18+ 24 октября 2018 в 17:32 2619 10
Общество

«Это просто единичный случай»: перевозчики на совещании в администрации Орла о промежуточных итогах проверок

Глава администрации Орла Александр Муромский сегодня, 24 октября, провел рабочую встречу с перевозчиками, обеспечивающими транспортное обслуживание городского населения.

Фото: InfoOrel.ru

Основной темой совещания стало обсуждение нарушений, выявленных сотрудниками администрации Орла, Управления государственного автодорожного надзора по Орловской области (УГАДН) и ГИБДД в процессе проверочных рейдов в отношении перевозчиков.

Начальник отдела организации транспортного обслуживания населения и связи Вадим Хрипунов рассказал о промежуточных итогах проверок.

По озвученной им информации, с 15 по 19 октября сотрудниками администрации Орла совместно с УГАДН были проверены шесть автопарков. Особое внимание при этом уделялось проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей и технических осмотров транспортных средств.

Проверки выявили факты формального отношения к осуществлению технического осмотра: зачастую механики проверяли только внешнюю работоспособность автобуса. Оставило желать лучшего санитарное состояние транспорта, по этой причине несколько автобусов не были допущены сотрудниками УГАДН на линию. Также были выявлены факты подъезда транспортных средств с неустановленных стоянок.

В ходе проверки ряд автобусов был не допущен к эксплуатации на маршруте.

— Однако уже через час одно из транспортных средств (ИП Кривова) уже было на линии. Когда транспортное средство было повторно проверено на конечном остановочном пункте, выяснилось, что недостатки были устранены частично — одно кресло было подварено. В салоне же часть сидений были не закреплены, сами сидения замаслены, обивка на них порвана, торчал металлический каркас, — заметил Хрипунов.

Формально перевозчики относятся и к медосмотрам водителей. Так, в момент проверки перевозчиков ИП Генкин и ИП Прасолов медработник на рабочем месте отсутствовал, а выпуск транспортных средств на линию при этом производился. И такой случай не единичен.

После доклада Хрипунова перевозчики отвечали на вопросы главы администрации по выявленным фактам нарушений.

В частности, представитель ИП Кривова рассказала, что сидение автобуса, по которому были замечания, заварили. По ее словам, доставлен новый салон для этого автобуса, сегодня он будет заменен. Автобус выпуска 2013 года.

Представитель ИП Генкин отвечал по поводу медработника:

— Там получился такой случай. У нас медработник работает с 5.30 каждый день. Автобус на линию в этот день не выезжал. Выехал из гаража на ремонт. И администрация проверила это. Мои водители 100% проходят медработника и механика. Это просто единичный случай.

К ИП Прасолову вопрос был аналогичным и касался также медосмотра водителей.

Представитель перевозчика:

— К нам медработник приходит в 5.30. Машина ни одна не уехала, не пройдя медосмотр водителя. Повторно проверка приезжала к нам, убедилась, что медик уже раньше находится на работе, с пяти часов.

Александр Муромский:

— Но почему при первой проверке были зафиксированы факты выезда автобуса, водители которых имеют отметку медика в отсутствие медика на рабочем месте? Уважаемые перевозчики, я хочу обратить ваше внимание, что это прежде всего ваша ответственность. Вы являетесь стороной по договору. Мы подняли с ГИБДД статистику. Некоторые автобусы в течение месяца имеют не единичные случаи нарушений, в т.ч. проезд на запрещающий сигнал светофора. Это не только проблема водителя, но и ваша, перевозчики.

О статистике ДТП с участием общественного транспорта за 9 месяцев текущего года проинформировал Александр Леонов, начальник УГАДН по Орловской области. По его данным, за этот период произошло 20 таких ДТП, число пострадавших в них увеличилось на 16,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отдельно Леонов выделил страшное ДТП с пятью погибшими и десятью пострадавшими, произошедшее в июне на железнодорожном переезде в Орловском районе при осуществлении заказной перевозки, а также октябрьское ЧП с троллейбусом на Полесской.

Среди основных причин возникновения аварийных ситуаций Леонов назвал формальный подход к профессиональной квалификации водителей, отсутствие контроля за соблюдением ПДД, нарушение правил перевозки пассажиров, трудовой дисциплины, норм труда.

За 2018 год сотрудниками УГАДН было зарегистрировано 187 нарушений:

  • нарушения режима труда и отдыха водителей (смена более 8 часов),
  • нарушения требований законодательства, связанные с обязательным страхованием гражданской ответственности,
  • выпуск на линию автобусов с иными характеристиками, чем те которые предусмотрены картой маршрута (были названы маршруты №№ 23, 2,20,10),
  • осуществление перевозок в отсутствие карты маршрута (№№ 48,23,27,10,3,39).

146 субъектов привлечены к административной ответственности.

Леонов также сообщил о грядущих изменениях в законодательстве, которые коснутся работы перевозчиков. Госдума РФ приняла ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования лицензирования перевозок пассажиров». Законопроект вводит лицензирование деятельности по пассажирским перевозкам. Законопроект вступит в силу в течение 120 дней с момента его официального публикования.

— Теперь все, кто осуществляет деятельность по перевозкам пассажиров по заказу и для собственных нужд, школьным перевозкам, должны будут получить лицензию. Таким образом, хозсубъекты, осуществляющие такую деятельность, должны будут получить новую лицензию, предусмотрен упрощенный порядок, — проинформировал Леонов. — При этом сведения о принадлежащих лицензиату т/с включаются в специальный реестр. Ранее были отменены лицензионные карточки, теперь будет вестись реестр лицензий на каждое транспортное средство. Мы будем выдавать перевозчикам выписку из данного реестра. Это позволит осуществлять лицензионный контроль за деятельностью перевозчика. Мы сможем проверить категорированы ли все т/c, застрахованы ли они, узнать год выпуска т/с. Ждем официального публикования документа.

Как отметили по итогам совещания, проверки перевозчиков будут продолжаться в соответствии с утвержденными планами-графиками.

— Не удивляйтесь, если к вам придут во второй или в третий раз с проверками, — обратился к перевозчикам Александр Муромский.

По результатам будут приниматься соответствующие меры, подчеркнул Хрипунов.


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • dimatest
    Цитата :
    Леонов также сообщил о грядущих изменениях в законодательстве, которые коснутся работы перевозчиков. Госдума РФ приняла ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования лицензирования перевозок пассажиров». Законопроект вводит лицензирование деятельности по пассажирским перевозкам.

    Проезд подорожает.
  • kolan12345
    Это же очевидно, что никаких действий перевозчиков после такого совещания не будет.
    Все очень формально и без последствий.
    Сделайте так: ограничьте перевозчиков на центральных маршрутах, чтобы вернуть в рынок троллейбусы и трамваи!!!!
    И отдайте перевозчикам все не центральные маршруты с новым бОльшим тарифом оплаты, чтобы им было выгодно.
    Сразу все изменится!
    И в город потянутся туристы :)
    1
    • An_art
      kolan12345, тогда большинству придется ездить с пересадками, а это затратно
  • незауряд
    думаю важно каждый автобус подписать

    наименованием ООО или именем ИП
    чтобы сразу было видно чей транспорт нарушает

    а также важно установить на массовых остановках видео камеры

    насчёт повышения проезда: ожидая неизбежное повышение
    возможно накануне на 1 месяц понизить стоимость проезда
    в трамваях и троллейбусах до 15 рублей и через месяц повысить

    а также важно установить на массовых остановках видео камеры
  • Spliter
    Вот этих "единичных", в вечернее время, поставить на остановку и доехать на Ливенскую.
    Нахрена мне 20 автобусов днем, когда они воздух перевозят, обгоняя друг друга. Я ваще поражаюсь мыслям водил... Видишь - порожняк, отдохни днем. А вечером народу предостаточно.
    Я когда таксовал в начале 2000-х, так и делал. Днем был глушняк, а заказы валом шли после 18 час.
    1
  • kolan12345
    Цитата An_art:
    kolan12345, тогда большинству придется ездить с пересадками, а это затратно
    Может быть и так. :) Но тут ключевое слово "ездить" и хотя бы доезжать. А не как сейчас стоять на остановке 40 минут и пойти пешком, не дождавшись НИЧЕГО!!!
    Спасибо нашему руководству, что я хоть могу себе позволить обладать автомобилем и поэтому очень редко пользуюсь общественным транспортом. Но когда я хочу проехать без машины - просто испытываешь шок и трепет перед тем, как все организовано.
  • незауряд
    электронные проездные карточки
    вполне позволяют оплачивать пересадки:

    теоретически: 1-я поездка за полную стоимость
    2-я поездка за время меньше часа: половина стоимости

    или тоже то же учитывая номера маршруток именно пересадок
    например после маршрута Х далее скидка только на маршруты Y & Z

    и чтобы разницу перевозчикам компенсировали
    бы власти не сумевшие обеспечить проезд без пересадок
  • Valeriya071
    Проезд подорожает, а все остальное останется прежним. И отношение и соблюдение расписания, вернее не соблюдение
  • mike72
    оно по всем регионам более-менее так же
    где было, где осталось...
    вон в соседней области в своё время почистили, теперь по Туле современный общественный транспорт бегает
    на котоом не стыдно и проехаться
    а начиналось все точно так же (из интервью Груздева Форбсу в далёком 2011 году):
    "Вообще к теме конфликтов интересов люди в Туле как-то непонимающе относятся. Есть такая компания-перевозчик «Тулаавтотранс». У нее примерно 25-27% областного рынка перевозок. При этом из 900 млн рублей дотаций из областного бюджета 800 млн получает именно эта компания. А председатель совета директоров компании и основной бенефициар, человек по фамилии Шахов, одновременно является председателем комитета Тульской областной думы по бюджету и налогам. Вы ведь понимаете, что комитет готовит документы на дотации, а Дума утверждает. Когда я ему задаю вопрос: «Чувствуете, что у вас есть конфликт интересов?» — он говорит: «Нет-нет, никакого конфликта нет». Кстати, отец предыдущего губернатора, он же почетный гражданин Тульской области, ранее являлся членом совета директоров этой компании."
    ничего, разрул Груздев эту ситацию, не без применения силы, но разрулил
    а в Орле в этом плане полный швах. системный. по тпм же причинам, но без перспективы разруливания
    судя по трепыханиям нового губернатора, все таки Клычков не Груздев. к сожалению...

    да и вообще интервью интересное в плане ассоциаций...



    http://www.forbes.ru/ekonomika-opinion/lyudi/72842-u-zamov-ne-bylo-dazhe-rabochei-pochty-i-slali-mne-pisma-s-adresa-oksan
  • незауряд
    предыдущее сообщение читается:

    "судя по трепыханиям" ЛЮБОГО "губернатора всё таки"

    орловчане не туляки

    "к сожалению"

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться