25 декабря 2015 в 12:11 2818 0
Компании

Семь нот успеха Tele2 Орел

На днях Орел – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвёл предварительные итоги 2015 года на пресс-конференции. Журналистам рассказали о ключевых событиях и основных достижениях компании за прошедший год.

Команда Tele2 отмечает, что в 2015-м работа шла как по нотам. Ключевых моментов было семь. Поэтому пресс-конференцию и назвали «7 нот успеха».

В 2015 году Tele2 удалось совершить настоящий прорыв на территории России. Так, операции под своим брендом мобильный оператор запустил в 22 новых регионах, где ранее работали дочерние компании «Ростелеком». Это стало возможным благодаря завершению сделки по объединению с мобильными активами «Ростелекома». Общая численность сотрудников в филиалах компании составила 8 тысяч человек.

Разумеется, историческим для Tele2 стал запуск в коммерческую эксплуатацию сетей 3G/4G в Москве и Московской области 22 октября. С такими внушительными итогами компания закрепила за собой статус федерального оператора.

Всего за год Tele2 начала оказывать услугу скоростного мобильного интернета в стандарте 3G/4G в 60 регионах России.

Для орловского же филиала компании ключевым проектом уходящего года стал одновременный запуск высокоскоростных сетей 3G и 4G – для пользователей с июля начали предоставлять  услуги передачи данных третьего и четвертого поколения. Два месяца потребовалось для того, чтобы скоростной интернет оператора стал доступен для абонентов почти во всех райцентрах области. За четыре месяца с момента запуска сетей 3G/4G количество интернет-пользователей в сети Tele2 в Орле выросло до 30%, а суточное потребление трафика на одного абонента Tele2 за это время увеличилось более чем в пять раз.

На пресс-конференции также напомнили о том, что оператор предлагает своим клиентам выгодные интернет-тарифы  с включёнными пакетами трафика, минут и SMS.

Поговорили и о планах на будущее. Из 25 центров обслуживания абонентов, работающих в Орловской области, семь были открыты в 2015 году. Одной из важных задач компании является развитие сети дистрибуции в регионе. Ключевым каналом продаж является монобрендовая розница − на неё приходится 63% всех подключений абонентов к сети оператора в регионе. Несмотря на кризисные явления в российской экономике, оператор намерен оставаться ценовым лидером на рынке услуг мобильной связи и мобильного Интернета.  

Сергей Великих, директор Орловского филиала Tele2:

«Мы ценим доверие орловчан и продолжаем следовать нашей традиционной политике − предоставлять качественную связь на выгодных условиях. При этом приоритетным для нас остается повышение качества обслуживания. Быстрое решение вопросов абонентов в звонковом центре и фирменных магазинах, расположение салонов связи в шаговой доступности, честность и открытость в отношениях с клиентами, цены без звездочек и скрытых условий − таковы главные принципы Tele2. Успех нашей работы основывается и на том, что мы ценим любую обратную связь от абонентов: отслеживаем отзывы в соцсетях, принимаем обращения через онлайн-канал, постоянно совершенствуем качество сервиса в звонковом центре. И конечно, время от времени мы меняем офисную работу на должность промоутеров Tele2 и напрямую общаемся с клиентами. Всё это помогает нам становиться лучше».

В течение года Tele2 Орел проводила розыгрыши ценных призов среди своих абонентов. Награждение победителей состоится в январе.


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться