Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Число орловских абонентов Tele2 в M2M-сегменте увеличилось в два раза
Tele2 подвел итоги работы в корпоративном кластере за 2019 год. За отчетный период количество B2В-клиентов компании в регионе увеличилось на 5%, а число абонентских устройств, подключенных к тарифам M2M, выросло более чем вдвое.

Tele2 зафиксировала рост базы корпоративных клиентов в Орловской области в 2019 году на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Важной тенденцией среди орловских B2B-абонентов стало увеличение объема потребляемого трафика, за отчетный период он вырос на 85%. Кроме того, Tele2 отмечает устойчивый рост сегмента B2G — число государственных организаций среди клиентов оператора увеличилось на 32%. Благодаря развитию клиентской базы выручка компании от работы в корпоративном кластере выросла на 24%.
Одним из ключевых драйверов роста оператора в бизнес-сегменте снова стало активное развитие M2M-направления. Так, в 2019 году SIM-карт M2M стало больше на 126% по сравнению с 2018 годом. Технология M2M, позволяющая устройствам обмениваться данными, может применяться для мониторинга работы торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств и систем безопасности.
Бизнес-клиенты в 2019 году активно пользовались опцией «SMS-Таргет», позволяющей создавать эффективные рассылки сообщений с детальным сегментированием целевой аудитории. Tele2 также предоставляет B2B-абонентам возможность заказать индивидуальные геоаналитические отчеты, собранные на основе Big Data. Кроме того, традиционно среди бизнес-клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС» и «Контроль сотрудников».
Среди ключевых корпоративных клиентов Tele2 в регионе такие крупные компании, как АО «Автоагрегат», АО АПК «Орловская нива», ООО ТД «Этанол-Орел», ООО АПК «Агро Бизнес Альянс».
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:
«Tele2 продолжает укреплять свои позиции на корпоративном телеком-рынке, демонстрируя устойчивый рост ключевых операционных показателей бизнес-направления. В Tele2 разработаны универсальные предложения, которые подходят как небольшим организациям, так и крупным корпорациям. Бизнес-тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают все, что необходимо любой современной компании. Кроме того, мы предлагаем B2B-клиентам актуальные эффективные решения, такие как таргетированная SMS-рассылка и геоаналитика. Уникальное преимущество, которое есть только у Tele2, — возможность перенести остатки не использованных в текущем месяце минут, SMS и гигабайт на следующий период».
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/chislo-orlovskih-abonentov-tele2-v-m2m-segmente-uvelichilos-v-dva-raza.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.