7 октября 2013 в 11:39 5092 89
Общество

Первый трамвай довезёт до "Гринна"

В субботу, 5 октября, состоялось торжественное открытие нового трамвайного кольца возле мегакомплекса. Теперь именно здесь будет разворачиваться транспорт первого маршрута.

Разворотное кольцо, которое, как обещают, позволит ходить трамваям с интервалом в пять минут, построено при поддержке «отца» Гринна - Николая Грешилова.

- В 1984-1985 годах я был руководителем трамвайного депо в Курске и кое-что в этом деле соображаю, - говорит Николай Николаевич. – Идея создания нового кольца пришла в голову года три назад. Но только в прошлом году мы определились с местом, тогда здесь была стихийная свалка.

Предполагается, что благодаря новому сооружению посещать торгово-развлекательный центр станет удобней.

- С ростом числа автомобилей транспортная проблема, в том числе и в нашем городе, выходит на первый план, - отмечает Михаил Берников, глава администрации г. Орла. – И остаётся всего лишь один вид транспорта, трамвай, которому пробки не помеха.

Возможно, новое кольцо действительно сможет обеспечить регулярное движение. И горожане, чтобы не стоять в пробках, выберут не свои автомобили или маршрутки, а именно трамвай.

В этот же день начал работу и новый диспетчерский пункт, оборудованный душевой и столовой. Так что теперь, водители смогут с комфортом провести свой обеденный перерыв.

 

Ольга Аверкиева, фото автора


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Axel
    Отличная новость. Грешилову мегареспект. Старое кольцо у Дормаша можно смело разбирать.
  • Fe-man
    Теперь маршрутки чуток разгрузятся!!! Трамвайчик побыстрее будет, хотя менее удобнее и теплее.
  • Axel
    Цитата Fe-man:
    Теперь маршрутки чуток разгрузятся!!! Трамвайчик побыстрее будет, хотя менее удобнее и теплее.
    Полотно бы поменять на заниженное и парк трамвайный сменить. И линию вторую чтобы по прямой ехал Хотя бы от Универмага по линии Московская - Комсомольская.


    Вообще Грешилов молодец. Великолепный пример Социально ответственного человека-бизнесмена. Хороший был бы Губернатор.
  • kepkar
    Цитата Axel:
    . Хороший был бы Губернатор.
    Не судите о человеке по нескольку дел)))
    1
  • Axel
    Цитата kepkar:
    Цитата Axel:
    . Хороший был бы Губернатор.
    Не судите о человеке по нескольку дел)))
    По плодам их узнаем их (С)
  • remocom_
    Цитата :
    Первый трамвай довезёт до "Гринна"
    Это не трамвай довезет до Гринна, а Гринн дополз уже до дормашевского трамвайного кольца.
  • Spike
    Цитата :
    Первый трамвай довезёт до "Гринна"

    Вообще пох. Езжу на машине.
    А в те редкие моменты, когда "пешком" - то как-то только на маршрутке.
  • SCAT
    Цитата Spike:
    Вообще пох. Езжу на машине.
    А в те редкие моменты, когда "пешком" - то как-то только на маршрутке.
    суров и непокобелим))))
    беспесды)
    воистину опреоре!

  • Пионер
    Spike, а трамвай быстрее и интереснее! а в трамвае девочки-студентки
    1
  • Саша_Д
    А чё хорошего-то сделали? Химмаш от города отрезали? Теперь туда только пешком или на машине. Интерес Грешилова и Коровина понятен. Ровно как и Мишина несостоятельность.
    Снова горожан за быдло держат. Хлопайте в ладошки, радуйтесь.
    1
  • SCAT
    Цитата Саша_Д:
    А чё хорошего-то сделали? Химмаш от города отрезали?
    Саша_Д, ну ты бло барааааан, простихосспади)))))))))
    ты в каком городе ваще живёшь то?))))




    ладно уж лимита типа Spike сторм или как его там может не знать где рельсы проложены)))
    Саша_Д, но ты то уж пожил, повидал рельс всяких)

  • Саша_Д
    SCAT, Жень, у тебя стоит?))))))
    Замажем?)))))

