11 января 2017 в 09:47 1121 0
Общество

В мэрии готовят инструкцию для владельцев проездных, которых высадили из автобуса из-за неработающего терминала

В РИЦ утверждают, что система работает исправно, а конфликтные ситуации возникают из-за самих водителей, заинтересованных в наличном расчете.

Все чаще в городскую администрацию поступают жалобы от граждан на неработающие электронные проездные. После того, как власти внесли изменения в правила пользования проездными билетами, система перестала работать: валидаторы не срабатывали, а водители отказывали льготникам в проезде и высаживали тех, кто не хотел оплачивать проезд наличными.

Как пояснил начальник отдела организации транспортного обслуживания населения Вадим Ничипоров, чтобы решить эту проблему администрация Орла совместно с РИЦ готовит пошаговую инструкцию для владельцев проездных, попавших в конфликтную ситуацию. «Мы только сегодня встречались с представителями РИЦ. К четвергу подготовим пошаговую инструкцию, где расскажем, что делать жителю, если его выставляют из автобуса. Какое заявление писать и куда относить. Документ распространим через все СМИ» , — цитирует Вадима Ничипорова издание «РИА57» .

В РИЦ объяснили, что решение депутатов было принято в экстренном порядке. По их словам, центр оказался не готов к скорым изменениям. «Мы проводили технические работы. О том, что электронные проездные не считываются, могу сказать, что всего в обращении с 2014 года — 50 тысяч электронных проездных. По сравнению с 10 заявлениями — это ничто. Вполне вероятно, что просто неправильное обращение с терминалами. Система работает исправно уже три года, и только сейчас стали возникать конфликты с водителями, которые почувствовали неудобство в безналичном расчете, так как система стала прозрачной», — пояснили специалисты РИЦ.


Источник: ria57.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться