21 января 2010 в 09:49 638 0
Общество

В 2009 году в «Орелэнерго» обратилось в 3 раза больше клиентов, чем в 2008-м

В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» подвели итоги работы с клиентами за 2009 год.

В прошедшем году в филиале ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» было принято свыше 15 тысяч обращений клиентов. Это в три раза больше, чем в 2008 году, сообщили в Отделе по связям с органами власти и общественностью филиала ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго».

Большая часть обращений поступила через Центр обслуживания клиентов в городе Орле. В основном они были связаны с вопросами по оплате электроэнергии и оформлением документов на технологическое присоединение (ТП) к электрическим сетям.

По словам начальника службы взаимоотношений с клиентами Орелэнерго Ильи Карпычева, отметил: «За 2009 год в ЦОКах зарегистрировано 1 323 заявки на ТП. Больше тысячи заявок поступило от физических лиц, остальные – от организаций региона на подключение объектов малого и среднего бизнеса. Для сравнения, в 2008 году было принято всего 1 184 заявки».

Положительную динамику энергетики связывают с изменениями в законодательстве, упростившие процедуру техприсоединения для предприятий малого бизнеса.

www.infoorel.ru

 


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться