Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Депутаты обсудили состояние МУП «ТТП» и разработку новой маршрутной сети Орла
17 октября, депутаты на совместном заседании комитета по ЖКХ и по экономической политике и развитию предпринимательства рассмотрели вопрос о финансово-экономической деятельности МУП «ТТП».

Руководитель УМИЗ Максим Лобов отметил, что в настоящее время задолженность предприятия перед энергетиками составляет 64 млн рублей, долги за теплоэнергию и водоснабжение — 1,2 млн рублей.
По итогам работы за первое полугодие доходы МУПа составили 89 752,3 тыс. рублей, перевезено 7 168 320 человек.
Недофинансирование от перевозки пассажиров за
Техдиректор МУП «ТТП» Юрий Гордюшин и директор по экономике предприятия Анна Билиходзе отметили, что для сокращения убытков МУПа необходимо, в том числе, пересмотреть городские маршруты общественного транспорта и убрать те из них, что дублируют маршруты, по которым курсирует транспорт ТТП. Впрочем, депутаты усомнились в том, что МУП должным образом справится без маршруток с перевозкой пассажиров. Кроме того, народные избранники признали работу администрации города по выводу МУП «ТТП» из кризиса, неудовлетворительной и поручили ей подготовить до 16 ноября свои предложения.
Что касается пересмотра городских маршрутов, то первый заместитель главы администрации Олег Минкин подчеркнул, что контракты по перевозке пассажиров в Орле заканчиваются 31 октября. Но пока из-за того, что для Орла и Орловского района будет разрабатываться единая маршрутная сеть, новый конкурс перевозчиков проводиться не будет, ориентировочно до апреля. В связи с этим действующие контракты с перевозчиками будут пролонгированы.
Кстати, вопрос о предложениях администрации в областной департамент по поводу разработки новой, единой с Орловским районом, маршрутной сети отдельно рассматривался 17 октября на комитете по экономической политике и развитию предпринимательства. Однако никакой конкретики депутаты профильного комитета от докладчика — Вадима Хрипунова, начальника отдела организации транспортного обслуживания населения и связи управления городского хозяйства и транспорта — добиться не удалось.
Хрипунов сообщил депутатам лишь то, что поскольку распоряжением регионального правительства от 13 августа 2018 года о разработке единой схемы транспортного обслуживания населения Орла и Орловского района, Орловскую область определили главным распорядителем бюджетных средств и заказчиком работ по разработке данной схемы, администрация Орла передала областному департаменту строительства, ЖКХ,ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области всю необходимую исходную информацию. Какую именно — Хрипунов не уточнил.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/deputaty-obsudili-sostoyanie-mup-ttp-i-razrabotku-novoy-marshrutnoy-seti-orla-.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.