Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Орловская теплосетевая компания вводит дополнительный день обслуживания абонентов

ООО «ОТСК» (100% ДЗО компании «Квадра») вводит дополнительный день обслуживания абонентов. Теперь каждую вторую субботу месяца специалисты энергокомпании будут проводить прием своих потребителей – физических лиц, оказывая консультации по вопросам начислений и оплаты за услуги «отопление» и «горячее водоснабжение», показаний приборов учета и платежных документов.
«С 1 июля 2014 года мы стали обслуживать 26 тысяч лицевых счетов потребителей в городе Орле. Для нас это тоже новая работа, поэтому для повышения качества работы с потребителями, мы приняли решение организовать работу абонентской службы энергокомпании и в выходной день. Теперь наши абоненты смогут максимально быстро и удобно решить все и вопросы, связанные с начислениями и оплатой за тепловую энергию», - говорит начальник службы по работе на рынке тепловой энергии ООО «ОТСК» Александр Горин.
В эту субботу, 13 декабря, в абонентском отделе ООО «ОТСК» будет организован первый дополнительный день обслуживания абонентов. С 10.00 до 14.00 часов специалисты ООО «ОТСК» будут принимать, и оказывать консультации своим потребителям.
Служба сбыта «ОТСК» находится по адресу: улица Энергетиков 2а , остановка «Гипсовый комбинат».
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/orlovskaya-teplosetevaya-kompaniya-vvodit-dopolnitelnyy-den-obslujivaniya-abonentov.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.