25 января 2016 в 16:45 1683 0
Компании

Орловчане выбирают электронный способ управления услугами «Ростелекома»

Количество абонентов «Ростелекома», зарегистрированных в Едином личном кабинете на территории Орловской области, превысило 30 тысяч человек.

Единый личный кабинет (ЕЛК) – информационная система, предоставляющая клиентам компании возможность самостоятельного обслуживания через Интернет. Это персональный офис для дистанционного управления всеми подключенными услугами, будь то «Домашний интернет», «Домашний телефон» и/или «Интерактивное ТВ».

«В личном кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт или электронными деньгами», – отмечает директор Орловского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Солдатенков.

Через ЕЛК можно оплачивать услуги связи и за родственников - абонентов «Ростелекома», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи. В личном кабинете отражается детализация исходящей связи, вход в него также доступен через соцсети - Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

Преимущества и удобство Единого личного кабинета «Ростелекома» с каждым днем оценивают все больше абонентов, пользующихся услугами компании.


Источник: Орловский филиал ПАО «Ростелеком»
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться