Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Пришла пора горячего асфальта
Завод по изготовлению горячего асфальтобетона при МУП «Спецавтобаза по санитарной очистке города» будет запущен в среду, 14 марта.

Это позволит сразу нескольким бригадам дорожных рабочих начать на улицах города латочный ремонт.
Специалисты отмечают, что аномальная погода нынешней зимы очень негативно отразилась на состоянии городских дорог.
«Постоянные перепады от плюсовой температуры к минусовой сильно разрушают дорожное покрытие, - поясняет Иван Бунов, начальник городского управления коммунальным хозяйством. - Поскольку при «плюсе» талая вода затекает в трещины, и при «минусе» она замерзает, и трещины становятся еще больше. Нынешняя зима оказалась просто пагубной для дорог. И с этой проблемой столкнулись очень многие российские города».
Как отметил Иван Бунов, из-за нехватки денег муниципальный асфальтовый завод был остановлен уже в сентябре прошлого года. Поскольку средства, заложенные в городском бюджете на ремонт дорог, были исчерпаны уже в июле, при подготовке к 440-летию Орла. Город был вынужден впоследствии покупать асфальт небольшими партиями у других предприятий. В связи с этим объемы работ были сокращены, и не все поврежденные места на дорогах удалось к зиме залатать. Делали это уже в зимнее время, используя холодный асфальт. С этим материалом можно работать, начиная от 0 до –30 градусов. Холодный асфальт можно даже хранить в течение 2-х лет. Это свойство позволило, начиная с конца января по сегодняшний день, латать ямы на городских улицах асфальтом, закупленным в конце осени. Холодный асфальт накладывается лишь на абсолютно сухую поверхность. Для этого участки специально просушиваются пропаном. Работу с этим материалом нельзя проводить дождливую погоду. А нынешняя зима выдалась на редкость сырой, что также нарушало график работ. И в первую очередь приводили в порядок дороги, где ходит общественный транспорт.
«Мне часто приходится слышать,- говорит Иван Бунов, - что орловские дороги не выдерживают никакого сравнения с дорогами близлежащих городов – Липецка, Курска. Но ведь в этих городах бюджеты на несколько порядков больше. Значительные суммы поступают от предприятий по добыче железной руды. К тому же областные администрации ежегодно выделяют муниципалитетам этих городов около 200 млн. рублей на ремонт дорог. В Орле дело обстоит иначе - скудный городской бюджет и пока никаких вливаний из области. Реальная надежда лишь на дополнительные доходы от использования муниципального имущества».
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/prishla-pora-goryachego-asfalta.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.