Росто
15 ноября 2021 в 13:29 659 0
Бизнес

Сбер в Центральном Черноземье на 10% увеличил совокупный кредитный портфель

В канун 180-летия банк подвел промежуточные итоги работы в этом году на первом Public Talk c участием председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталии Цайтлер.

Фото: Пресс-служба Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк

Мероприятие прошло в форме открытого диалога, в котором приняли участие представители регионального бизнеса, блогосферы и СМИ Черноземья. Модератором дискуссии выступил популярный видеоблогер Валентин Петухов, известный в интернет-среде как Wylsacom.

По мнению участников дискуссии Сбер остаётся ключевым финансовым партнёром по социально-экономическому развитию и цифровизации регионов Черноземья.

Наталия Цайтлер, председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк:

«Сбербанк помогает российским регионам повышать уровень качества жизни. При этом речь идет не только о классическом банкинге, но и наших новых возможностях, в которых как раз сейчас остро нуждаются переживающие информационную и цифровую революции региональные администрации и муниципалитеты. Нашим частным клиентам мы помогаем оптимизировать их финансовые и временные затраты. Для предпринимателей Сбер — партнер для сохранения и роста бизнеса, который помогает увеличивать доходы, сокращать расходы, защищать от рисков и содействовать в процессах цифровизации».

По состоянию на 1 октября 2021 года совокупный кредитный портфель Центрально-Черноземного банка превысил 890 млрд рублей, а портфель привлечённых средств розничного и корпоративного блока составил 930 млрд рублей. В сравнении с периодом на аналогичную дату прошлого года рост по этим бизнес-показателям составил 10%.

В корпоративно-инвестиционном блоке объём выданных средств за 9 месяцев 2021 года превысил 378 млрд рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года достиг 5%. Новые продукты и решения банка позволили существенно увеличить количество корпоративных клиентов. ЦЧБ является финансовым партнером для более чем 171 тыс. предприятий.

Банк значительно укрепил позиции в сегменте малого бизнеса, где он расширил объем финансовой поддержки на 23%. При этом особое значение для развития этого сегмента оказали программы льготного кредитования, по которым банк предоставил 9 тыс. кредитов на сумму более 9 млрд рублей. В настоящее время Сбер подключился к реализации второго этапа работы по льготной программе кредитования под 3%.

Банк продолжил активно работать с клиентскими стратегиями и реализовывать программы по цифровизации агропромышленного комплекса, строительной отрасли, промышленности, торговли и других сфер экономики.

Центрально-Черноземный банк — абсолютный лидер в системе Сбербанка по темпам финансирования АПК, на который приходится 60% корпоративного кредитного портфеля.

Сбер выступает основным банк-партнером строительной отрасли, занимая 72% рынка финансирования строительства жилья с применением эскроу-счетов. С начала года принято 67 положительных решений по финансированию строительства жилья с эскроу на сумму 32,1 млрд рублей общей жилой площадью более 700 тыс. м.кв.

За 9 месяцев 2021 года выдано ипотечных кредитов на общую сумму 71,2 млрд рублей, что на 42% больше чем за аналогичный период прошлого года. По программе «Господдержка-2020» предоставлено свыше 17 тыс. кредитов на общую сумму свыше 33 млрд рублей.

Наталия Цайтлер, председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк:

«Мы предлагаем как продуктовые, так и технологичные решения на каждой стадии реализации проекта: от проектного финансирования до ипотечного кредитования и полного сопровождения сделок. Каждая вторая ипотека на рынке сегодня выдается Сбербанком. Наша онлайн-платформа ДомКлик обеспечивает высокую скорость принятия решений, оформления и обеспечения 100% безопасности совершения сделок с недвижимостью».

Аналогичная тенденция наблюдается и по направлению потребительского кредитования. Каждый второй клиент обращается за получением кредитов в Сбербанк. По итогам 9 месяцев этого года Центрально-Черноземный банк выдал населению 107,8 млрд рублей потребительских кредитов, что на 42% больше чем за аналогичный период прошлого года. При этом 70% потребительских кредитов оформляются через «Сбербанк Онлайн», это говорит о том, что клиенты высоко оценивают качество сервиса в дистанционных каналах, что особенно актуально в период карантинных ограничений. Весь процесс — от оформления заявки до получения денег на счёт — занимает пару минут и не требует посещения банковского офиса.


Источник: Пресс-служба Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайся на наш Instagram,

отмечай нас в сториз, чтобы попасть к нам в профиль!


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Никс

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться