Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
В РИЦ рассказали, почему проездные билеты попадают в стоп-лист
Администрация Орла совместно с АО «Региональный информационный центр» (РИЦ) подготовила информацию для орловцев.

Как сообщается в памятке, транспортные карты попадают в стоп-лист только в случае нарушения правил пользования проездными билетами. Правила пользования в автоматизированной системе оплаты проезда (АСОП) настроены согласно Постановлениям Правительства Орловской области № 365 и Администрации города Орла № 3993.
Основные причины, по которым обращаются граждане в первые дни месяца:
1) Ошибочно вместо Единого социального проездного билета (ЕСПБ безлимитный за 450 рублей) приобретают Единую транспортную карту (ЕТК на 30 поездок за 450 рублей).
Разница в том, что ЕСПБ действует на всех видах транспорта, а ЕТК — только на городских видах транспорта: одно- и двузначных маршрутах. Соответственно граждане совершают поездки по ЕТК на трехзначных маршрутах или превышают лимит свыше 30 поездок. При этом появляется задолженность перед перевозчиками, у которых были совершены данные поездки. До момента погашения этой задолженности возможность приобретения проездного билета на следующий месяц автоматически блокируется.
— Большинство граждан, к сожалению, ожидают первое числа месяца и начинают одномоментно обращаться в РИЦ. Однако напомним, что приобретение проездного билета на следующий месяц доступно с
15-го числа текущего месяца и в этот период вопросы решаются штатно, без каких-либо массовых обращений, — подчеркивают в РИЦ.
2) По проездным билетам «Для пенсионеров», «Для учащихся» также имеет место нарушение правил пользования. Граждане или совершают свыше 50 поездок, или совершают проезд на трёхзначных маршрутах. Из-за этого карта попадает в стоп-лист, и приобрести проездной на следующий месяц становится невозможным. В этом случае также лучше не откладывать поход в РИЦ до первых чисел месяца.
3) Граждане несвоевременно приобретают проездной билет, который доступен с
Пользователи таких проездных документов могут самостоятельно управлять ими. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте АО «РИЦ» ric-orel.ru в «Личном кабинете пассажира». После регистрации будет доступен функционал отслеживания поездок, пополнение проездного билета, погашение задолженности с последующим выведением карты из стоп-листа.
Для решения вопросов граждан дистанционно, без обращения в Центр обслуживания РИЦ, дополнительно запланирован запуск расширенного колл-центра с возможностью обработки всех поступающих обращений граждан. Колл-центр будет задействован с 10 марта 2021 года. Режим работы колл-центра будет круглосуточным, без перерывов и праздничных дней.
В настоящий момент Центр обслуживания РИЦ располагается по адресу ул. Брестская, 12 (рядом с магазином «Всё для танца»). Режим работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 13:45), пятница с 9:00 до 17:00 (перерыв: с 13:00 до 13:45).
Телефоны Центра обслуживания РИЦ —
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/v-ric-rasskazali-pochemu-proezdnye-bilety-popadayut-v-stop-list.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.