23 ноября 2007 в 18:42 1882 0
Общество

Продолжается акция «Прямая линия: мэрия Орла – жители города»

Это и личный прием мэра, и встречи руководителей администрации с жителями города на публичных слушаниях, и работа приемной Общественного совета при мэре города Орла, и прямые эфиры в средствах массовой информации.

Акция быстро приобрела популярность потому, что любому гражданину предоставлена возможность  задать любой волнующий его вопрос, поднять самую злободневную тему, как мэру города, так и руководителям мэрии.


На многие вопросы сам Александр Касьянов успел ответить в прямом эфире передачи «Вечерний гость» ТРК «Истоки» 25 октября. Но эфирное время  ограничено. Поэтому  оставшиеся вопросы передаются в городскую администрацию для изучения,  официальные ответы затем публикуются в средствах массовой информации.


Сегодня мы предлагаем вашему вниманию очередные ответы, полученные из профильных служб мэрии в ответ на вопросы, заданные в прямом эфире.

Георгий Павленко, вр. и. о. начальника управления архитектуры и градостроительства г. Орла.
-   Будет ли проводиться застройка по адресу: ул. Фомина, 52?
- Проектом генерального плана на перспективу предусмотрено изменение застройки квартала с малоэтажной на средне- и многоэтажную.


- По Орлу ходят слухи, что при застройке парка «Ботаника» будут снесены находящиеся там дачные участки. Правда ли это?
- Парк «Ботаника» застраивать не планируется. Территория парка будет реконструирована по новому проекту. Земельный участок, на сегодняшний день принадлежащий Орловскому району (территория плодово-ягодной станции), войдет в состав городских земель и на этом месте, уже по существующему проекту, будет произведена жилая застройка с общественно – деловыми объектами, в том числе и новый речной вокзал. При этом будет произведен снос старых жилых домов плодово-ягодной станции.


- По Наугорке возвели кварталы–новостройки. Когда планируется построить школы и детские сады (и планируется ли вообще)?
- Строительство школ и детских садов запланировано и будет производиться в соответствии с утвержденным проектом планировки.


- В каком направлении будет расширяться микрорайон на Наугорском шоссе, какие участки будут отданы под первоочередную застройку?
- Микрорайон «Наугорский» будет расширяться на всей территории до границы с землями Орловского района. Вся территория имеет смешанный вид застройки, т.е., ближе к Наугорскому шоссе будет преобладать средне- и многоэтажная застройка, дальше от шоссе и ближе к границе земель Орловского района – участок малоэтажной застройки. Почти вся территория отдана под застройку первой очереди.  

         
-  Знает ли мэр о безобразиях, творящихся в связи со строительством новых домов в переулке Ягодном?
- Строительство жилых домов на земельном участке кв. 290 (пер. Ягодный, ул. Октябрьская) осуществляет застройщик ОАО ООЦРО «Развитие» по проектной документации, разработанной лицензированной организацией ОАО «Орелпроект» и согласованной в установленном законом порядке. При производстве работ, действительно, возникают временные неудобства для жителей домов, расположенных в непосредственной близости от строящихся объектов. На момент завершения строительства жилых домов прилегающая территория будет благоустроена. Примером может служить сданный в эксплуатацию жилой дом (поз. 1-2), расположенный по адресу: г. Орел, ул. Октябрьская, 79. 


- Левый берег Оки занят рынком. Стоит ли вопрос о том, чтобы сделать набережную местом прогулок горожан? Ведь в любом населенном пункте набережная – «визитная карточка» и украшение города!
- На сегодняшний день проект планировки по благоустройству набережных реки Оки и реки Орлик находится в стадии разработки Воронежским проектным институтом. Все набережные, начиная с 2008 года, будут постепенно переустраиваться в соответствии с новым проектом  и озеленяться.


- Когда в микрорайоне приведут в порядок дороги? По улицам просто невозможно ходить.
- В соответствии с новым проектом генерального плана, с начала следующего года,  первоочередной задачей стоит строительство автодороги по ул. Раздольной в Северном районе  города.
Учитывая поступление федеральных средств на дорожные нужды города, за основу принят принцип – от главных дорог ко второстепенным. Это значит, что сначала будут строиться новые дороги, ремонтироваться главные, потом второстепенные городские дороги и потом - внутридворовые проезды.

- Будет ли в Северном районе построен автовокзал? Если да, то, в каком именно месте?
- По проекту генерального плана города Орла, учитывая постепенный рост численности населения и, соответственно, рост пассажироперевозок, одного автовокзала, расположенного в центральной части Заводского района, конечно,  недостаточно.
В сложившейся ситуации, учитывая отдаленность существующего автовокзала от Северного, Советского, Железнодорожного районов, проектом ГП запланировано строительство второго -  в районе железнодорожного вокзала.


- Когда будут строиться второстепенные улицы? Известно, что в Орле меняется транспортная схема. А каким конкретно образом она поменяется? Об этом говорят и пишут очень мало.
- Для детального ознакомления с проектными предложениями по изменению дорожной системы города Орла, включенных в состав генерального плана, можно ознакомиться в ноябре на общественных слушаниях или в управлении архитектуры и градостроительства администрации города Орла (каб. № 7).


- Предусмотрено ли планами развития города окончание строительства Семинарского путепровода?
- На сегодняшний день проект генерального плана города Орла проходит процедуру согласования в Министерстве регионального развития по вопросу выноса части железной дороги Брянского направления, имеющей ветку – дублер в юго-западной части города.
В последующем на этом месте планируется строительство скоростной автодороги, связывающей южную и северную части города по наикратчайшему пути. Соответственно, путепровод в створе пер. Южный будет достроен, т.к. скоростная дорога будет иметь следующую траекторию: Кромское шоссе, ул. Линейная, путепровод через ж/д линию в створе пер. Южный, далее пер. Южный, перспективная ул. Дуговая и выход на Московское шоссе в районе ул. Рощинской.


- По всему городу – транспортные «пробки». На ул. Михалицына они постоянные и просто гигантские. Когда, наконец, сделают объездную дорогу, соединяющую микрорайон с Советским районом?
- Планом 2008 года поставлена первостепенная задача – строительство автодороги по ул. Раздольной, идущей от путепровода, через реку Ока, параллельно Московскому шоссе, пересекая всю территорию Северного района.  Это приведет к уменьшению транспортного потока, идущего сегодня из Советского района по ул. Михалицына и по Московскому шоссе, создавая большие «пробки».
При проектировании микрорайона № 13 запланировано расширение Московского шоссе в пределах Красных линий и строительство двухуровневой развязки на пересечении Московского шоссе и ул. Михалицына.


Источник: пресс-служба мэрии
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться