Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Дождались! Игорь Манн снова в Орле

22 мая в ТМК «Гринн» состоялся долгожданный мастер-класс самого известного специалиста по маркетингу в России – Игоря Манна.
Он приезжает в Орел уже не первый раз. И снова послушать известнейшего маркетолога пришло большое количество бизнесменов, руководителей фирм, коммерческих директоров и всех тех, кому небезразлична судьба их компаний. На этот раз мастер-класс собрал более 100 человек.
Помимо того, что Игоря Манна называют гуру Российского маркетинга, он является автором 9 книг, среди которых "Без бюджета", "Точки контакта", "Возвращенцы" и бестселлер "Маркетинг на 100%". Он также является соучредителем крупнейшего издательства деловой литературы "Манн, Иванов и Фербер", партнером компаний "Маркетинг Машина", "Конгру" и "Лид машина", автором и ведущим открытых и корпоративных тренингов по маркетингу, в том числе "Прибавить оборотов!", "Client Driven!", "Маркетинг без бюджета".
Сам же Игорь Манн не считает себя гуру и говорит о себе как о человеке, который умело совмещает теорию с практикой.
Тема семинара "Маркетинг без бюджета" была выбрана неслучайно. По словам Елены Феничевой, организатора семинара, за несколько лет конкурентная среда сильно изменилась, очень много московских компаний вышло на орловский рынок, и нужно как-то с ними конкурировать. Таких финансовых возможностей, как у москвичей, у нас, безусловно, нет. Но, тем не менее, выход есть - безбюджетное продвижение.
Маркетолог рассказал собравшимся о своем опыте применения подобной методики. Издательский проект "Манн, Иванов и Фербер" стартовал с маркетинговым бюджетом в 400 долларов. После кризиса 2008 года бюджет на продвижение был снижен до нуля, с тех пор его намеренно не поднимают.
Это хороший пример, показывающий, что маркетинг без бюджета возможен и очень хорошо работает.
За 8 часов мастер-класса гуру выдал колоссальный объем информации, затронув такие важные темы, как точки контакта (у каждой компании они есть, но не все о них знают и не все их используют), продукты/услуги, ценообразование, каналы продаж, продвижение, продажи, клиенты (привлечение, удержание, возвращение), сотрудники.
«Когда меня спрашивают, маркетинг – это наука или искусство? - я отвечаю: маркетинг – это спорт», - говорит Игорь Манн.
На мероприятии каждый мог лично пообщаться с гуру маркетинга, который с удовольствием отвечал на все вопросы, а также приобрести книги с его автографом.
По окончании семинара участникам вручили сертификаты, подтверждающие, что они владеют пятьюдесятью бесплатными способами продвижения товаров и услуг и могут продать что угодно, кому угодно и когда угодно… БЕЗ БЮДЖЕТА!
Иван Рубцов, www.infoorel.ru,
фото Ольги Россихиной
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/dojdalis-igor-mann-snova-v-orle.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.