18+ 17 июля 2019 в 17:04 1488 7
Общество

Предложения по проекту маршрутной сети Орла, разработанные московским институтом, находятся на согласовании в городской администрации

Об этом сообщается на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Фото: Елена Ермакова/InfoOrel.ru (фото из архива)

В частности, отмечается в публикации, проект городской маршрутной сети для нашего областного центра был разработан Московским институтом «МосТрансПроект» при поддержке Департамента транспорта города Москвы по просьбе губернатора Орловской области Андрея Клычкова.

Предложения по проекту в настоящее время находятся на рассмотрении в администрации города Орла, проект — на этапе согласования числа маршрутов и их трассировки.

— Для разработки новой маршрутной сети московские инженеры проанализировали существующую сеть на дублирование, проверили ее соответствие с основными точками притяжения горожан, качество обслуживания всех районов города, а также классность подвижного состава на маршрутах и необходимую провозную способность. Кроме того, как отмечают специалисты Института, появление новой сети подразумевает использование подвижного состава большого класса для обеспечения максимального комфорта пассажиров и необходимой провозной способности, а также удобные пересадки на транспортно-пересадочном узле (ТПУ), — говорится в сообщении на сайте департамента.

Отметим, в 2018 году ЗАО «Навигатор» выполнил ряд мероприятий в рамках оказания услуг по разработке единой схемы организации транспортного обслуживания в границах города Орла и Орловского района. Были проведены натурные обследования для определения выпуска транспортных средств на линию и интервальности их движения, обследование пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок Орла и Орловского района, телефонный опрос орловцев. По завершении этих работ областным департаментом строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства совместно с ГБУ «МосТрансПроект» была начата разработка единой транспортной схемы. В рамках 2 этапа работ в I-II квартале 2019 года с помощью моделирования транспортных потоков, на основе анализа пассажиропотока и телефонного опроса, разработан проект единой схемы организации транспортного обслуживания в границах Орла и Орловского района.

В мае 2019 года состоялось первое заседание рабочей группы по разработке единой схемы. В ходе заседания в региональный департамент строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства поступили замечания и предложения от администрации Орла и Орловского района, Политехнического института им. Н. Н. Поликарпова ОГУ им. И.С. Тургенева, УГИБДД по Орловской области, МУП «ТТП г. Орла». Все замечания и предложения касались дорожных условий и соответствии пропускной способности улично-дорожной сети областного центра, а также организации оптимального транспортного сообщения граждан с минимальными пересадками и временем нахождения в пути.

Особое внимание эксперты уделили планируемому устройству транспортно-пересадочного узла на Комсомольской площади, схеме организации заезда транспортных средств большой и особо большой вместимости на Привокзальную площадь, возможности заезда и разворота автобусов большой вместимости по улицам микрорайонов массовой застройки (Зареченский, Жилина, 909 квартал).

В конце июня специалистами областного департамента строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства и ГБУ «МосТрансПроект» проводились натурные обследования улично-дорожной сети Орла и ряда улиц в поселке Знаменка Орловского района на предмет устранения поступивших замечаний. В ряде случаев выявлены существенные недостатки состояния транспортной инфраструктуры, которые могут оказать негативное влияние на организацию транспортного обслуживания населения. Предложения по их устранению также направлены в администрацию города Орла и Орловского района.


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми

Новости по теме


  • Ярослав Исаков
    Жаль, написано будут ли выделенные полосы
  • ЛиК
    Пазики запретить - и дорожная жизнь в нашем городе забьёт ключём!
  • незауряд
    лучше бы подумали про оплату 1-й остановки 10 рублей
    чтобы стали дешёвыми пересадки
    и вдобавок поедут люди идущие пешком через мосты
  • AK
    Мне уже страшно.
  • dimatest
    Ну что, мозгов хватит сделать автобус с 60 лет октября и в сторону атолла или нет? Ах да, он не популярный, идите на магазин орел!
  • PraVedNik
    ОРЕЛ ГТУ бы справился с этим кейсом
  • An_art
    т.е. Орел не в состоянии разработать маршрутную сеть для своего города?! можно было обратиться и в Ландан за помощью, а что "жираф большой – ему видней!"
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

РСХБ

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться