Росто
7 июня 2007 в 18:24 573 0
Hi-Tech

СНОВОМОТО или однажды в Америке

Незабываемое путешествие продавцов компании «Евросеть» на родину Motorola

24 мая 2007 г., Москва. – 10 дней в начале мая продавцы-консультанты компании «Евросеть», крупнейшей розничной компании России и СНГ, посетили крупнейшие города США. Это стало возможным благодаря мотивационной программе «Евросеть»-Motorola.

С 01 ноября 2006 года по 15 января 2007 года проходила мотивационная программа «СНОВОМОТО» для продавцов-консультантов магазинов «Евросеть», направленная на увеличение продаж мобильных телефонов Motorola в сети «Евросеть».

По результатам акции были выбраны 30 продавцов-консультантов, показавшие самые высокие результаты продаж телефонов Motorola. Победителей ожидало увлекательное путешествие на родину компании Motorola -  США.

Путешествие началось с посещения Motorola Innovation Center в штаб-квартире Motorola. Все тайны бренда были открыты лучшим продавцам мобильных телефонов Motorola – от истории создания до разработки последних новинок цифрового мира и мобильной связи. Путешественники увидели новинки: продукты и технологии, некоторые из которых находятся пока лишь в стадии разработки, и теперь обладают уникальными знаниями о передовых технических решениях. Впервые в истории продавцы мобильных телефонов Motorola увидели своими глазами, где рождаются одни из самых популярных телефонов в мире

Конечно же, посещением Инновационного центра компании Motorola путешествие 30 продавцов компании «Евросеть» не ограничилось. Лучших продавцов телефонов Motorola  ждало грандиозное турне по самым ярким городам США.

В Нью-Йорке ребят встречала Статуя Свободы, сопровождая их в ночных прогулках по Манхеттену. Волны Атлантического океана встречали их на солнечных пляжах Майами, а в городе Орландо ребята побывали на съемочных площадках студии Universal, где снимались самые культовые фильмы Голливуда. В заключение продавцов компании «Евросеть» ждал Чикаго – родина блюза и самых красивых небоскребов. Десять дней были наполнены самыми яркими впечатлениями и радостными эмоциями.

Для компании «Евросеть» стало хорошей традицией проводить самые яркие и интересные мотивационные программы для сотрудников, компания и в дальнейшем будет придерживать этой традиции.


«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. С марта 2007 в Поволжье действует виртуальный оператор сотовой связи «Евросеть» (MVNO).
В настоящее время компания представлена более 5200 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 квартале 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $1,3 млрд.


Источник: ИА Инфо-Сити сайт Infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Англичанка

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться