Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
В 2009 году в «Орелэнерго» обратилось в 3 раза больше клиентов, чем в 2008-м
В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» подвели итоги работы с клиентами за 2009 год.

В прошедшем году в филиале ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» было принято свыше 15 тысяч обращений клиентов. Это в три раза больше, чем в 2008 году, сообщили в Отделе по связям с органами власти и общественностью филиала ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго».
Большая часть обращений поступила через Центр обслуживания клиентов в городе Орле. В основном они были связаны с вопросами по оплате электроэнергии и оформлением документов на технологическое присоединение (ТП) к электрическим сетям.
По словам начальника службы взаимоотношений с клиентами Орелэнерго Ильи Карпычева, отметил: «За 2009 год в ЦОКах зарегистрировано 1 323 заявки на ТП. Больше тысячи заявок поступило от физических лиц, остальные – от организаций региона на подключение объектов малого и среднего бизнеса. Для сравнения, в 2008 году было принято всего 1 184 заявки».
Положительную динамику энергетики связывают с изменениями в законодательстве, упростившие процедуру техприсоединения для предприятий малого бизнеса.
www.infoorel.ru
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/v-2009-godu-v-orelenergo-obratilos-v-3-raza-bolshe-klientov-chem-v-2008-m.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.