Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
В администрации Орла назвали развитие автобусных пассажирских перевозок целью в работе МУП «ТТП»
Вопрос о «планах МУП „Трамвайно — троллейбусное предприятие“ г. Орла в части разработки стратегии развития до 2024 года» обсуждался на профильном комитете Орловского горсовета 17 июня.

О ситуации на предприятии рассказал заместитель начальника управления городского хозяйства и транспорта администрации города Вадим Ничипоров.
Он сообщил, что средний выпуск транспорта предприятия на городских маршрутах составляет порядка 50 автобусов,
На автобусы МУП «ТТП» у администрации особые планы.
— У нас 50% пассажирских перевозок по ТТП — это автобусные перевозки. Основная цель — дальнейшее развитие автобусных перевозок.
Мы прекрасно понимаем, что та инфраструктура электротранспорта, которая еще (осталась) с советских времен, она требует больших капитальных вложений. Ни у предприятия, ни у бюджета денег нет. Автобусы, конечно, не требуют контактной сети и тяговых подстанции, — заявил Ничипоров.
— Мы говорим, что всё? Троллейбусы у нас причаливают? Мы не можем справиться с федеральным трендом? — уточнил депутат Иван Дынкович.
Ничипоров пояснил, что трамваи и троллейбусы останутся на линии, поскольку пока количества автобусов не хватает для того, чтобы полноценно обслуживать городскую маршрутную сеть. В свою очередь, администрации необходимо понимать, откуда брать средства на новые автобусы.
— Мы пришли к выводу, что оптимальные автобусы — на 70 мест, ПАЗы. Отталкиваясь от этого, можно просчитывать лизинговые платежи, — отметил замначальника УГХиТ.
И.о. гендиректора МУП «ТТП» Сергей Казьмин кратко поведал депутатам о планах руководства предприятия:
— До конца года планируем увеличить на 10% сбор выручки. Планируем увеличить выручку и за счет рекламы на транспорте, тоже на 10%. Также на базе троллейбусного депо планируем организовать оказание сервисных услуг сторонним организациям, это позволяют мощности, площади и специалисты — обслуживать автобусы ПАЗ, ЛиАЗ в Орле.
Ну и естественно совместно с администрацией проработать организацию движения транспорта, чтобы увеличить пассажиропоток. У меня пока всё.
Депутат Виталий Рыбаков вспомнил о лизинге на 32 автобуса, которые были приобретены предприятием при бывшем руководителе Андрее Митине.
— Вы давали разрешение на заключение крупной сделки по договору лизинга Митину, когда он был гендиректором ТТП? — задал вопрос начальнику УМИЗ Орла депутат.
— Согласования по январскому договору не было, к нам не было обращения до заключения данного договора. У нас договор даже без даты. В рамках финансово-хозяйственного плана предприятие имеет право самостоятельно осуществлять закупки, которые меньше предела, установленного от уставного капитала.
По ноябрьскому же договору лизинга до его заключения обращения тоже не было, — ответила начальник УМИЗ Татьяна Решетова.
На комитете также было отмечено, что у ТТП нет возможности погасить данные лизинговые платежи досрочно.
— По моим данным, из-за этих двух договоров мы — муниципальное образование, депутаты — получаем большую проблему в виде неоплаченного контракта. На неустойки начислены еще неустойки. И там, кажется, миллионов 10, — сообщил Рыбаков.
Обсудив вопрос и рассмотрев такой план развития Трамвайно-троллейбусного предприятия, руководство которого делает ставку на автобусы, депутаты, то ли в штуку, то ли всерьез, предложили его переименовать по типу Мосгортранса — в Орелгортранс.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/v-administracii-orla-nazvali-razvitie-avtobusnyh-passazhirskih-perevozok-celyu-v-rabote-mup-ttp.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.