30 октября 2014 в 13:15 1828 3
Общество

В Орловской области увеличат финансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения

Накануне участники областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения обсудили вопрос о необходимости привлечения дополнительных средств для реализации долгосрочной областной целевой программы «Цель – ноль на 2010-2015 годы».

В ближайшее время в подпрограмму «Повышение безопасности дорожного движения (2014-2015 годы)» областной госпрограммы «Развитие транспортной системы в Орловской области на 2013 – 2018 годы» будут внесены изменения в части увеличения финансирования за счёт выделения не менее 50% средств, поступающих в бюджет за счёт взысканных штрафов.

Справочно

За 9 месяцев 2014 года на территории Орловской области было зарегистрировано 1071 дорожно-транспортное происшествие, в котором погибли 122 человека. Впервые за последние пять лет снизилось общее количество всех ДТП по области на 1,7% или на 212 происшествий. В текущем году к административной ответственности привлечено свыше 267 тыс. участников дорожного движения, что почти на 27 тыс. человек больше, чем в прошлом году. Общая сумма наложенных штрафов составила более 217 млн рублей. В марте текущего года было приобретено 30 приборов фото- и видеофиксации, ещё 20 планируют закупить в 2015-м.


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • ExMolchun
    Цитата ExMolchun:
    В ближайшее время в подпрограмму «Повышение безопасности дорожного движения (2014-2015 годы)» областной госпрограммы «Развитие транспортной системы в Орловской области на 2013 – 2018 годы» будут внесены изменения в части увеличения финансирования за счёт выделения не менее 50% средств, поступающих в бюджет за счёт взысканных штрафов.
    Пешеходным переходам Орла - светофоры с кнопочным управлением!

    Так было раньше (давно): около автобусной остановки "Прокуровка" был пешеходный светофор с управлением кнопкой на столбе. Пока не было желающих перейти дорогу, всё время горел зеленый свет. При нажатии на кнопку, для автомобилей загорался желтый, затем красный, и пешеход спокойно переходил Московское шоссе. Для пешеходов зеленый свет горел секунд 20, после чего переключался на зеленый для автомобилей. Повторно переключить кнопкой светофор на зеленый для пешеходов можно было не раньше чем через 30 секунд, поэтому скопления автомобилей не происходило.
    Почему об этом хорошем опыте забыли - непонятно.
    В городе на нерегулируемых пешеходных переходах ежедневно происходит масса попутных столкновений: передний увидел пешехода и резко затормозил, задний не успел - воткнулся. Со светофорами на переходах такое будет случаться во много раз реже. И не будет той нервозности среди водителей, постоянно ожидающих от пешеходов непредсказуемых телодвижений. А пешеход у нас в городе пошел беспечный - идет на переход без оглядки, уверенный в своём праве. А ты хоть якорь бросай, чтобы остановиться перед ним. Ведь мало кто помнит, что в Правилах есть пунктик и об этом - не начинай переход перед близким автомобилем.
    А светодиодная подсветка знаков "Пешеходный переход", в случае установки светофоров, совсем будет ни к чему. Да и зря на неё деньги тратили - эффективность никакая.
    Одно из очень "узких" мест - переход на ул.Горького - начало ул.Полесская. Пешеходы непрерывно тянутся по одному, а машины толпой стоят и ждут. Особенно в час "пик".
  • SCAT
    Цитата :
    Повторно переключить кнопкой светофор на зеленый для пешеходов можно было не раньше чем через 30 секунд, поэтому скопления автомобилей не происходило.
    даааааа)))))) не происходило)))))))
    особенно утром (8-10 час.) и вечером (17-19 час.)
    ещё как происходило и кнопка срабатывала сразу же, как только загорелся зеленый сигнал транспорту, проезжать машины успевали на мигающий зелёный и на жёлтый, поэтому оттуда эту идиотскую кнопку и убрали)



  • ExMolchun
    Схема управления светофором того времени была построена на обычных реле и требовала периодического обслуживания. Потому не кнопка была идиотская, а уровень обслуживания этой кнопки.
    И эти неисправности стали возникать после нескольких лет нормальной работы этого светофора.
    Современная схемотехника снимает все эти проблемы, как и проблему периодической замены лампочек в светофоре.
    И сейчас речь не столько о Прокуровском светофоре, сколько об оборудовании такими светофорами других напряженных переходов в городе с целью упорядочить поток пешеходов и, соответственно, транспорта, сделать их развязку во времени. И чтобы при отсутствии пешеходов эти светофоры не тормозили движения.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться