9 марта 2010 в 10:31 760 0
Общество

Состоялся первый этап социальной "Фотоохоты"

7 марта первые "фотоохотники" держали социальные проблемы "на мушке" своих фотообъективов.

В игре приняли участие 10 команд: «П-К-Т», «7 марта», «X-art”, “У-лю-лю», «SCHMINCKE”, “Инкогнито», «ПоБеда», «НегаТТТиФФФчик», «МААФКХ&Со» и «Харьки». Перед стартом они получили задание в течение четырех часов сделать фотографии на одну из социально значимых тем: «Родина-мать зовет!», «Изобретение, которое потрясет мир», «Молодой семье - доступное жилье!», «Чужих детей не бывает!», «Здоровая нация» и «Демографический кризис»
При этом использовать чужие или заранее подготовленные собственные снимки запрещалось, их допустимая обработка в графических редакторах ограничивалась изменением формата и тональности.
Фаворитов данного этапа фотоохоты организаторы назовут позже, после того, как состится следующая игра (случится это 21 марта).

По результату этих двух этапов будет выявлена команда-победитель, которая получит специальный приз от организаторов конкурса социальной рекламы «ОТНОШЕНИЕ»: Promo-group «Отношение», Рекламного агентства «SFERA outdoor», Студии рекламы «Smart» и Оргкомитета Всероссийского Ежегодного Фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец», при поддержке Управления образования и молодежной политики Департамента образования, культуры и спорта Орловской области.

www.infoorel.ru


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться