Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Джонатан Шварц, Sun: Лучше рекламироваться не по телевизору, а в Second Life
Исполнительный вице-президент Sun Microsystems Джонатан Шварц в интервью New York Times поделился взглядами в отношении бизнес-модели и будущего своей компании.
Джонатан Шварц занял пост исполнительного директора Sun в апреле прошлого года, сменив Скотта Макнилли. Практически сразу Шварц провел крупную реорганизацию, закрыв офисы Sun в Калифорнии, Пуэрто Рико и Тулузе (Франция). В рамах реструктуризации также проводится сокращение штата сотрудников компании. Шварц считает, что увольнения - это неизбежные издержки, которые в будущем позволят существенно повысить прибыль. Кстати, стоимость акций Sun за последний год выросла практически в два раза.
Шварц в интервью New York Times отмечает, что в бизнесе очень многое зависит от руководителя и его принципов. Исполнительный директор Sun отмечает, что внутри компании не существует этических проблем. Джонатан Шварц также подчеркивает, что ведет собственный блог и всегда читает комментарии к своим заметкам. При этом Шварц не стремится к тому, чтобы добиться стопроцентного понимания и одобрения со стороны читателей, клиентов Sun и обозревателей.
Джонатан Шварц также прокомментировал факт открытия компанией Sun собственного представительства в игровой вселенной Second Life. Через виртуальный филиал Sun в игровом мире желающие могут обсудить тонкости работы с Java, поделиться своим опытом программирования, а также просто пообщаться. Шварц называет Sun медийной компанией, а не фирмой, занимающейся исключительно аппаратным обеспечением. Представительство в Second Life помогает Sun общаться с клиентами, развивать бизнес и рекламировать собственные продукты.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/djonatan-shvarc-sun-luchshe-reklamirovatsya-ne-po-televizoru-a-v-second-life.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.