Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Жители региона стали чаще звонить в службу занятости
На «горячие линии» управления труда и занятости департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области с начала года поступило более 24 тыс. звонков.

В 2019 году жители региона более 9 тыс. раз обращались в центры занятости с вопросами.
Всего на территории области работают 29 «горячих линий», которые находятся в районных центрах занятости.
Активность звонивших отмечена с апреля. Это совпало с вводом на федеральном портале «Работа в России» функционала, позволяющего осуществить подачу заявления о постановке на учёт в качестве безработного онлайн-способом.
Пик звонков на «горячие линии» управления труда и занятости Департамента социальной защиты региона пришелся на август этого года. За месяц принято 2978 звонков. Раньше в месяц специалисты по трудоустройству в городах и районах Орловской области обрабатывали порядка 700 звонков.
Звонившие в основном интересовались: механизмом передачи заявления на портал, просили пошагово объяснить их действия при регистрации портале «Работа в России», интересовались сроками и размерами выплат, заказывали справки, интересовались работой для несовершеннолетних.
С началом снижения в регионе фиксированной безработицы (с сентября) начала снижаться и активность звонков на «горячие линии» в сфере занятости. В сентябре зафиксировано 2318 звонков. В октябре поступило уже 2060 обращений по телефону.
Ни один вопрос не остался без внимания, отмечают в департаменте соцзащиты.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/zhiteli-regiona-stali-chashche-zvonit-v-sluzhbu-zanyatosti-.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.