    зыркни
  • AK
    Саша_Д, брось ты искать во всём негатив. Жизнь легче станет, да и позитив в человеке всегда притягивает.
    Ничего ни откуда не отрезали. У "тройки" даже интервал не уменьшился. Зато с двумя маршрутами в вагонах стало намного зачётнее. А в единственной "тройке" была постоянная давка. Плюс её приходилось ждать, а теперь интервалы в два раза меньше и в вагоне сесть можно. Диспетчерскую водителям хорошую построили, где пожрать в тепле можно, санузел предусмотрен. Территорию вон обустроили. Да вообще - спасибо им!
    Вон скока хорошего, а ты всё быдло, быдло...
    1
  • Саша_Д
    Коровин уже несколько лет бубнит про этот Химмашевский кусок. Мол, невыгодно, нет пассажиропотока или как там его.
    Продолжайте хлопать в ладошки. Это кольцо - конечная 1-го, 2-го и 3-го маршрутов.
  • AK
    Саша_Д
    > зыркни

    >>> У орловских трамваев первого, второго и третьего маршрутов

    Даже это намекает на не компетентность журналиг. Тройка ходит на Химмаш, ехал в ней сегодня.
    1
  • Саша_Д
    Цитата AK:
    брось ты искать во всём негатив
    AK, я-категорически неисправимый оптимист!)))
    Кольцо - зачётное, вопросов нет!
  • SCAT
    Цитата :
    SCAT, Жень, у тебя стоит?))))))
    Замажем?)))))
    Саша_Д, проверил - стоит уверенно)
    я ж им не пользуюсь, вот и забыл про него))
    давай уже ты воспользуешься, готов предоставить по первому требованию)))

    1
  • SL
    У прокуровских стоит, у речных тоже.Кольцо на дормаше никто сноситьне будет, + кольцо Живмаш и старое на Химтектильмаше останется. Просто дормаш перехал на Живмаш.
    И ВСЕ....
  • Black-Jack
    Жду Гринн на автовокзале. Деревни не котируются.
  • SL
    Black-Jack, Андрюх оно те надо??? Грины на автовокзале?7???. Ладно трамвай до Алросы, а так то чо????
  • Black-Jack
    SL, Михалыч, мне полностью по хер. Я не люблю эти гипермаркеты для быдла.
  • Саша_Д
    Цитата :
    начал работу и новый диспетчерский пункт, оборудованный душевой и столовой. Так что теперь, водители смогут с комфортом провести свой обеденный перерыв.
    Это как?))) А трамвай куда?)))
  • SL
    Цитата Black-Jack:
    Я не люблю эти гипермаркеты для быдла.
    Да Вы чо??? Это же центр вселенной.....
    Сам слаб,, Корона ( Минск) и ТаврияВ ( Одесса)
  • Саша_Д
    Цитата :
    Кольцо на дормаше никто сноситьне будет, + кольцо Живмаш и старое на Химтектильмаше останется.
    Слав, откуда инфа?
    Я так понимаю, что новое кольцо на балансе Грешилова, т.е. его собственность. Именно поэтому кольцо на Дормаше сносить не будут. А аппендикс до Химмаша могут конечно оставить без движения, а могут демонтировать. Это вопрос времени. Скорее всего оставят, но движения там не будет. Это вопрос ближайшего времени.
  • Black-Jack
    SL, да ну тебя. Говори по-русски уже. )))

    Кольцо на Дормаше сносить не будут. Кто вам такие пуки нашептал?
  • SL
    Саша_Д, Да все просто. Дормаш, народ не ДОЕЗЖАЕТ до ГРИНА. Живмаш _здрасти. Грешилову не кольцо надо, а трафик контингента до Грина. В свое время когда колечко было на кирпичном его не убирали лет10. Димон, Вы старожил кирпичного??? подтвердить сможете?? Или МЖК?
  • Саша_Д
    Цитата :
    Грешилову не кольцо надо, а трафик контингента
    кэп?
    А почему дормаш с химмашем сносить не будут?
  • SL
    Цитата Саша_Д:
    А почему дормаш с химмашем сносить не будут?
    А потому что Химмаш тоже трафик , а дормаш дубль кольца , на всякий случай, если чо случится ...
  • Саша_Д
    Цитата :
    дормаш дубль кольца
    Правильно.
    Цитата :
    если чо случится ..
    с Грешиловым.
    Цитата :
    Химмаш тоже трафик
    Неправильно. Химмаш - гимор для Коровина. Рельсы, шпалы, диспетчерская, диспетчеры... А из бюджета на этот кусок не подсосёшь.
  • Black-Jack
    Саша_Д, это... ты не в команде "Разрушители мечты!"?
    1
  • SL
    Даже если что и случиться с Грешиловым,и что? Кольцо на Живмаше. . Маршрут ходит. Кольцо на Химмаше, маршрут ходит. Другой вопрос что хим не работает и маршрутне особо рентабелен. НО дачники - пенсионныые полезут в залупу. Дайте транспорт. и дадут. Кстати и ипподромные тоже выступят за кольцо на Живмаше
  • Саша_Д
    Black-Jack, Андрюх, выступление закончил)))
  • Black-Jack
    SL, ишь размечтался.
    Саша_Д, не не, ещё рано!
  • SL
    Black-Jack, Какие мечты??? Усё сугубо реально.Дормашевсоке кольцо никому не нать.Заводик в агонии, пусть трамвайчик ездит дале, без остановочек. Жалко у Коровина денюшек нема, а то до Знаменки колечко кинуть надобно.
    ГЫ Грешилову идейку кинуть о гостиничке на берегу Цна. На червивошном заводике
  • Саша_Д
    Цитата Black-Jack:
    не не, ещё рано!
    Слушаюсь!)))
    Цитата :
    дачники - пенсионныые полезут в залупу
    Вот-вот! Коровину это кольцо в самую тему! Ипподромовские будут довольны а на химмашевских можно забить.
    Ну да ладно, пусть будет. Ушёл из темы)
  • Омномном
    Кольцо на дормаше всегда пригодится, в том числе в случае аварии на переезде Гринна или простоя по иной причине.
  • SL
    Цитата Омномном:
    в случае аварии на переезде Гринна
    Следующий шаг Грешилова-тоннель под трамвайными путями на выезде от МТЦ ГРИНН
  • Стяпан
    Цитата SL:
    ..
    Следующий шаг Грешилова-тоннель под трамвайными путями на выезде от МТЦ ГРИНН

    Каждому жителю орла, вместо унитаза-телепорт в холл Грина)))))))
  • AgeNT
    Гипермаркет стройматериалов - вот уж поистине благая весть. А если еще это будет Леруя Мерлен, то ремонты в нашем городе значительно подешевеют.
  • AK
    Саша_Д
    > Это как?))) А трамвай куда?)))

    Там система такая, что пока одни идут на обед в депо их подменяют. Как-то так.

    С Химмаша не только пенсия ездит. Там промзона огроменная, на которой люди работают. Дачные массивы. Магаз большой с коврами и д.р. половыми покрытиями. Плюс там же ПТУ и целая орава с проездными.

    SL
    > Следующий шаг Грешилова-тоннель под трамвайными путями на выезде от МТЦ ГРИНН

    Он там на открытии пообещал дорогу из 909-го с переездом через ж.д. Думаю, вопрос времени.
  • paly4
    Leroy Merlin вышла на окраину Орла
    Сеть намерена открыть гипермаркет в ТЦ корпорации «ГриНН»

    Французская Leroy Merlin и корпорация «ГриНН» курского бизнесмена Николая Грешилова близки к заключению соглашения о том, что этот DIY-ритейлер станет якорным арендатором торгового центра, возводимого возле многофункционального комплекса «ГриНН» в Орле. Девелопер рассчитывает на появление в ТЦ еще двух международных сетей –MediaMarkt и Hoff. Магазины компаний должны разместиться в возводимом двухэтажном ТЦ площадью 62 тыс. кв. м напротив уже работающей площадки «ГриННа». В ближайших планах Leroy Merlin экспансия в другие областные центры Черноземья. Аналитики считают, что DIY-ритейлер «легко оттеснит» с местного рынка уже действующих на нем игроков за счет гибкой ценовой политики.

    О готовящемся заключении соглашения между французским ритейлером и корпорацией «ГриНН» „Ъ“ сообщили сразу несколько источников на рынке. В самой корпорации эту информацию подтвердили. «Сеть может расположиться в нашем новом торговом центре. Он возводится уже сейчас, завершение работ намечено на декабрь 2014 года», — рассказали в «ГриННе». Речь идет о ТЦ, строящемся напротив крупнейшего объекта «ГриННа» — одноименного туристического многофункционального комплекса на Кромском шоссе (южная окраина Орла). По данным пресс-службы корпорации, Leroy Merlin займет часть первого этажа нового ТЦ. «Мы рассчитываем, что здание будет занято несколькими крупными арендаторами. Кроме DIY-оператора мы планируем разместить нашего продуктового ритейлера “Линия”, сделать им общую предкассовую зону. Кроме того, там появится сеть бытовой электротехники MediaMarkt и ритейлер формата товаров для дома. Но с ними соглашения еще не заключены», — отметили в корпорации. Обычная площадь для этого оператора составляет 10-15 тыс. кв. м. По данным источников „Ъ“, еще одним арендатором ТЦ может стать ритейлер Hoff. Площадь центра, по проекту, должна составить 62 тыс. кв. м. Объем инвестиций в его строительство и запуск — 1,5 млрд руб. Крупных DIY-операторов на действующих площадках «ГриННа» в Орле нет.

    Представители Leroy Merlin проект вчера не комментировали — запрос „Ъ“ остался без ответа. Компания управляет 27 магазинами в России. В Черноземье французский DIY-оператор представлен пока только в Воронеже. Гипермаркет компании площадью 12,4 тыс. кв. м расположен в сити-парке «Град». Между тем компания в начале года объявляла о планах экспансии в города ЦФО. Среди целевых городов Черноземья в Leroy Merlin называли все региональные столицы и Старый Оскол (Белгородская область). Инвестиции в экспансию в компании оценивали на уровне 15 млрд руб. Hoff управляет в РФ восемью магазинами, из них один в Черноземье — также на территории «Града». MediaMarkt в макрорегионе представлен двумя магазинами в Воронеже, еще по одному в Белгороде и Липецке. Появление французской сети в Орле может серьезно изменить местный рынок DIY-ритейла. В управлении потребрынка горадминистрации „Ъ“ вчера рассказали, что на территории города в этом формате работают несколько местных сетей. Самая разветвленная из них — «Бежин луг», управляет 15 магазинами. Крупнейшим участником рынка является ОАО «База строительных товаров».

    По данным Infoline DIY Retail Russia Top, Leroy Merlin стала крупнейшей DIY-сетью в России в 2012 году с выручкой в размере 77 млрд руб. (по сравнению с 2011 годом рост 38%). Ближайшими конкурентами стали OBI с выручкой 34,6 млрд руб. и Castorama (21,1 млрд руб.). По оценкам Infoline, доли рынка лидеров составили: Leroy Merlin (27,8%), OBI (17,2%) и Castorama (8,4%), общий объем DIY-рынка в 2012 году — 930 млрд руб.

    Аналитик Газпромбанка Виталий Баикин оценил приход в Орел как «логичный шаг в региональной экспансии крупных сетей». «С учетом того что Leroy Merlin станет первым крупным зарубежным представителем DIY в Орле, он сможет обыгрывать местных конкурентов по цене цены благодаря большим объемам закупок. Они легко оттеснят других игроков», — уверен эксперт. Аналитик Raiffeisenbank Наталья Колупаева отметила, что руководство французской сети ввиду относительно слабых темпов роста рынка в Европе, вероятно, «верит в Россию как в динамично развивающийся рынок с долгосрочным потенциалом роста». «Приход на орловский рынок такого крупного и агрессивного игрока, как Leroy Merlin, безусловно, позволит снизить цены, а также сместит акценты с открытых рынков в пользу современных торговых форматов». Депутат Орловского облсовета, директор и, как считается, совладелец «Базы строительных товаров» Виталий Рыбаков уверен, что с появлением Leroy Merlin «деньги теперь будут уходить из Орла в Москву»: «Но это моя оценка как депутата. Как бизнесмен скажу, что рост конкуренции за счет появления такого игрока может заставить всех участников рынка работать лучше. В Орле на рынке места хватит всем».
  • outsider
    Цитата Axel:
    Старое кольцо у Дормаша можно смело разбирать.
    На разборку так же нужны деньги. У ТТП их нет. Грешилову это нахрен не надо. Пока не надо, если конечно не захочет расширяться не в "южную" а в "северную сторону. Но там проблема- свежевыстроенные автосалоны. Но дело не в этом. Старое кольцо переведено в статус резервного. Разбирать его-смысла нет, ибо аварий в р-не Гринна случается предостаточно.
    Цитата Саша_Д:
    Мол, невыгодно, нет пассажиропотока или как там его.
    Немножко не понятно...Что нет пассажиропотока, эти данные ему сливают статисты г-на Козлова, ровно так, как они сливают радужные данные в Москву по зарплатам наших бюджетников? Утром, на Химмаш-несусветная давка. Не так давно имел неосторожность прокатиться туда утром на трамвае..Пассажиры вагон в буквальном смысле слова брали штурмом.
    На самом деле завод Химмаш не загнулся. Просто на его площадях открылось 100500 всевозможных частных конторок. По этому, народу, добирающегося туда, стало не на много меньше чем в славные (без сарказма) советские времена.

    А так, по теме, иных слов, кроме благодарности ГРИННу, сказать больше пожалуй нечего. Такие объекты у нас не строились давно. А так-одни плюсы. И горожанам хорошо и гринну, и водителям. Проще говоря отличная новость. Надеюсь что не последняя.
    1
  • AgeNT
    Цитата :
    Leroy Merlin вышла на окраину Орла
    Сеть намерена открыть гипермаркет в ТЦ корпорации «ГриНН»

    Корпорация Гринн - мечты сбываются :-)
  • Axel
    В общем местные олигополии уже в Набат трубят. Хотя я не очень понял почему Рыбкаков сказал о каких то деньгах в Москву.

    Лерой Мурлен как правило посещают люди лет до 40. Старперы коих на Орловщине Большинство слово "Лесоторговая" (она же лояльность клиента) не променяют не за что. К тому же нужно иметь опыт покупок Икеи Леруа ОБИ - выписывать получать на складе. Пожилым трудно все эти новшества.

    Ну потеряет Рыбаков процентов 30 так к чему паника то?
  • avp
    Цитата Axel:
    Ну потеряет Рыбаков процентов 30 так к чему паника то?

    скорее скорректирует цены. Немного.
  • Axel
    Цитата pecheroviy:
    Цитата Axel:
    Ну потеряет Рыбаков процентов 30 так к чему паника то?

    скорее скорректирует цены. Немного.
    НеМножко не так.

    Когда приходит крупный оператор по прочачке чего то то это меняет картины бизнеса вообще? Кто Такие были (есть) все эти Левоовражные и Лесоторговые? Местячковые оптовики что выламывали руки именно пытающимся зайти сюда.

    А когда идет Громада с миллиардами сзади с технологиями отработанными и которые могут в 2 раза больше предложить оплаты и механизмом американской прокачки тех же строительных материалов - то тут Спасайся кто может.
    Болховские купцы откупились от строительства жд. Ну и поразорились все в итоге то (хотя между нами говоря Болхов и был сохранен. Его аутентичность).


    У Рыбакова не будет антикризисчной команды пересмотреть матрицу товаров. А условия он не выбьет у производителей.
    Уже не в рынке фактически - соответственно бизнес диферсифиицируется.


    Хотя вот Рыбкаков то один из немногих кто понимал что для города нужно чтото делать. И его десятки а то и сотни детских площадок подаренных городу именно пример для других.
    Это ДОСТОЙНЫЙ человек в любом случае. В рамках города.

    Но времена меняются. И то что эти перемены олицетворяет Грешилов это скорее для Орла плюс.

    Возможно Грешилову под силу восстановить аэропорт для бизнес авиации и восстановить речной флот Орловщины кто знает?
  • outsider
    Цитата Axel:
    восстановить речной флот Орловщины кто знает?

    По маршруту Гать-Плотина ТЭЦ (и то, в лучшем случае)? И что это даст?

    Что касается аэропорта-это дохлый номер. Аэропорт нужно строить с нуля и за городом. Так же нужно привлекать операторов-перевозчиков, базирующихся именно у нас. Ну и разумеется рентабельность. Даже бизнес-авиация, в совокупностью с гражданской, а это 1,5 пассажира в месяц, (учитывая орловские реалии), вряд ли у нас окупятся за ближайшие лет 100.
  • Axel
    Цитата outsider:
    Цитата Axel:
    восстановить речной флот Орловщины кто знает?

    По маршруту Гать-Плотина ТЭЦ (и то, в лучшем случае)? И что это даст?

    Что касается аэропорта-это дохлый номер. Аэропорт нужно строить с нуля и за городом. Так же нужно привлекать операторов-перевозчиков, базирующихся именно у нас. Ну и разумеется рентабельность. Даже бизнес-авиация, в совокупностью с гражданской, а это 1,5 пассажира в месяц, (учитывая орловские реалии), вряд ли у нас окупятся за ближайшие лет 100.

    Ты не видел бизнес аэропортов и видно не в теме авиации вообще. На поле видно не выходил ни разу (это шутка такая у авиаторов)

    Бизнес аэропорт Остафьево (от станции Щербинка в сандалетах можно дошлепать) вообще крошечный.

    Орловский аэропорт восстановить можно и нужно на старом месте и не только для бизнес авиации а вполне SuperJet 100 там сядет. Для Среднемагистральников вполне ок.

    Место уникальное на самом деле + томоженный склад можно сделать СВХ. Вполне рентабельно.

    Грешилов сможет.

    По поводу речного трамвая - то это лицо и традиции города. Гринн флот например.


    Цитата outsider:
    Цитата Axel:
    восстановить речной флот Орловщины кто знает?

    По маршруту Гать-Плотина ТЭЦ (и то, в лучшем случае)? И что это даст?

    Что касается аэропорта-это дохлый номер. Аэропорт нужно строить с нуля и за городом. Так же нужно привлекать операторов-перевозчиков, базирующихся именно у нас. Ну и разумеется рентабельность. Даже бизнес-авиация, в совокупностью с гражданской, а это 1,5 пассажира в месяц, (учитывая орловские реалии), вряд ли у нас окупятся за ближайшие лет 100.

    Речной флот как бы это идиотски не звучало - это технологии. Это профессия речника и моряка. Это честь Орла. Хочет ли Орел быть сухопутной крысой имея такую возможность ходить по ОКЕ?


    Это неМножко больше чем старое корыто с движком от Т - 34 что Берлин брал в 45 году.

    Это могли бы быть и эксркурсии с аудиогидом и аудионаушниками. Все дело в желании - Орел с воды другой.
    Но и Орел и основан как продолжение цепочки Нижний Новгород - Коломна - Серпухов - Калуга - Орел.

    Понять смысла то Орла строительства можно только пройдя от Истока Оки и до хотя бы Серпухова.

