11 декабря 2012 в 10:31 2322 0
Общество

В мэрии г. Орла обсудили последствия пятничной аварии на ТЭЦ

Сегодня на рабочем  совещании  в мэрии  Орла градоначальники  разбирали ситуацию , сложившуюся 7 декабря  на  ТЭЦ.  Обсуждение, в  частности,  коснулось действий администрации города и  согласованности работы управляющих компаний и «Квадры».

Напомним,  в период с 16.30 до 23.00  7 декабря была  ограничена подача теплоэнергии 63% потребителей ТЭЦ города Орла из-за  аварии  на насосной станции. В зону частичного ограничения подачи теплоэнергии попали часть Заводского, Советского, Северного районов  Орла ( всего 587 жилых домов разной этажности с населением 134875 человек и 138 социально-значимых объекта).  Давление в системе было выравнено до штатного  к 12 часам ночи. 

При  подключении объектов к теплоносителю имели место неоднократные  прорывы системы теплоснабжения на ряде из них.  

Глава администрации г. Орла Михаил Берников отметил, что  подобные ситуации возникли из-за несогласованности действий «Квадры» с  управляющими компаниями города при возобновлении подачи тепла на  объекты.

Михаил Берников:
- Халатно подошли к вопросу. Можно было бы на час  позже подключить объекты, чтобы слесари управляющий компаний успели перекрыть все  дома. Но «Квадра» свою работу не согласовала, поэтому  и возникли гидравлические удары при подключении.  В районных  администрациях назначили дежурных, а они что  делали? ДЕЖУРИЛИ? Вместо того, чтобы в срочном порядке поднимать слесарей.

Сергей Ступин, мэр Орла:
-  В том-то и дело! Координировать действия должна была администрация города. А мы с трудом это выполняли.  Мы не могли дозвониться по телефонам управляющих компаний.  Я  звонил руководителям УК на личные  номера! А  жители в свою очередь не могли дозвониться до администрации.  Штаб сработал неэффективно! Только в  21 час.  При этом  с  самого начала было понятно, что аварийных ситуаций не избежать.  

Сергей Ступин выдвинул  предложение создать в городе на  базе Орелводоканала или же Спецавтобазы антикризисный штаб, который в максимально короткие сроки мог бы предотвращать последствия  подобных аварий, а также выделить дополнительные резервные телефонные линии для прямой связи  горожан  с администрацией и администрации с управляющими компаниями.

Впрочем, как отметил  Михаил  Берников, никакие телефонные  линии и штабы не смогут заменить рабочих рук специалистов и адекватной и оперативной реакции служб города на подобные неординарные  ситуации.

www.infoorel.ru


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться