23 мая 2013 в 17:59 2070 5
Компании

Дождались! Игорь Манн снова в Орле

22 мая в ТМК «Гринн» состоялся долгожданный мастер-класс самого известного специалиста по маркетингу в России – Игоря Манна.

Он приезжает в Орел уже не первый раз. И снова послушать известнейшего маркетолога пришло большое количество бизнесменов, руководителей фирм, коммерческих директоров и всех тех, кому небезразлична судьба их компаний. На этот раз мастер-класс собрал более 100 человек.

Помимо того, что Игоря Манна называют гуру Российского маркетинга, он является автором 9 книг, среди которых "Без бюджета", "Точки контакта", "Возвращенцы" и бестселлер "Маркетинг на 100%". Он также является соучредителем крупнейшего издательства деловой литературы "Манн, Иванов и Фербер", партнером компаний "Маркетинг Машина", "Конгру" и "Лид машина", автором и ведущим открытых и корпоративных тренингов по маркетингу, в том числе "Прибавить оборотов!", "Client Driven!", "Маркетинг без бюджета".

Сам же Игорь Манн не считает себя гуру и говорит о себе как о человеке, который умело совмещает теорию с практикой.

Тема семинара "Маркетинг без бюджета" была выбрана неслучайно. По словам Елены Феничевой, организатора семинара, за несколько лет конкурентная среда сильно изменилась, очень много московских компаний вышло на орловский рынок, и нужно как-то с ними конкурировать. Таких финансовых возможностей, как у москвичей, у нас, безусловно, нет. Но, тем не менее, выход есть - безбюджетное продвижение.

Маркетолог рассказал собравшимся о своем опыте применения подобной методики. Издательский проект "Манн, Иванов и Фербер" стартовал с маркетинговым бюджетом в 400 долларов. После кризиса 2008 года бюджет на продвижение был снижен до нуля, с тех пор его намеренно не поднимают.

Это хороший пример, показывающий, что маркетинг без бюджета возможен и очень хорошо работает.

За 8 часов мастер-класса гуру выдал колоссальный объем информации, затронув такие важные темы, как точки контакта (у каждой компании они есть, но не все о них знают и не все их используют), продукты/услуги, ценообразование, каналы продаж, продвижение, продажи, клиенты (привлечение, удержание, возвращение), сотрудники.

«Когда меня спрашивают, маркетинг – это наука или искусство? - я отвечаю: маркетинг – это спорт», - говорит Игорь Манн.

На мероприятии каждый мог лично пообщаться с гуру маркетинга, который с удовольствием отвечал на все вопросы, а также приобрести книги с его автографом.

По окончании семинара участникам вручили сертификаты, подтверждающие, что они владеют пятьюдесятью бесплатными способами продвижения товаров и услуг и могут продать что угодно, кому угодно и когда угодно… БЕЗ БЮДЖЕТА!

Иван Рубцов, www.infoorel.ru,
фото Ольги Россихиной


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Axel
    Не понимаю людей что ходят на этих НЛПшников. Честно.
    1
  • БугиВугиМЭН
    Вчера друзья посетили тренинг. Остались довольны. Не пожалели о потраченном времени.
    1
  • Axel
    Цитата БугиВугиМЭН:
    Вчера друзья посетили тренинг. Остались довольны. Не пожалели о потраченном времени.
    И не сомневаюсь, кто же признается что выкинул деньги зря.. Доставлять иллюзию у коучеров дело Святое.Моя знакомая (тм) одна из Руководителей программ таких НЛПшников. Надо ее про Манна спросить.
    ЛОХОТРОНН 21 века в принципе.
    Но ОШО (OSHO) все равно круче
    1
  • БугиВугиМЭН
    Они ходили бесплатно :).
    1
  • annihilatorsky
    Хаха, ну вот он личным примером показывает как продавать воздух. И ведь покупают! Маркетинг как он есть!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться