Росто
4 марта 2021 в 13:01 1352 3
Общество

В РИЦ рассказали, почему проездные билеты попадают в стоп-лист

Администрация Орла совместно с АО «Региональный информационный центр» (РИЦ) подготовила информацию для орловцев.

Фото: InfoOrel.ru

Как сообщается в памятке, транспортные карты попадают в стоп-лист только в случае нарушения правил пользования проездными билетами. Правила пользования в автоматизированной системе оплаты проезда (АСОП) настроены согласно Постановлениям Правительства Орловской области № 365 и Администрации города Орла № 3993.

Основные причины, по которым обращаются граждане в первые дни месяца:

1) Ошибочно вместо Единого социального проездного билета (ЕСПБ безлимитный за 450 рублей) приобретают Единую транспортную карту (ЕТК на 30 поездок за 450 рублей).

Разница в том, что ЕСПБ действует на всех видах транспорта, а ЕТК — только на городских видах транспорта: одно- и двузначных маршрутах. Соответственно граждане совершают поездки по ЕТК на трехзначных маршрутах или превышают лимит свыше 30 поездок. При этом появляется задолженность перед перевозчиками, у которых были совершены данные поездки. До момента погашения этой задолженности возможность приобретения проездного билета на следующий месяц автоматически блокируется.

— Большинство граждан, к сожалению, ожидают первое числа месяца и начинают одномоментно обращаться в РИЦ. Однако напомним, что приобретение проездного билета на следующий месяц доступно с 15-го числа текущего месяца и в этот период вопросы решаются штатно, без каких-либо массовых обращений, — подчеркивают в РИЦ.

2) По проездным билетам «Для пенсионеров», «Для учащихся» также имеет место нарушение правил пользования. Граждане или совершают свыше 50 поездок, или совершают проезд на трёхзначных маршрутах. Из-за этого карта попадает в стоп-лист, и приобрести проездной на следующий месяц становится невозможным. В этом случае также лучше не откладывать поход в РИЦ до первых чисел месяца.

3) Граждане несвоевременно приобретают проездной билет, который доступен с 15-го числа предшествующего месяца, но при этом 1-го числа нового месяца пробуют совершить поездку. После такой операции карта попадает в стоп-лист до момента погашения задолженности.

Пользователи таких проездных документов могут самостоятельно управлять ими. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте АО «РИЦ» ric-orel.ru в «Личном кабинете пассажира». После регистрации будет доступен функционал отслеживания поездок, пополнение проездного билета, погашение задолженности с последующим выведением карты из стоп-листа.

Для решения вопросов граждан дистанционно, без обращения в Центр обслуживания РИЦ, дополнительно запланирован запуск расширенного колл-центра с возможностью обработки всех поступающих обращений граждан. Колл-центр будет задействован с 10 марта 2021 года. Режим работы колл-центра будет круглосуточным, без перерывов и праздничных дней.

В настоящий момент Центр обслуживания РИЦ располагается по адресу ул. Брестская, 12 (рядом с магазином «Всё для танца»). Режим работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 13:45), пятница с 9:00 до 17:00 (перерыв: с 13:00 до 13:45).

Телефоны Центра обслуживания РИЦ — 8-800-450-10-27 (звонок бесплатный) 8-920-085-65-49 8-920-082-34-00. Время работы указанных телефонов совпадают с временем работы Центра обслуживания РИЦ.


Источник: Пресс-служба администрации Орла
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайся на наш Instagram,

отмечай нас в сториз, чтобы попасть к нам в профиль!

Новости по теме


  • незауряд
    единые социальные на 1 месяц: ошибочно

    решение: единые социальные на 3 месяца
    ограничив срок пополнения на 1 месяц ... в конце срока

    допустим купили на 3 месяца с любой даты
    и чтобы слишком быстро не растранжирили
    и чтобы новый слишком удобный билет не покупали
    пополнять только в 3-й месяц даже если поездки кончились

    тогда ездить будут и дешевле и свободнее
    и найдутся месяцы мало ездящие и месяцы много ездящие



    в администрации знают и небось проблема в бюджете
    наверняка компенсирующем раз в месяц
  • незауряд
    замечаем: по моей системе льготник исчерпает все поездки

    сейчас же средний льготник поездки не наезжает
    и средняя цена выше ожидаемой

    значит властям выгодна нынешняя анти-льготная система
  • Николай Дёминов
    Я конечно не самый умный, поэтому не могу понять: а что мешает наладить свою систему оплаты проезда таким образом, чтобы случаи "нарушения правил" фиксировались на месте и карта не попадала в стоп лист? Ну если пассажир пытается оплатить не ЕСПБ, а ЕТК, то на мой взгляд логичнее не принимать такую карту и предлагать оплатить проезд другим способом, а не кидать карту в стоп лист, лишать возможности приобрести проездной на следующий период и вынуждать стоять в каких-то очередях. ПОнятно, что есть правила и т.п., но нужно менять все, что создает такие трудности для пассажиров. Я не хочу никого обидеть, но мне это видится каким-то бредом. И не надо напоминать про правила. Там написано, что карта - это носитель, а котором записана информация об электронных билетах. Вот дает пассажир такой носитель, перевозчик его считывает и не видит, что на
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Никс

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться