бывают и утром, и днем и вечером. А его новая схема не предусматривает!
    У нас в городе меньше, чем за 5 лет второй раз хотят изменить и сами маршруты и их номера. Даже названия остановок и конечных пунктов предлагают изменить! С какой стати? Неужели прошлого раза было недостаточно, чтобы убедиться – это неправильно.
    В других городах, в той же Москве, по 50 – 70 лет не меняют номера и маршруты. Новые добавляют, да, и это правильно. А почему нам начали устраивать такие лабиринты, мы что, подопытные?
  • незауряд
    пиша про "автобусы большой вместимости"

    сразу все дописывайте: "ходящие раз час"

    авось все излечитесь от самообмана

    а пока: анимация новых маршрутов

  • SWG
    Миф 2 – разработанная схема повлияет на плату за проезд. Это неправда! Проводимые публичные слушания не имеют никакого отношения к обсуждению на совещаниях в администрации города вопроса о повышении тарифа. Более того, без повышения качества обслуживания считаю повышение тарифа преждевременным!

    К сожалению это правда. Схемы составлены так, что как минимум половине придётся ездить с пересадками. А что это как не повышение оплаты проезда. Можно разводить руками, можно уверять в чем угодно, но получается, что во многие районы без пересадки теперь не доехать.

    И да Жители пригородов пострадают ещё сильней, там вместо проверенных маршрутов появляется черте что, идущее только до узлов пересадки. Проехать от Знаменки до Стального Коня теперь не выйдет, зато появится сомнительный маршрут Химмаш - Текмаш. Что то вроде урезанной двойки советских времён, которая и тогда то особым спросом не пользовалась.
    • remocom_
      Цитата SWG:
      К сожалению это правда. Схемы составлены так, что как минимум половине придётся ездить с пересадками. А что это как не повышение оплаты проезда. Можно разводить руками, можно уверять в чем угодно, но получается, что во многие районы без пересадки теперь не доехать.

      И да Жители пригородов пострадают ещё сильней, там вместо проверенных маршрутов появляется черте что, идущее только до узлов пересадки. Проехать от Знаменки до Стального Коня теперь не выйдет, зато появится сомнительный маршрут Химмаш - Текмаш. Что то вроде урезанной двойки советских времён, которая и тогда то особым спросом не пользовалась.
      опыт показывает - стоит урезать хоть один маршрут - и он постепенно исчезает вообще по причине невыгодности. Пример тому - маршрут 13, ходил из Алросы до Микрона через Наугорку и Болховку. Потом без объяснения причин его урезали до Чайной и он вообще исчез.
      Сейчас есть ещё один подобный маршру №23 - Гринн - Силикатная. По законам логики и здравого смысла он должен был ходить до Микрона - но урезали - теперь только 2-3 маршрутки на линии остались.

      Правило городского транспорта - основной общественный транспорт ходит от края до края города. Возможно захватывая ещё и пригороды, если таковые выгодны в плане пассажиров. В Москве такой основной транспорт - метро, у нас - маршрутки. Автобусы и троллейбусы в Москве - дополнительный транспорт. Плюс ещё имееются электрички РЖД.


      незауряд, и к вам вопрос как к математику - Пересадки? - Допустим!

      А как на счёт того, чтоб 2 поездки за день - оплачиваются, а остальные бесплатно? Чтоб люди не страдали по оплате проезда - до работы доехал, оплатил 2 поездки, а назад - обе бесплатно? Ну, какая разница, деньги всё равно идут перевозчикам? С банковскими картами такое сделать будет очень легко.

      Цитата SWG:
      Миф 4 – схема ни с кем не обсуждалась и никто её не видел. Это неправда! Схема прошла неоднократные обсуждения с участием областных органов власти, городских властей, депутатов областного Совета и городского Совета, в том числе депутата Дынковича. Все депутаты, эксперты, желающие узнать и задать вопросы, имели возможность присутствовать на совещаниях и участвовать в обсуждении.
      Эт всё ЕДрасы, жители другого государства, а россияне, жители Орла участвовали в обсуждении?


      Цитата ExMolchun:
      Администрация сначала должна найти пути обеспечения ТТП автобусами большой вместимости, а уже во вторую очередь вносить изменения в транспортную схему. Аккуратно, не создавая жителям дополнительных трудностей с транспортом.

      Ха! - а потом сразу запоют, что эти сараи перекрывают всё движение, не объехать - эт уже проходили.

      • незауряд
        "на счёт того, чтоб 2 поездки за день - оплачиваются, а остальные бесплатно?"

        представьте себя на месте владельца транспорта

        практически: как бумажный проездной
        или как эл. проездной 3 года назад
  • ExMolchun
    Я написал с каким интервалом ходили по маршруту Мерседесы, и всё равно в них было тесновато, а между ними КаВЗики суетились вообще набитые битком.
    Об интервалах движения в новой схеме вообще разговор особый, откуда взялись такие цифры, по каким формулам это всё считалось - загадка. Повторюсь, где бы посмотреть результаты обследования пассажиропотока в Орле и Орловском районе в рамках госконтракта, которые проводило ЗАО «Группа компаний «Навигатор». И использовались ли эти результаты при расчетах интервалов движения.

    "Денис Блохин решил развенчать «мифы» вокруг новой транспортной схемы. Через соцсети.....
    Миф 3 – на разработку транспортной схемы затрачены значительные денежные средства. Это неправда! Разработка транспортной схемы велась на безвозмездной основе ГБУ «МосТрансПроект», одним из ведущих институтов в сфере транспорта в России."

    Как-то странно было читать... Потому, видимо, и схема такая получилась...

  • SWG
    Миф 4 – схема ни с кем не обсуждалась и никто её не видел. Это неправда! Схема прошла неоднократные обсуждения с участием областных органов власти, городских властей, депутатов областного Совета и городского Совета, в том числе депутата Дынковича. Все депутаты, эксперты, желающие узнать и задать вопросы, имели возможность присутствовать на совещаниях и участвовать в обсуждении.

    Для обсуждения населением она и сейчас выставлена в таком неудобном виде, что после двух недель её обсуждения большинство ещё понятия не имеет, что предполагается сделать и соответственно к чему это приведёт. Люди видят начальные и конечные точки маршрутов и с трудом представляют, как на деле будет маршрут ходить. Кстати, исчезают практически все маршруты связывающие север и юг города, нет ни одного из трехзначных, нет троллейбуса, нет автобусов.
  • SWG
    Цитата :
    Эт всё ЕДрасы, жители другого государства, а россияне, жители Орла участвовали в обсуждении?

    Да любые депутаты,да в общем то не только они... Безавтомобильных в депутатах по определению нет, никто там на общественном транспорте регулярно не ездит. Вы списки наших депутатов горсовета видели? Там все руководители различных организаций и структур. Вне зависимости от партий и ориентаций. Поэтому нет личного опыта езды в общественном транспорте. И не обольщайтесь, теперь этого опыта нет у большинства автомобилистов. Ездят от случая к случаю. Подозреваю, что и вопли пассажиров построены на таком же однобоком мнении, просто вина не в транспорте, вина в неправильном режиме начала работы большинства работающих, в одновременном начале работы большинства учреждений. Кстати это никто лучше водителей маршруток и трамваев с троллейбусами не знает. Замечал, что идут они волнами, считай однвременно целая куча автобусов с разными номерами оказывается на определённых остановках в кротком интервале, собрать сливки. Перед этим наплывом с десяток минут может вообще ничего не быть, да и пассажиров мало...
  • ExMolchun
    Сегодня очень удачный день для обследования загруженности автобусов по той схеме, которую применяли в конце прошлого года. Все ГАЗели утром ехали только с сидящими пассажирами. Почти на всех остановках в центре города стояли сотрудники ГИБДД и проверяли, нет ли в салонах стоящих пассажиров. Соответственно водители закрывали двери и не впускали людей, если не было свободных сидений.

    Вот вам и оценка загруженности транспорта – стоячих нет, транспорта хватает, можно даже сократить количество машин. А то, что на остановках стоят толпы людей, у которых не получается уехать вовремя – это не считается.

    «…обследование пассажиропотока в Орле и Орловском районе в рамках госконтракта проводит ЗАО «Группа компаний «Навигатор». …
    ……Рекомендуемое общее время для обследований:
    • утренний пик — с 07:00 до 9:00;
    • обеденное время — с 12:00 до 15:00;
    • вечерний пик — с 17:00 до 19:00.
    При прибытии ТС на остановку обследователь садится в транспортное средство, занимает удобное для обследований место и включает устройство, осуществляющее запись трека системами позиционирования GPS/ГЛОНАСС. Во время движения транспортного средства по маршруту обследователь ведет фотосъёмку салона для наглядного отображения его загруженности……»

    Вероятно и тогда, когда это обследование проводилось, водители стеснялись при обследователях грузить весь желающий уехать народ, потому и получилось, что автобусы ходят полупустые и их можно сократить.
  • Trifon
    Пишите в администрацию сами, и расскажите своим друзьям по какому адресу писать. Нельзя допустить этого издевательства.
  • незауряд
    несмотря на 60+ сообщений в данной теме

    отмечены символами "предл" идеи:

    1. объединённая нумерация
    1. рабочее время пассажиров
    1. выделенная полоса
    1. наружное обозначение собственников транспорта
    1. пересадка 9 рублей
    1. льготный проезд 9 рублей
    1. проезд 1-й остановки 9 рублей

    и хорошо бы систематизировать всю тему
    если есть именно предложения

    и вообще неясно как администрация использует бумажные обращения
    ведь копировать легче из обращений электронных
    посему наверняка лучше подавать на бумаге и электронно
  • Швец
    Погодите, братцы, дно не пробито.
    Эту маразматическую схЭму всерьёз собираются ЗАПУСКАТЬ.
    Такие вести до меня дошли...

    Я честно говоря, пребываю немного в о..у..е (в лёгком шоке).*
    Чо делать-то будем? ...Э?
  • SWG
    Цитата Швец:
    Эту маразматическую схЭму всерьёз собираются ЗАПУСКАТЬ.

    А с какого времени?

    • Швец
      Цитата SWG:
      Цитата Швец:
      Эту маразматическую схЭму всерьёз собираются ЗАПУСКАТЬ.

      А с какого времени?

      хз. Ещё не точно. Мне сказали только про некую предстоящую "разъяснительную" работу на местах, перед её внедрением...

      Надо выбивать из них эту дурь. Область реально как с цепи сорвалась.
      А это всё ваше - "ой, какая миленькая пилипенка на картинке, давайте её проголосуем, она всё нам обещает...." идиота куски...
      Поддержали на выборах - кушайте несъедобное дальше...
  • Lesatach
    1. По новой схеме, чтобы жителю Знаменки доехать в Плещевскую больницу, надо сперва доехать до города, сделать пересадку, проехать по городу, еще раз сделать пересадку, и тогда уже доехать до Плещеевки.

    И так же обратно.

    Итого: 3 поездки туда, и 3 обратно. Всего 6 поездок, чтобы съездить в районную больницу или поликлинику.

    *

    2. "5-ый" троллейбус не пускают с Наугорки в Северный район. Почему-то только до Вокзала. Видимо, чтобы не мешал 27-ой маршрутке деньги зарабатывать.

    Одному мне тут видится коррупция и конфликт интересов чиновников горадминистрации, действующих в интересах коммерсантов?

    *
    • Томат
      Цитата Lesatach:
      1. По новой схеме, чтобы жителю Знаменки доехать в Плещевскую больницу, надо сперва доехать до города, сделать пересадку, проехать по городу, еще раз сделать пересадку, и тогда уже доехать до Плещеевки.

      И так же обратно.

      Итого: 3 поездки туда, и 3 обратно. Всего 6 поездок, чтобы съездить в районную больницу или поликлинику.

      *

      2. "5-ый" троллейбус не пускают с Наугорки в Северный район. Почему-то только до Вокзала. Видимо, чтобы не мешал 27-ой маршрутке деньги зарабатывать.

      Одному мне тут видится коррупция и конфликт интересов чиновников горадминистрации, действующих в интересах коммерсантов?

      *
      нет, не тебе одному. бояре отвратительные.
    • Довольный
      Цитата Lesatach:
      ...Итого: 3 поездки туда, и 3 обратно. Всего 6 поездок, чтобы съездить в районную больницу или поликлинику.

      Одному мне тут видится коррупция и конфликт интересов чиновников горадминистрации, действующих в интересах коммерсантов?
      Не одному...
  • Швец
    Прошёл другой слух - вроде уже и автобусы закуплены.
    Мой вопрос - кто купил? остался без ответа. А это очень важно т.к. определив под кого конкретно сляпали эту х..., пардон, схему, будет понятно чего от них ждать.

    Народ, кто что слышал? Под кого конкретно весь город раком ставят? Кто у нас будет главный перевозчик? Наверняка кто-то что-то знает.
    • dimatest
      Цитата Швец:
      Прошёл другой слух - вроде уже и автобусы закуплены.

      Каждый год автобусы закупаются перед повышением цен на проезд.
  • remocom_
    Швец, в маршртках водители начали сбор подписей против реформы... Сам сегодня 2 раза подписался.
    1
    • Швец
      Цитата remocom_:
      Швец, в маршртках водители начали сбор подписей против реформы... Сам сегодня 2 раза подписался.

      Если в реформе заинтересованы "лучшие люди города", то клали они на подписи.
  • Lesatach
    Если "лучшие люди города" угробили ПАТП, то они угробят и ТТП, можете не сомневаться.

    "лучшие люди города" делают всё, чтобы городской электротранспорт не составлял конкуренцию коммерсантам-маршрутчикам.

    "лучшие люди города" делают всё, чтобы убрать конкуренцию в сфере перевозок пассажиров, о чём говорят не стесняясь. Это нонсенс для рыночной экономики.

    Очевидно, "лучшие люди города" имеют свой интерес, который противоречит интересам города и жителей города (и окрестностей). Это по-научному называется "конфликт интересов" лиц, находящихся на муниципальной службе.

    Бедный Город Орёл! Мне его жалко.... *
    • Швец
      Цитата Lesatach:
      Бедный Город Орёл! Мне его жалко.... *

      А мне не жалко. Орёл - как край непуганных идиотов обречён на вымирание.
      Чтобы хоть как-то развиваться орляне должны понять одну простую вещь,что в современной России есть только одна мотивация к действиям - личная выгода.

  • незауряд
    изучая любую схему транспорта

    каждый: может+должен=обязан задуматься:
    ? сколько минут согласны ждать на остановке ?

    ... особенно в зимнее время года ...
    • Довольный
      Цитата незауряд:

      каждый: может+должен=обязан задуматься:
      ? сколько минут согласны ждать на остановке ? ...
      не более 3- 5 минут! Если жду больше- поездка бесплатная. А совсем долго стою- штраф с водителя 100 рублей.
  • Trifon
    Давайте здесь составим грамотное письмо губернатору? Ну, кто-то предложит костяк письма, обсудим побыстрее, внесём если надо изменения и каждый от себя отправит текст. Молчать и утираться нельзя.
    • Довольный
      Цитата Trifon:
      ...внесём если надо изменения и каждый от себя отправит текст. Молчать и утираться нельзя.
      Согласен! Только надо будет не только губеру письма отправить, но и его оппонентам, таким как братья Рыбаковы, Андрей Рослов, Евг. Косогов и др. Свои предложения я изложил в 748048 посте от 10 октября 2019 в 16:30.
  • Trifon
    Друзья, кто возьмётся написать шаблон письма и выложить на общее обозрение сюда?
    • незауряд
      ? за час до окончания приёма обращений ?

      ? общественное обсуждение единой транспортной схемы ... финишировало или где ?
    • Довольный
      Цитата Trifon:
      Друзья, кто возьмётся написать шаблон письма и выложить на общее обозрение сюда?
      Думаю, что это дело админа. Я, если что, помогу внести поправки и дополнения.

      Цитата Trifon:
      ...Мы губернатору. А ему можно 24/7 отправлять....
      Совершенно верно. На дворе 21-й век, а не 19-й.*
  • Trifon
    А мы не по тому адресу направим. Мы губернатору. А ему можно 24/7 отправлять, на то он сюда и посожен.
    1
  • remocom_
    " target=_blank>
    а нам так слабо?
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться