30 июня 2006 в 15:36 1751 0
Общество

Федеральные трассы - под кепку Лужкова

Оскандалившись в конфликте с жителями Южного Бутово, неожиданно дружно вставшими на защиту своих участков, столичные власти стремятся компенсировать понесенный ими моральный и материальный урон.

Предлагают Минтрансу РФ интегрировать "утыкающиеся" в МКАД федеральные трассы в столичную дорожную сеть, оставив их при этом на балансе ведомства. Юрий Лужков выступил с предложением не заканчивать федеральные автотрассы на МКАД, а интегрировать их в дорожную сеть столицы, сообщили в пресс-службе министерства транспорта РФ.

"В частности, необходимо вывести будущую скоростную автомобильную магистраль Москва - Санкт-Петербург на улицу Королева, а обход Одинцова - на дорогу-дублер Кутузовского проспекта в район Москва-Сити", - заявил столичный градоначальник в ходе рабочего совещания с участием министра транспорта РФ Игоря Левитина.

В свою очередь, глава Минтранса отметил, что такой подход полностью совпадает с планами министерства. Он также сообщил, что в настоящее время рабочая группа Минтранса и правительства Московской области разрабатывает программу реконструкции дорог в местах большого скопления автомобилей на входах и выходах из Москвы.

"Кроме того, на совещании обсуждался вопрос о передаче участков Ленинградского, Международного и Старошереметьевского шоссе с подъездом к аэропорту "Шереметьево" из столичной в федеральную собственность", - сообщили в пресс-службе Минтранса.

В пресс-службе отметили, что правительство Москвы не возражает против этого предложения Минтранса, так как эксплуатация, содержание и капитальный ремонт этих дорог должны будут также финансироваться из федерального бюджета.

Особое внимание на совещании было уделено вопросам развития скоростного пассажирского транспорта. По словам Левитина, "Москва должна стать площадкой для реализации пилотного проекта скоростного трамвая".

Мэр Москвы высказал мнение о необходимости скорейшей организации скоростного железнодорожного пригородного пассажирского движения, в частности, с Ленинградского вокзала до станции Крюково. Со своей стороны, министр транспорта заметил, что этот вопрос будет решаться в комплексе с организацией высокоскоростного железнодорожного пассажирского движения на линии Москва - Санкт-Петербург.

Рассматривая вопросы развития московского авиационного узла, участники совещания согласились с целесообразностью создания единой скоростной транспортной системы между аэропортами города. Это позволило бы предложить авиапассажирам единый стандарт обслуживания, комфортабельные электропоезда, следующие с короткими временными интервалами, время доставки из аэропорта в аэропорт в течение 40-60 минут.

"На совещании было принято решение более детально рассмотреть этот вопрос после подготовки обоснования инвестиций, которое планируется завершить к концу 2006 года" , - заключили в пресс-службе.


Источник: Kolesa.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться