УСЛУГИ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ
17 апреля 2020 в 15:15 2003 7
Компании

«Ростелеком» предлагает решение для удаленного распознавания признаков коронавируса

«Ростелеком» разработал прототип сервиса распознавания признаков коронавируса (COVID-19) по рентгеновским изображениям лёгких.

Сервис работает на базе радиологической информационной системы, в которой аккумулируются рентгеновские снимки. Технология может быть использована для оперативного выявления симптомов инфекции и принятия неотложных мер.

Радиологическая информационная система позволяет автоматизировать работу радиологической службы, организовать дистанционную работу и проведение удаленных консультаций по анализу и описанию диагностических исследований – вне зависимости от места нахождения специалистов. Использование решения также поможет создать массив данных для проведения скрининга различных патологий, включая распознавание признаков COVID-19.

В настоящее время «Ростелеком» совместно с компанией «РТК Радиология» и АНО «Университет Иннополис» проводит в регионах пилотные испытания по автоматическому распознаванию изображений с использованием искусственного интеллекта.

По результатам апробации технология в качестве компонента автоматизации радиологической службы будет включена в состав единой цифровой платформы здравоохранения, разработкой и внедрением которой в субъектах РФ занимается компания «Цифровые медицинские сервисы» (совместное предприятие «Ростелекома» и Госкорпорации Ростех).


Источник: ПАО Орловский филиал ПАО «Ростелеком»
© ИА «Инфо-Сити»

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми


  • Максим Кузнецов
    я разработал удалённый способ для для определения умственно отсталых работников ростелекома и их пособников в СМИ
  • Dmitry Panasenkov
    Определение ковида судя по скрину будет проводиться по молочкам?)
    1
  • S.A.
    Я не знаю что такое по молочкам, но что-то мне подсказывает, что Кашпировский будет эффективнее.
    За миллион баксов он полстраны охотно распознает. С не меньшей, заметьте, точностью и без всяких рентгеновских снимков.
    Думаю также, что экономия на Ростелекоме будет просто чумная.
  • Степан Семёнов
    Сейчас любая помощь в борьбе с этой заразой ценна. Если технология будет работать - все спасибо скажут.
  • Варвара Терехова
    Неплохо, молодцы в Ростелекоме, хоть как-то пытаются помочь
  • S.A.
    Цитата Варвара Терехова:
    молодцы в Ростелекоме, хоть как-то пытаются помочь 
    Бескорыстно?
  • 317-й
    Вот что бывает,если работников вовремя не отправить
    на карантин.Мало того,что сами все коронавирусом
    заболеют,так ещё и бабки наши общие сольют,воплощая
    в жизнь идеи своего,уже явно больного,сознания.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

ПФР

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться