25 мая 2015 в 11:53 3270 0
Общество

Свадебная «Ночь пожирателей рекламы» состоялась в Орле

С уверенностью могу заявить, что ночью 23 мая Орёл не спал.

Нет, не только потому, что все прилипли к экранам телевизоров в ожидании финала Евровидения. Просто в стенах Конгресс-холла ТМК "ГРИНН" состоялась очередная «Ночь пожирателей рекламы», которая собрала всех фанатов проекта и уникальных рекламных роликов. И, если судить по хэштегам в социальных сетях, у тех, кто #пережилночь, #ночьдействительноудалась. Чем организаторы шоу в Орле лакомили публику в этот раз? Обо всём по порядку.

В 2015 году в Орле «Ночь рекламоядных» обрела помпезную свадебную тематику и обещала развеять мифы, касающиеся свадеб, а также рассказать всем, кто собирается встать на тропу семейной жизни, о свадебных ритуалах и подобных деяниях.

На входе мероприятия гостей встречала красная ковровая дорожка, где каждый второй на ней – фотограф, а наверху поджидали партнёры «Ночи», которые так и норовили затащить в свой уголок, украшенный невероятными цветочными композициями. Сплошь и рядом -  модели в образе невест, шампанское, целующиеся парочки, свадебная бутафория, в руки сами собой попадали визитки свадебных агентств, фотографов, видеографов. Помимо визиток раздавались и купоны на участие в конкурсах и лотереях, а призы разыгрывались в режиме реального времени в перерывах между показами рекламных роликов.

Пока в креативных зонах фотографировались, своими руками ковали монеты и рисовали менди, на сцене танцевали свадебные танцы, а также совершали казачий обряд – выкуп невесты – на заметку будущим молодожёнам.

Для любителей фэшн-индустрии или для тех, кто не определился с выбором платья для торжества, дизайнеры подготовили несколько коллекций – как шокирующих и свадебных, так и не очень, и всё под музыкальное сопровождение джаз-банды «Nо Смокинг».

Организаторы позаботились и о самых нетерпеливых: на «Ночи» можно было расписаться и сменить статус «встречаются» на «женаты». Пожалуй, это и была та самая вишенка на торте «пожирателей».

А вот рекламные ролики, к счастью или сожалению, свадебной концепции никак не коснулись. В коллекции Жана Мари Бурсико, которую поделили на три части, оказались самые разные ролики, собранные со всех уголков земли: индийская реклама чая, например, реклама дезодорантов, блок роликов о средстве от простуды, интернациональная реклама с Данилой Козловским (ах!), трогательные видео с машинками, реклама куриных наггетсов, отдельный блок социальной рекламы. И, по традиции, 1/3 показа – это душещипательная реклама средств контрацепции и нижнего белья, после которой зал долго приходил в чувства. 

Казалось бы, сумасшедшие люди те, кто пришёл смотреть рекламу. Ведь в обычной жизни все метаются с канала на канал, лишь бы не наткнуться на рекламные ролики, но… Где ещё увидишь американскую рекламу, в которой у Санта-Клауса прихватило живот, а дети принесли ему освежитель воздуха?!

Что ж, ждём очередную коллекцию от Жана Мари Бурсико, а пока что – #ночьудалась.


Виктория Шонэрт,
фото Олеси Суровых


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться