УСЛУГИ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ
15 мая 2007 в 20:52 884 14
Hi-Tech

МТС запускает кредитную систему расчетов за услуги связи

       Компания МТС, крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о запуске  на массовых тарифных планах кредитной системы оплаты мобильной связи на основе услуги «Кредит».

       Новая услуга расширяет возможности использования мобильной связи, позволяя абонентам МТС общаться по телефону даже при отрицательном балансе. При этом для подключения услуги абоненту не нужно менять тариф – услуга «Кредит» доступна большинству абонентов МТС и действует на тарифных планах, открытых для подключения и перехода: «Первый», «RED», «RED text», «Мы», а также на тарифах линейки «Профи» и «Оптима». Услуга «Кредит» также доступна абонентам некоторых тарифных планов линейки «Бизнес».

       Услуга «Кредит» для массовых тарифных планов дополняет уже несколько лет действующую в МТС программу бесплатного кредитного обслуживания для абонентов тарифов «Эксклюзив» и «Бизнес без границ».

      «Услуга «Кредит» открывает новый этап в развитии сотовой связи в России – активное внедрение на массовых тарифах кредитного метода оплаты. Мы считаем, что кредит на оплату мобильной связи должен быть доступен для всех абонентов нашей компании, которым важно всегда оставаться на связи, не допуская ситуации внезапного отключения телефона. Услуга «Кредит» - простой и надежный способ заботы о спокойствии и уверенности наших абонентов», - прокомментировал директор департамента маркетинга ОАО «МТС» Гарретт Джонстон.

       Для подключения услуги «Кредит» абонент МТС вносит разовый платеж в размере 200 рублей, и затем каждый месяц он может «уходить в минус» на эту сумму, совершая звонки и пользуясь всеми услугами МТС даже при отрицательном балансе. При этом МТС будет ежемесячно информировать абонента о сумме и сроках платежа по кредиту, который он может оплатить в течение 21 дня с момента выставления счета.

      Спустя шесть месяцев с момента подключения услуги, при условии активности абонента в течение последних двух месяцев (при совершении хотя бы одного тарифицируемого действия в течение указанного периода), МТС возвращает абоненту ранее внесенный платеж, и с этого времени услуга «Кредит» будет предоставляться абоненту уже без предварительного разового платежа.

          Подключить услугу «Кредит» абонент может любым из ниже перечисленных способов:

  • отправить SMS-сообщение на номер 2828 («1» подключение, «0» - отключение)
  • набрать со своего мобильного телефона *111*30# и нажать посыл вызова
  • с помощью сервиса «Интернет-помощник» на сайте www.mts.ru
  • с помощью сервиса «Мобильный помощник» по номеру (0022-2-2-1-8)
  • в контактном центре МТС по номеру 0890
  • в салоне-магазине МТС.

       Абонент может легко и оперативно пополнить свой лицевой счет:

  • в любом салоне-магазине МТС и в офисах дилеров
  • с помощью карт оплаты МТС или с помощью своей банковской карты
  • в банкоматах и терминалах моментальной оплаты
  • с помощью сервиса «Интернет-помощник» на сайте www.mts.ru
  • с помощью услуги МТС «Прямая передача»  .

       Более подробную информацию об услуге можно получить в любом салоне-магазине МТС.


Источник: ИА Инфо-Сити сайт Infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми


  • Alon_Wolf
    Хмм.. У Билайна эта фигня уже дааавно работает, однако намного проще и удобнее...
  • Vladimir
    не вижу очевидных преимуществ перед МТС
  • Vladimir
    кстати Билайн проигрывает МТС в рекламе этой услуги, причем капитально!
  • e-baev
    когда исчо МТС от Рекома был, там 3.14здили деньги со счета. До сих пор ненавижу и МТС и ср@ный реком. Билайн - отличная ссвязь, мегафон - дешево. МТС - ВОРЫ
  • Vladimir
    ну вот.. снова камни в МТС
  • e-baev
    Не камни, яйца!!! :)
  • Stalker
    где-то читал, что есть разные классы абонентов..одни консерваторы - получили номер телефонный и на одном тарифе до окончания жизни мобильника сидят типо..другие скачут от оператора к оператору выискивая самыйсупервыгодныйдешевыйдобезобразия тариф и т.п.

    я например отношусь к консерваторам - как зарегестрировался когда-то ..так с этим номером и живу поживаю.. и уже давно устал доказывать, что лично у меня МТС(ранее РеКом) ни разу денег ошибочно не списывал:) да и как может ошибочно денег списать ОАО.. деньги ошибочно списывает какой-нибудь глюк в биллинговой системе (условно так говоря). И абсолютно ИМХО - мнение о том, что это "заговор рекомовцев-мтсовцев с мира по центу - нищему джип чероки" - полнейшая глупость. Да, ошибки бывают..уверен, а у кого их не бывает..вон винда тоже глючная:) Как решить проблему - да очень просто..вариантов несколько:
    1. сменить оператора (как вы считаете..выгодно оператору списать у вас лишний доллар и потерять сразу несколько клиентов - вы же друзей тоже уведете за собой?)
    2. написать и сертефицировать собственную биллинговую систему и продать ее своему оператору :) (я уверен, что руки будут чесаться внести туда пару функций, чтобы они "правильно" считали лично ваши звонки:) )
    3. вообще не пользоваться мобильной связью например..мало того, что операторы денег воруют..телефоны еще на мозг действуют неадекватно..там же это..как его..электрическо-магнитные волны..во..
    4. использовать бубен для передачи сигналов..или дым костра..ну ..на крайний случай голубиной почтой...хех.. какая скорость интересно будет у инета, если вместо gprs юзать голубиную почту:)

    самое парадоксальное - что более-менее объективный критерий оценки эффективности использования того или иного оператора для нескольких пользователей разработать достаточно сложно...но тут я думаю, все очевидно - мы же поразному используем эту самую мобильную связь.

    да...насчет кредитной системы - в годы когда орловский мтс был рекомом - там была такая штука, как обещанный платеж - помоему те же яйца только в профиль, единственное отличие было - это сумма 150 руб. или 5 у.е., а не 200 руб. и нельзя было в минус уйти..т.е. обещанный платеж можно было внести только при положительном балансе.

    вот еще вопрос..хотя это для другой темы..ну очень хочется увидеть реальные глюки винды..:) такие, чтобы Билла Гейтса захотелось помидорами закидать:)

    извините, что многа букофф:) настроение сегодня философское:)
    1
  • Vladimir
    Stalker
    МТС должно гордиться такими защитниками! :)
     Цитата:
    обещанный платеж

    действительно было такое! я помню, даже пользовался им!

    От оператора к оператору не скачу - верен МТС! Но вот тарифы меняю - сейчас RED-text.
  • Stalker
    Vladimir999 я не защищаю:) в тексте можно изменить название оператора (МТС, Билайн, Мегафон) - нужное подчеркнуть:) просто в тот момент когда подключался - оптимальным оператором был МТС (Реком). А по поводу смены тарифа - я вот кажется на третьем по счету сижу.
  • Elena_
     Цитата:
    обещанный платеж


    а я пользуюсь им и сейчас периодически:

    002221 - вызов
    1 - вызов
    3 - вызов
    сумма платежа (не должна превышать 100 рублей)
    обещанный платеж списывается через 4 дня
  • Vladimir
     Цитата:
    просто в тот момент когда подключался - оптимальным оператором был МТС (Реком)

    влился в ряды мобилообладателей в феврале 2003г. и честно говоря уже и не помню, а было ли тогда что-то кроме РеКома?!
  • Vladimir
     Цитата:
    002221 - вызов
    1 - вызов
    3 - вызов
    сумма платежа (не должна превышать 100 рублей)
    обещанный платеж списывается через 4 дня

    я не знаю, какой у вас ТП, но у меня нет такой возможности :(
  • Stalker
    о, у меня тоже работает:) просто раньше ее как-то по другому надо было вызывать:)

    в суппорте сказали, что услуга "обещанный платеж" работает на всех контрактных тарифах (т.е. тарифах с абонентской платой)
  • Vladimir
    Stalker
    ну тогда ясно, у меня то "безабонентный" ТП, поэтому не работает.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Англичанка

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться