Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Определены победители конкурса социальной рекламы «Молодое поколение выбирает»
Конкурс проходил в двух номинациях среди молодежи от 14 до 35 лет.

«Лучшей наглядной рекламой», то есть плакатом, содержащим популяризацию ведущих общественных ценностей, привлекающим внимание к социально значимым проблемам, была признана работа студентки Мезенского педагогического колледжа Юлии Ефимовой. 2-е место заняла Валерия Николаева, учащаяся лицея №4 имени Героя Советского Союза Г.Б. Злотина, а на 3-м – групповая работа молодежи из школы №50.
Мини-фильм о жизненных ценностях, будущих профессиях и здоровом образе жизни, которые создали десятиклассники из лицея №28 имени дважды Героя Советского Союза Г.М. Паршина, получил звание «Лучший видеоролик». «Серебро» за свою работу получил Максим Гуркин, обучающийся Детско-юношеской спортивной школы №1, а «бронза» у Павла Тюрякова из Орловского колледжа культуры и искусств.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/opredeleny-pobediteli-konkursa-socialnoy-reklamy-molodoe-pokolenie-vybiraet.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.