1 марта 2018 в 16:04 2293 0
Компании

Tele2 рекомендует подарки мечты

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает акцию «Подарки без промаха».

До 12 марта клиенты компании могут сделать селфи на фоне креативных конструкций в фирменных салонах Tele2, а также получить сувениры при покупке брендированных смартфонов.

В преддверии праздников 23 февраля и 8 марта Tele2 установила в салонах связи «памятники ненужным подаркам» — объемные красочные конструкции, посвященные избитым тематическим презентам. Размещая снимки на фоне «памятников» в соцсетях с хештегом #НеДаритеЕрунду, участники акции сообщают в посте о том, какой подарок они хотели бы получить. В Орле необычная конструкция расположена в торговом центре «МегаГринн» по адресу: Кромское шоссе, 4.

В период проведения акции покупатели брендированных смартфонов Tele2 линейки LTE получат в подарок чехол и стекло. Смартфоны Tele2 Midi LTE и Tele2 Maxi LTE выполнены в лаконичном стиле и доступны в черном и белом цветах. Гаджеты работают на базе ОС Android 6.0, имеют слоты для двух SIM-карт, оснащены мощными четырехъядерными процессорами и двумя камерами.

Анатолий Степкин, коммерческий директор орловского филиала Tele2:

«В канун праздников все мы часто сомневаемся в том, что подарить родным, друзьям и коллегам. Tele2 и здесь подошла к решению вопроса нестандартно, в духе „других правил“. Мы предлагаем абонентам дарить полезные функциональные подарки и подходить к их выбору с долей креатива и творчества. Приходите в фирменные салоны Tele2 или участвуйте в онлайн-тестировании, чтобы вдохновиться идеями для оригинальных и неизбитых вариантов поздравления близких людей».

Tele2 также предлагает абонентам пройти увлекательный тест на сайте celebration.tele2.ru. Размещая его результаты в соцсетях Facebook или Вконтакте, участники могут заявить друзьям о подарке мечты.

Tele2

Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам III квартала 2017 года абонентская база компании составила 40,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях:

Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter twitter.com/TELE2Russia
«ВКонтакте» vk./tele2

© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться