17 июля 2009 в 10:20 606 0
Общество

До нормальных дорог далеко?

Дорожная инфраструктура в Орле была построена в советское время. 405 км городских дорог, оказывается, не так просто привести в порядок. Пока город Орел сделать это самостоятельно не в силах.

Самостоятельно - значит, с помощью собственных бюджетных средств. Доля города в дорожном ремонте этого года - 25 млн. рублей. Областной бюджет помогает 20-ю миллионами рублей. За счет средств последнего удалось отремонтировать половину покрытия улицы Московской, денег хватило и на переулок Трамвайный. 77,5 млн. рублей - финансовое вливание, которое придет с федерального уровня, соглашение о выделении муниципалитету этих денег уже подписано.  

После поступления  федеральных средств  планируется проведение капремонта на следующих улицах: Тургенева (от Тургеневского моста до ул. Новикова); Лескова (от ул. Пионерская до ул. Матвеева); Матвеева (ул. Красноармейская до ул. Игнатова), Комсомольская (от пер. Воскресенский до ул. 1-я Посадская включая перекресток); 1-я Посадская (от ул. Комсомольская до Тургеневского моста); Розы Люксембург, Московская (от ул. Старо-Московская до ул. Энергетиков); 5 Августа (от моста «Дружба» до ул. 1-я Курская).

Как сообщил начальник управления городского коммунального хозяйства Николай Рвачев, решается вопрос о получении городом кредита в размере 32 млн рублей - это позволило бы заасфальтировать восемь улиц.

Освоенные к настоящему моменту средства позволили "положить заплаты" на 38 центральных улицах: в Орле, как и в России в целом, чаще всего делается ямочный ремонт. Правда, по-прежнему без огрехов не обходится: то асфальт клали «не по погоде», по подрядчик попался недобросовестный. Сегодня ОАО «Орёлавтодор» проводит работы по устранению дефектов на отремонтированных им ранее улицах: Московской, Комсомольской, Черкасской,  Лескова,  Раздольной и Михалицина.

Недовольство выражают не только автомобилисты. В городе уже давно практически не ремонтируются тротуары. В прошлом году в поле зрения ремотных служб оказались всего  650 метров пешеходных зон...

В год на дороги - на содержание их в надлежащем состоянии, на ремонт, на строительство новых - нужно тратить немного-немало полмиллиарда рублей, подсчитали  в городском управлении  коммунального хозяйства. Улучшить ситуацию можно, но вот полностью привести дороги в нормальное состояние мы пока не можем, выразил сожаление Николай Рвачев. Обстановку усугубляет не только проблема с финансами. Улично-дорожная сеть города не отвечает современным требованиям по пропускной способности (ежегодно количество автотранспортных средств на орловских дорогах увеличивается на 3-3,5 тыс. едениц), и  нагрузки на дорожное полотно неизбежно приводят к преждевременному износу асфальтового покрытия.

Ирина Крахмалева, www.infoorel.ru


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться