25 декабря 2019 в 13:25 1193 0
Общество

В администрации Орла пояснили, куда сообщать о проблемах транспортного обслуживания

В ближайшее время на всех остановочных павильонах появятся наклейки с телефоном Единой дежурно-диспетчерской службы Орла (ЕДДС). По нему жители могут сообщать о проблемах транспортного обслуживания.

Как накануне, 24 декабря, на рабочем совещании главы администрации Орла Александра Муромского сообщил его заместитель по вопросам городского хозяйства и транспорта Евгений Гришин, на остановках уже разместили 200 наклеек.

ЕДДС на связи круглосуточно по телефону 43-22-12.

Существуют и другие номера, по которым жители могут сообщить о нарушениях в сфере транспортного обслуживания:

  • (4862) 43-36-02 — отдел организации транспортного обслуживания населения и связи управления городского хозяйства и транспорта администрации города Орла (звонки принимаются по будням с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00);
  • 8 800 250 29 48 — «горячая линия» объединения перевозчиков «Альтернатива» (диспетчер принимает звонки по будням с 9.00 до 18.00, в другое время обращение записывается на автоответчик);
  • 8 800 450 10 27 — «горячая линия» АО «РИЦ», по вопросам оплаты проезда в общественном транспорте банковской картой и проездным (звонки принимаются с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу — с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00);
  • (4862) 20-13-79 — диспетчер МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие», по вопросам транспортного обслуживания населения в трамваях и троллейбусах (круглосуточно).

Источник: Пресс-служба администрации Орла
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться