Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
В «Орелэнерго» за семь месяцев 2009 года поступило около 15 тыс. обращений клиентов
С января по июль 2009 года в Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» обратилось 12369 человек. Кроме того, более 2500 обращений зарегистрировано отделениями ЦОК в районах электрических сетей филиала.

Более 30% всех заявок поступили в Центр заочно, т.е. через интернет-приемную или по бесплатному многоканальному телефону 8-800-50-50-115. Чаще всего клиенты обращались к орловским энергетикам по вопросам технологического присоединения, с заявками на обслуживание приборов учета, опиловку деревьев, восстановление и замену опор и перекидок линий электропередачи, а также за консультациями по оплате электроэнергии.
Пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго»
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/v-orelenergo-za-sem-mesyacev-2009-goda-postupilo-okolo-15-tys-obrashcheniy-klientov.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.