Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
В Орле открылась выставка социальной рекламы
На вопрос о сути явления некоммерческой рекламы, его целях и задачах орловчанам пыталась ответить выставка лучших мировых образцов социальной рекламы, открывшаяся в Мегакомплексе «ГРИНН» 17 апреля.

Открыли мероприятие руководитель Областного Конкурса социальной рекламы "Отношение" Сергей Золотарев и креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер награждением победителей в серии игр социальной фотоохоты, организованной совместно с инициатором новой командной игры "Фотоохота" в городе Орле Константином Бречкиным. По результатам двух этапов третье место досталось команде «ПО_беда», второе - « 7 марта», а первое коллективу под названием «У-лю-лю».
Посетители Мегакомплекса увидели 7 мобильных выставочных стендов. Среди работ представленных в экспозиции, есть плакаты с таких фестивалей, как Clio Awards, London International Advertising Awards, BIAF AdStars и другие. Выставка «перекочевала» в Орел из Центрального дома художника в Москве сразу после окончания выставки «Дизайн и реклама».
Сергей Золотарев о целях экспозиции: «Работы победителей международных фестивалей призваны показать качество работ, показать креативность, к чему можно стремиться, чего можно добиваться».
Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix отметил, что работать над созданием социальной рекламы достаточно сложно: если в коммерческой рекламе все четко отработано, есть проверенные инструменты, то социальная реклама в России находится лишь на стадии формирования. "Это рынок, который только развивается. Его делают, как правило, энтузиасты. И чтобы помочь этим энтузиастам развивать рынок профессионально, мы решили достаточно много времени своей работы уделять социальной рекламе", - поясняет Владимир Вайнер.
По окончании церемонии открытия директор Центра рекламных исследований Grand Prix провел мастер-класс о технологиях создания социальной рекламы. В течение двух часов гость рассказывал и отвечал на вопросы о механике создания социальной рекламы и о практической работе на рынке специализированной рекламы в России. Каждый свой ответ Владимир подкреплял наглядным примером из различных рекламных компаний.
Необходимость подобных мастер-классов Владимир Вайнер объясняет так: «Нам важно, чтобы сегодня на поле социальной рекламы выходили специалисты, которые находятся в одной с нами парадигме. Знают, что социальную рекламу можно и нужно оценивать. Поэтому нам важно, что будущие специалисты об этом знали и видели в своей работе эти возможности и инструменты. Мне понравилось, что студенты думают о вопросе статуса рынка социальной рекламы. Они рассуждают о том, есть ли это явление, и на сколько это все серьезно».
P.S. Экспозиция будет работать до 1 мая. Вход бесплатный
Игорь Крылов, www.infoorel.ru
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/v-orle-otkrylas-vystavka-socialnoy-reklamy.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.