Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Состоялся первый этап социальной "Фотоохоты"
7 марта первые "фотоохотники" держали социальные проблемы "на мушке" своих фотообъективов.

При этом использовать чужие или заранее подготовленные собственные снимки запрещалось, их допустимая обработка в графических редакторах ограничивалась изменением формата и тональности.
Фаворитов данного этапа фотоохоты организаторы назовут позже, после того, как состится следующая игра (случится это 21 марта).
По результату этих двух этапов будет выявлена команда-победитель, которая получит специальный приз от организаторов конкурса социальной рекламы «ОТНОШЕНИЕ»: Promo-group «Отношение», Рекламного агентства «SFERA outdoor», Студии рекламы «Smart» и Оргкомитета Всероссийского Ежегодного Фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец», при поддержке Управления образования и молодежной политики Департамента образования, культуры и спорта Орловской области.
www.infoorel.ru
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/sostoyalsya-pervyy-etap-socialnoy-fotoohoty.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.