18+ 18 октября 2018 в 13:30 2465 0
Общество

Депутаты обсудили состояние МУП «ТТП» и разработку новой маршрутной сети Орла

17 октября, депутаты на совместном заседании комитета по ЖКХ и по экономической политике и развитию предпринимательства рассмотрели вопрос о финансово-экономической деятельности МУП «ТТП».

Фото: Елена Ермакова/InfoOrel.ru

Руководитель УМИЗ Максим Лобов отметил, что в настоящее время задолженность предприятия перед энергетиками составляет 64 млн рублей, долги за теплоэнергию и водоснабжение — 1,2 млн рублей.

По итогам работы за первое полугодие доходы МУПа составили 89 752,3 тыс. рублей, перевезено 7 168 320 человек.

Недофинансирование от перевозки пассажиров за 1-ое полугодие привело к убыткам предприятия в сумме 47 382,6 тыс. рублей.

Техдиректор МУП «ТТП» Юрий Гордюшин и директор по экономике предприятия Анна Билиходзе отметили, что для сокращения убытков МУПа необходимо, в том числе, пересмотреть городские маршруты общественного транспорта и убрать те из них, что дублируют маршруты, по которым курсирует транспорт ТТП. Впрочем, депутаты усомнились в том, что МУП должным образом справится без маршруток с перевозкой пассажиров. Кроме того, народные избранники признали работу администрации города по выводу МУП «ТТП» из кризиса, неудовлетворительной и поручили ей подготовить до 16 ноября свои предложения.

Что касается пересмотра городских маршрутов, то первый заместитель главы администрации Олег Минкин подчеркнул, что контракты по перевозке пассажиров в Орле заканчиваются 31 октября. Но пока из-за того, что для Орла и Орловского района будет разрабатываться единая маршрутная сеть, новый конкурс перевозчиков проводиться не будет, ориентировочно до апреля. В связи с этим действующие контракты с перевозчиками будут пролонгированы.

Кстати, вопрос о предложениях администрации в областной департамент по поводу разработки новой, единой с Орловским районом, маршрутной сети отдельно рассматривался 17 октября на комитете по экономической политике и развитию предпринимательства. Однако никакой конкретики депутаты профильного комитета от докладчика — Вадима Хрипунова, начальника отдела организации транспортного обслуживания населения и связи управления городского хозяйства и транспорта — добиться не удалось.

Хрипунов сообщил депутатам лишь то, что поскольку распоряжением регионального правительства от 13 августа 2018 года о разработке единой схемы транспортного обслуживания населения Орла и Орловского района, Орловскую область определили главным распорядителем бюджетных средств и заказчиком работ по разработке данной схемы, администрация Орла передала областному департаменту строительства, ЖКХ,ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области всю необходимую исходную информацию. Какую именно — Хрипунов не уточнил.


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться