Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Мастер-класс "Никаких скидок!" 38 способов нематериальной мотивации клиентов
Ия Имшинецкая в Орле! 16 февраля 2016г., ТМК "ГРИНН"

Ия Имшинецкая — международный эксперт по привлечению и удержанию клиентов, автор более 10 книг, в том числе: «Креатив в рекламе», «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост», «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера», «Как продавать дорогие и очень дорогие товары», «Фабрика клиентов» и др.
Для кого:
для руководителей и собственников компаний, предпринимателей, директоров по маркетингу, маркетологов, менеджеров по продажам
Зачем это вам:
вы сможете эффективно привлекать и удерживать клиентов, не используя скидки
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
1) Что такое скидки и как с этим бороться
- Скидки стратегически плохи (понижают маржу, портят имидж продавца). При этом они тактически хороши (помогают повысить продажи). Как сгладить это противоречие между?
- Восемь способов нивелирования этого противоречия — приемов повышения продаж без понижения имиджа.
- Как сделать скидки механизмом запуска сарафанного радио?
- Как «слезть со скидочной иглы», если вы уже подсадили на нее своих покупателей?
- Генерирование идей для кого-либо из участников.
2) 38 способов нематериальной мотивации клиентов
- Зло сегодняшнего продвижения — скидки. Возможно ли, обойтись без них?
- Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
- Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
- Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу — всего 38)
- Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность.
- Генерирование идей для участников.
Хотите принять участие в мастер-классе?
Звоните прямо сейчас:
Пишите нам: vesorel@mail.ru
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Вариант 1. СТАНДАРТ
Для тех, кто хочет принять участие в мастер-классе с минимальными финансовыми затратами.
Стоимость участия: 5500 рублей, НДС не облагается.
В стоимость участия включены: места в
По желанию участника дополнительно может быть заказан обед (500 рублей).
Вариант 2. БИЗНЕС
Оптимальное соотношение цены и качества: места с отличным обзором и ускоренная регистрация.
Стоимость участия: 8000 рублей, НДС не облагается.
В стоимость участия включены: места в
Вариант 3. VIP
Лучшие места, персональная регистрация, бизнес-бестселлер с автографом автора, а главное: живое общение с самым харизматичным российским маркетологом после мастер-класса.
Стоимость участия: 11000 рублей, НДС не облагается.
В стоимость участия включены: места в
ПРЕМИУМ (5 билетов)
Персональный сервис и возможность личного общения со спикером во время мастер-класса.
Стоимость участия: 15000 рублей, НДС не облагается.
В стоимость участия включены: места в 1 ряду, кофе-паузы, раздаточный материал, сертификат об участии в мастер-классе, групповое и индивидуальное фото со спикером, книга с автографом спикера, обед со спикером, заключительный фуршет с участием спикера, возможность взять с собой одного сотрудника бесплатно (стандарт).
Каждый третий участник от организации — бесплатно!
Участие в мастер-классе оформляется договором с организатором, оплата производится в безналичном порядке (для физических лиц оформляется квитанция на оплату).
Как зарегистрироваться?
Вы можете зарегистрироваться отправив заявку на адрес: vesorel@mail.ru, после чего наш менеджер свяжется с Вами, что бы ответить на Ваши вопросы и оформить Ваше участие.
Справки и регистрация по тел.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/master-klass-nikakih-skidok-38-sposobov-nematerialnoy-motivacii-klientov.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.