Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
В марте более 30 тысяч клиентов Орловского энергосбыта выбрали телефонное обслуживание
Контактный центр Орловского энергосбыта для клиентов — физических лиц в марте обработал свыше 31,5 тыс. обращений. 27,7 тыс. клиентов обратились в компанию по телефону 8 (4862) 25-55-77, где доступен разговор с оператором.

Более 3,8 тыс. воспользовались автоматизированной телефонной линией для приема показаний по номеру
Обращение в контактный центр — это возможность получить консультацию, заказать замену прибора учета или электромонтажные работы, сообщить о своем энергопотреблении без визита в офис и, соответственно, без дополнительной траты времени. Если же посещение офиса необходимо, то по телефону можно записаться на прием на удобное время. Контактный центр работает с 8.00 до 18.00 без перерыва в будние дни и по субботам.
Автоматизированная телефонная линия
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/v-marte-bolee-30-tysyach-klientov-orlovskogo-energosbyta-vybrali-telefonnoe-obsluzhivanie.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.