    Предки то по воде ходили отцы основатели. Да обмелел но это не повод предавать Старину то.
  • Axel
    Добавлю

    Благодоря Грешилову в Орле появилась гостиничная Индустрии и ее рабочие места. Гринн - это наверное первый пример гостиничного бизнеса. Все остальное на этом уровне это сельпо либо мини гостиницы
  • Гость
    Цитата Axel:
    Хороший был бы Губернатор.
    Как Дудка?
    Или лучше?
  • Axel
    Цитата Гость:
    Цитата Axel:
    Хороший был бы Губернатор.
    Как Дудка?
    Или лучше?
    Нет как как Владимир Груздев был бы один человек другой из Орла. Но не будем раскрывать всех карт.
  • Стяпан
    Цитата Axel:
    ..
    Ну потеряет Рыбаков процентов 30 так к чему паника то?

    Я бы запаниковал ))) Причём,это в начале 30. Потом задемпингуют+запиарят на все 100..Сливай воду/продавай бизнес/либо смири амбиции...как-то так.. И ещё,70 процентов продаж на старпёров, это какой-то не здоровый оптимизм/фантазии))))
  • ALTERE
    Цитата outsider:
    На самом деле завод Химмаш не загнулся.

    ... завод-то как раз и загнулся. Профильных производств нет. Есть минипроизводства. Однако, это уже отдельная тема.
  • outsider
    Цитата Axel:
    Бизнес аэропорт Остафьево (от станции Щербинка

    О-да! Орлу, самое ближайшее Подмосковье...да и сама Москва, по населению, доходам и прочим статьям разумеется в подметки не годится! Вся бизнес-элита базируется видимо на Гати.

    Еще раз простой вопрос: кто летать то будет? Учитывая скорый ввод Сапсана. Или Орел-город исключительно олигархов?
    Как считаешь, ради 1,5 пассажиров и 3,5 бизнесменов в неделю, будет ли Грешилов вливать многомиллиардные инвестиции, со сроком окупаемости несколько сотен лет?
    Цитата Axel:
    Орловский аэропорт восстановить можно и нужно на старом месте
    Ты в том районе сколько десятилетий назад был в последний раз? Не наблюдал массовую застройку жилым фондом? Или пример Иркутска (собственно, почему Южный и закрыли) уже канул в лету?
    Цитата Axel:
    Это честь Орла. Хочет ли Орел быть сухопутной крысой имея такую возможность ходить по ОКЕ?
    Слабовато...Масштабнее надо, масштабнее! Почему бы Грешилову в добавок не запилить на Кромском шоссе еще и космодром? И отправлять регулярные рейсы по маршруту Орел-Кассиопея?
    В любом случае, это его дело и его деньги. Будет расширяться и благоустраивать территорию-спасибо ему и молодец. Не будет-все равно спасибо, за облагороженный южный въезд в Орел, которому ооочень многие жители соседних городов попросту завидуют.
  • Axel
    Хорошо. Как скажете. Не нужен аэропорт и водный транспорт в Орле значит не нужен. Можно еще и трамвай убрать и тролейбус.
  • лапоть
    Цитата Axel:
    Благодоря Грешилову в Орле появилась гостиничная Индустрии и ее рабочие места. Гринн - это наверное первый пример гостиничного бизнеса. Все остальное на этом уровне это сельпо либо мини гостиницы

    Например. Если бы мне нужно было остановиться на пару тройку дней в Орле, то я бы заселился в Мечте, но никак не в ГРИННе.
  • Axel
    разные форматы. Мечта формата кантри клуб превратилась в помойку. Сьездите в грумант в царь град в гелиос парк тогда продолжим.
  • outsider
    Да никто не говорил что не нужны ни водный ни воздушный транспорт. Однако, в условиях современной олигархической рыночной экономики, на первом месте стоит не благоустройство ради людей, а извлечение максимальной прибыли. К сожалению, Орел не очень крупный город, мягко говоря и соотношение население у нас 40% пенсионеры, 40% студенты 20% все остальные вместе взятые. Некому будет летать. Да и куда? Снова в Москву в аэропорт Быково? На Сапсане выйдет и дешевле и быстрее.

    Еще раз повторюсь, подобные грандиозные проекты, под силу только федеральному центру. И то, при условии строительства аэропорта за городом и с нуля, со всеми коммуникациями и терминалами, а не с вот таким сараем:



    А так же с привлечением оператора перевозок постоянного базирования и не одного.

    Рядовым бизнесменам, даже таким как Грешилов, все вышеуказанное не под силу.

    То же самое и с речным флотом. Не было бы у нас моста на гати, пропитого еще при строительстве и плотины-могло бы что-нибудь и получиться. А так-все упирается в географию, инфраструктуру и опять же в колоссальные деньги с окупаемостью хрен знает когда.

    З.ы. Я бы очень хотел бы что бы в Орле был и хороший международный аэропорт, и комфортабельный, современный речной флот... Однако, не будем носить розовые очки и посмотрим правде в глаза: подобное, по крайней мере сейчас, попросту невозможно.
    Будет у нас когда-нибудь олимпиада…тогда будет усе. И аэропорт и речной флот и метро и все как в сказке
  • DS
    Я вот не понимаю, а какой смысл селиться в Орловских гостиницах по московским ценам ? Атлантида, ГРИНН и Мечта выдают ценники выходящие за рамки Орла. В ГРИННе не был, но остальные оставляют желать лучшего.
    Про "Грумант" огромное количество отрицательных отзывов, не решился туда ехать. Так же под тулой есть местечко "грин парк" душевно, красиво, но скучно, да и ценники тоже немного задраны, в особенности на питание.
    Сравнивать с остальными (подмосковными) все же неприлично ибо в корне другой уровень. Кстати, указанные вами загородные отели, далеко не лучшие, в сравнении с теми же:
    "Авантель"
    на берегу истры, есть и отель и отдельные дома, хороший песчаный пляж, рыбалка, "город на лианах", сосновый бор и т.д. и т.п.,
    "Тропикана (фореста)"
    Боулинг, красивое романтичное озеро, беседки с шашлыками, бассейн крытый с горками, воллейбол, баскетболл, для детей очень развито, отличные бары,
    "Кантри ресорт"
    Самый большой зоопарк в отеле, отличные номера, большая территория, все из сруба
    Остальные уже и стерлись из памяти ...
    из гламурных кантри клаб (ла меридиен) гольф клуб и в Тверской области "завидово" ну это образец загородных парк отеля, но и ценники там соответственные.
    Так вот сравнивая все вышеперечисленное я не могу сказать что "Мечта" прям самое унылое г**о. Как и в Туле, страдает самое главное это - обслуживание, а точнее его отсутствие.


    Да, а еще есть отличное место, под Тулой - "Золотой город" очень советую.
  • Гость
    Новый аэропорт в Орле будет. Сразу после строительства метро начнется строительство летного поля, аэровокзала и базы обслуживания.
    По проекту должно быть две полосы способных принять А-380 и четыре полосы для среднемагистральных самолетов.

    Далее начнется строительство космодрома в Змиевке и олимпийской деревни в Хотынце. Зимняя олимпиада будет проведена в 2034 году.
    В Кр. Заре, Шаблыкино и Нарышкино предполагается строительство стадионов для ЧМ-2022 по футболу. Но точного решения еще нет. Возможно, вместо Шаблыкино один из стадионов будет строиться в Корсаково.

    Для развития речного судоходства по Оке надо углублять фарватер.
    Однако это дорого, поэтому решено поднять уровень воды.
    Первая партия воды уже закуплена в Хабаровске (ее там избыток в реках) и скоро прибудет в Орел в железнодорожных цистернах.
    РЖД дает большую скидку на транспортировку воды, потому что договоренность предусматривает базирование у Стрелки плавучей часовни.
  • НиК57
    Цитата Гость

    Для развития речного судоходства по Оке надо углублять фарватер.
    Однако это дорого, поэтому решено поднять уровень воды.

    Элементарно,сэр, строительством плотины ниже существующей на пару метров выше.
    И поплыли тогда гаражи, в том числе Старого, где чудеса творятся, попутным течением.
    А, заодно, и все строения до ул. Колпакчи



  • AK
    То ли маршруток становится меньше, то ли постоянные пробки на улицах пассажирам уже не катят, но в трамваях стало не протолкнуться. Уже 90-е вспоминают...
  • Black-Jack
    AK, трамваи стали безобразно ходить. Как прошлой осенью за проезд повысили - с первого дня началось.
  • Омномном
    И только начальство воет, что цена на проезд не окупает себя, много льготников. Неужели в такой давке большинство льготников. Да и даже если бы они были, то окупили бы свой проезд количеством.
  • AK
    Black-Jack, что есть, то есть. Трамваев, поговаривают, в депо с переизбытком. А вот водителей не хватает.
  • Black-Jack
    AK, ещё стали ломаться часто.
    Но, есть и другая причина. Стали убогие с купленными правами чаще биться на путях.
    И что бесит ещё больше. Особенно в часы пик - это то, что каждый подсунувший себе под жопу таз, упорно занимает трамвайные пути. Особенно заметно на посадской. Такие уроды бесят нипадецки. Купил машину - еду сам и как хочу, а на остальных насрать.
  • Axel
    дарк сол. У тебя каша по отелям в голове. ГРИНН это евростандарт типо Азимут. Ты ж про загородники пишешь. Гринн однушка завтрак 3рубля нормуль. Москва тоже от 5р
  • AK
    Black-Jack, постоянно езжу (например в тот же Гринн трамваем удобнее всего) и усё это вижу . Машины конечно мешают. А вот по качеству вагонов, путей, эстетическому виду, интервалам наш трамваи в разы лучше ближайших соседей (Москва не в счёт). Бывал, ездил, видел.
  • SL
    Цитата Black-Jack:
    каждый подсунувший себе под жопу таз, упорно занимает трамвайные пути. Особенно заметно на посадской.
    Сугубо по ПиДеДе. Мля с крайнего левого ряда налево. Таковыми тама путя и являются
  • Black-Jack
    SL, хехе. Занимать начинают с Панчука. Чтобы потом повернуть на Посадской. *
    Я, в общем-то, понимаю, что это не проблема водятлов. Машин стало в разы больше, а проехать осталось так же узко. В конечном итоге это приводит к пробкам и повозок, и общественных вагончиков.
  • AK
    Немного по теме общественного транспорта. Болгород 4 года назад
    http://fotobus.msk.ru/photo/02/57/77/257770.jpg
    и в наши дни
    http://fotobus.msk.ru/photo/09/79/55/979558.jpg
  • Black-Jack
    AK, пазики вымерли. *
  • Axel
    Трамвай в орле. Убогие шпалы. Убогие составы. 0км новых путей. Жопа.
  • Black-Jack
    Axel, куда уж нам до ваших этих Европ. *
  • Axel
    Отдать аэропорт Лоукостеру Добролет
  • Стяпан
    Цитата Black-Jack:
    Axel, куда уж нам до ваших этих Европ. *

    Реально в Барселоне чуть не обокакался)), когда по абсолютно ровной, зеленой травке хреновина с приличной скоростью несется...трамвай *.. *
  • НиК57
    Цитата Black-Jack:
    AK, трамваи стали безобразно ходить. Как прошлой осенью за проезд повысили - с первого дня началось.

    Да не в 2-х копейках дело

    Часто, из-за "еду-как хочу".
    Или типа - "А кто ты такой?"
  • Black-Jack
    НиК57, в чудесные совпадения не верю.
  • Axel
    Стяпан. Я в Барселоне на фонтанах чуть не уссался. А сортиров рядом нема.
    По теме-я за скоросной трамвай Орел Курск Брянск и по 1коп чтоль. На Стреле в 80тых висел ящик.5талонов 3а 15 коп!верните ёго взад
    1
  • SL
    Цитата :
    На Стреле в 80тых висел ящик.5талонов 3а 15 коп!верните ёго взад
    Поаккуратнее с исполнениями желаний. А вдруг и правда вернут в зад. Зад выдержит?
  • Axel
    с доца работяги в ящик кидали гайки и брали талоны. Потом ящик убрали. Трамваи троли 3коп автобус 5коп в Ливнах 6коп
  • SL
    Цитата :
    Трамваи троли 3коп автобус 5коп
    Трамвай-3, Троль- и автобус по 5
  • Axel
    двоешник. Трамваино тролебусные билеты зеленые.3коп.туда и туда.автобус красные 5. А в жолтых скотовозах с коробками автомат ящики висели.билеты отматывали за скока кинеш
  • Стяпан
    Цитата Axel:
    Стяпан. Я в Барселоне на фонтанах чуть не уссался. А сортиров рядом нема.
    ..

    Спасибо,в тему,ибо уже сегодня на выхи в барсу, и чесслово, фонтан-в списке..))
  • AK
    Axel, извини, но тут память подвела. В отличии от многих других городов проезд в орловском троллейбусе был не 4, а 5 копеек (например Москва - 4, Ленинград - 4). Фиг знает, чем наши троллейбусы были троллейбуснее других, но факт.
    Ты, наверное, путаешь с самым началом 90-х. Действительно, есть зелёный билет на трам-тролл, но уже по 30 копеек.
    Жескач тогда был. Если в 92 году проезд стоил 30 копеек, то в 96 уже 800 рублей! Потом дошло до тысячи, деноминация (1997) и проезд стал стоить 1 рубль.
  • Axel
    все.старость не радость
  • Vii
    [quote=Стяпан][quote=Axel]Стяпан. Я в Барселоне на фонтанах чуть не уссался. А сортиров рядом нема.
    ..
    Есть там туалеты. А трамваи клевые в Вене. Мчатся как угорелые и местами под землей. Этакий трамвай-метро.
    А вообще обновить бы трамвайчики.
  • Naath
    ребята, это всё, конечно, хорошо. но теперь (как и говорили) с Химмаша фиг уедешь - то расписание изменили, то вообще трамвая нет в час пик.
  • Black-Jack
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться