УСЛУГИ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ
2 октября 2006 в 18:10 424 0
Общество

"АвтоВАЗ" выслушает все гарантийные претензии по телефону

C третьего октября ОАО "АвтоВАЗ" организует единую многоканальную телефонную линию по вопросам гарантийного обслуживания своих автомобилей, сообщает ИА "Ladaonline".

Телефон горячей линии - 8-800-200-4141. Ежедневно, с 8.00 до 20.00 по московскому времени принимать звонки будут специалисты ОАО НВП "ИТЦ АВТО". Любой позвонивший сможет спросить про гарантийный ремонт и высказать свои пожелания. Отвечать на вопросы станут специалисты "АвтоВАЗа".

Кроме того, для жителей Тольятти будет работать телефон 75-92-94. Звонки на эти номера с сотовых телефонов останутся платными.


Источник: www.lenta.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Англичанка

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться