Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Навязчивые звонки предлагают блокировать после жалоб абонентов
Минцифры разработало проект изменений в закон «О связи», которые позволят бороться с телефонным спамом. Об этом «Известиям» рассказали в ведомстве.

Согласно проекту, с которым ознакомились «Известия», абонент сам может обратиться к оператору связи с требованием о блокировке номера спамера. Сотовая компания передаст сведения в специальную систему, которую будет вести Роскомнадзор. В случае подтверждения спама, номер в течение суток занесут в перечень и заблокируют.
Опрошенные «Известиями» эксперты и участники рынка полагают, что законопроект Минцифры — это давно назревшая инициатива. Однако у них есть и замечания в документу. Президент Ассоциации региональных операторов связи Юрий Домбровский к недостаткам законопроекта отнес включение в одно понятие «спама» трёх различных явлений: рекламу, мошеннические действия (фрод) и ложные сообщения о терроризме. А генеральный директор «Ассоциации операторов телефонной связи» Сергей Ефимов первостепенной задачей порекомендовал определить достоверность номеров инициаторов звонка.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Реклама на паузе: Минцифры готовит закон о блокировке телефонного спама.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/navyazchivye-zvonki-predlagayut-blokirovat-posle-zhalob-abonentov.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.