Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Семь нот успеха Tele2 Орел
На днях Орел – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвёл предварительные итоги 2015 года на пресс-конференции. Журналистам рассказали о ключевых событиях и основных достижениях компании за прошедший год.

Команда Tele2 отмечает, что в 2015-м работа шла как по нотам. Ключевых моментов было семь. Поэтому пресс-конференцию и назвали «7 нот успеха».
В 2015 году Tele2 удалось совершить настоящий прорыв на территории России. Так, операции под своим брендом мобильный оператор запустил в 22 новых регионах, где ранее работали дочерние компании «Ростелеком». Это стало возможным благодаря завершению сделки по объединению с мобильными активами «Ростелекома». Общая численность сотрудников в филиалах компании составила 8 тысяч человек.
Разумеется, историческим для Tele2 стал запуск в коммерческую эксплуатацию сетей 3G/4G в Москве и Московской области 22 октября. С такими внушительными итогами компания закрепила за собой статус федерального оператора.
Всего за год Tele2 начала оказывать услугу скоростного мобильного интернета в стандарте 3G/4G в 60 регионах России.
Для орловского же филиала компании ключевым проектом уходящего года стал одновременный запуск высокоскоростных сетей 3G и 4G – для пользователей с июля начали предоставлять услуги передачи данных третьего и четвертого поколения. Два месяца потребовалось для того, чтобы скоростной интернет оператора стал доступен для абонентов почти во всех райцентрах области. За четыре месяца с момента запуска сетей 3G/4G количество интернет-пользователей в сети Tele2 в Орле выросло до 30%, а суточное потребление трафика на одного абонента Tele2 за это время увеличилось более чем в пять раз.
На пресс-конференции также напомнили о том, что оператор предлагает своим клиентам выгодные интернет-тарифы с включёнными пакетами трафика, минут и SMS.
Поговорили и о планах на будущее. Из 25 центров обслуживания абонентов, работающих в Орловской области, семь были открыты в 2015 году. Одной из важных задач компании является развитие сети дистрибуции в регионе. Ключевым каналом продаж является монобрендовая розница − на неё приходится 63% всех подключений абонентов к сети оператора в регионе. Несмотря на кризисные явления в российской экономике, оператор намерен оставаться ценовым лидером на рынке услуг мобильной связи и мобильного Интернета.
Сергей Великих, директор Орловского филиала Tele2:
«Мы ценим доверие орловчан и продолжаем следовать нашей традиционной политике − предоставлять качественную связь на выгодных условиях. При этом приоритетным для нас остается повышение качества обслуживания. Быстрое решение вопросов абонентов в звонковом центре и фирменных магазинах, расположение салонов связи в шаговой доступности, честность и открытость в отношениях с клиентами, цены без звездочек и скрытых условий − таковы главные принципы Tele2. Успех нашей работы основывается и на том, что мы ценим любую обратную связь от абонентов: отслеживаем отзывы в соцсетях, принимаем обращения через онлайн-канал, постоянно совершенствуем качество сервиса в звонковом центре. И конечно, время от времени мы меняем офисную работу на должность промоутеров Tele2 и напрямую общаемся с клиентами. Всё это помогает нам становиться лучше».
В течение года Tele2 Орел проводила розыгрыши ценных призов среди своих абонентов. Награждение победителей состоится в январе.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/sem-not-uspeha-tele2-orel.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.