Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Владимир Салмин: «Спектр онлайн-услуг постоянно расширяется!»

Количество клиентов Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, подключивших услугу «Сбербанк Онлайн», выросло в 2016 году на 17% процентов и сейчас превышает 1 885 тысяч человек.
Пользователям интернет-банкинга сегодня доступны практически все операции: платежи и переводы, создание регулярных платежей, покупка и продажа валюты, открытие вкладов, подача заявки на кредит и т.д.
Кроме того, с помощью «Сбербанк Онлайн» можно пополнять счета электронных кошельков, расплачиваться в виртуальных магазинах, покупать билеты в кино, театры, концерты, авиабилеты и даже анализировать свои расходы. Последнее позволяет клиенту отслеживать его траты и распределять их по категориям, сравнивать свои текущие и прошлые расходы. А с помощью функции «Мои цели» можно открывать специальные счета для накопления средств и воплощения в жизнь самых разных планов.
— При этом спектр онлайн-услуг постоянно расширяется, — рассказывает Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин. — Не так давно появилась возможность переводить средства клиентам других банков по номеру карты. Дополнительным бонусом к удобству онлайн-обслуживания являются повышенные ставки по вкладам и сниженная комиссия по платежам.
В Центральном Черноземье растет популярность и мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», имеющего тот же набор функций. В настоящее время уже более 971 тысяч клиентов Центрально-Черноземного банка пользуются Мобильным приложением Сбербанка.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/vladimir-salmin-spektr-onlayn-uslug-postoyanno-rasshiryaetsya.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.