22 июля 2013 в 15:22 2231 1
Общество

Почему в Орёл не пришёл новый троллейбус, а новый трамвай пока стоит на запасном пути

В прошлом году усилиями губернатора для Орла были выделены средства на покупку одного трамвая и одного троллейбуса. Трамвай купили только в 2013 году, даже сделали его официальную презентацию, но на баланс в МУП «ТТП» его до сих пор не могут принять – новенький экономичный вагон стоит на запасном пути потому, что... город не предоставил финансовых документов, гарантирующих оплату екатеринбургскому заводу, который не только поставил новую технику, но и произвёл наладку на месте, в Орле. Федеральная программа обновления подвижного состава транспортных предприятий, в рамках которой и был закуплен новый трамвай, подразумевает софинансирование со стороны регионального бюджета и казны муниципального образования.

Конкурс на поставку нового троллейбуса выиграла екатеринбургская фирма ООО «Спецтехника», которая пыталась поставить троллейбус, не отвечающий заявленным техническим характеристикам. Кроме того, эта фирма никогда не производила троллейбусы. Руководство МУП «ТТП» от такого «троянского коня» отказалось. В этом году городская администрация провела новый тендер. Конкурс на покупку троллейбуса выиграла… опять та же фирма! Почему-то отвечающие за торги чиновники предусмотрительно не внесли её в «чёрный список», удивляется пресс-служба Трамвайно-троллейбусного предприятия.

«Мы уже привыкли к разного рода мошенникам, - комментирует ситуацию генеральный директор МУП «ТТП» Александр Коровин. - Отправили в командировку своих инженеров, они посетили какие-то, чуть ли не «демидовские мастерские» и, конечно же, воочию убедились из какого б/у собирают нам ходовую часть. Хочется обратиться к руководству города: Господа, сколько можно наступать на одни и те же грабли! Неужели не ясно, что замена парка – это серьёзная экономия электроэнергии, оплата которой главная финансовая составляющая расходов предприятия, «панацея» от создавшихся вокруг МУП «ТТП» финансовых проблем. Показательно, что ни одни вопрос по обновлению состава электрического пассажирского транспорта не внесён в городскую программу подготовки к 450-летию Орла. Между тем, необходимо ежегодно обновлять по 10 трамваев и троллейбусов, чтобы компенсировать те износы, которые уже сегодня существуют в отношении весьма подержанного парка».

Пресс-служба предприятия приводит цитату из акта выездной комиссии специалистов МУП «ТТП»: «При детальном ознакомлении с представленной моделью установлено: мосты троллейбуса принадлежат московской фирме, которая их не производит, а является посредником ОАО «Машиностроительная компания «Витязь», те делают мосты не соответствующие заявленным нами в техзадании мостам «RABA» Венгерской республики. Тяговый двигатель принадлежит московской фирме «СВАРЗ Дизель», которая никогда не выпускала новые двигатели, поскольку специализируется на их капитальном ремонте (ездят по стране, скупают у предприятий старые сгоревшие моторы, основные и вспомогательные катушки перематывают сами, приводят в торговый вид и продают)».

По информации пресс-службы МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие»


Источник: Пресс-служба МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие»
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • 13пилот
    Пресс-служба предприятия приводит цитату из акта выездной комиссии специалистов МУП «ТТП»: «При детальном ознакомлении с представленной моделью установлено: мосты троллейбуса принадлежат московской фирме, которая их не производит, а является посредником ОАО «Машиностроительная компания «Витязь», те делают мосты не соответствующие заявленным нами в техзадании мостам «RABA» Венгерской республики. Тяговый двигатель принадлежит московской фирме «СВАРЗ Дизель», которая никогда не выпускала новые двигатели, поскольку специализируется на их капитальном ремонте (ездят по стране, скупают у предприятий старые сгоревшие моторы, основные и вспомогательные катушки перематывают сами, приводят в торговый вид и продают)».


    Мда ..грустная картина ...современной российской промышленности .Посредники , кругом одни посредники .если даже собрать один троллейбус - целая проблема ! .Накрутить и втюхать ..На большее уже ума не хватает ..Грустная перспектива ..Что уж говорить и мечтать о большем ..










Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться