6 февраля 2015 в 10:52 3143 0
Общество

Губернатор Орловской области о пригородных перевозках железнодорожным транспортом: «Мы оспариваем формирование тарифа»

Областное Правительство не согласно с механизмом формирования экономически обоснованного тарифа за перевозки пригородным железнодорожным транспортом.

Вадим Потомский озвучил свою позицию по проблеме организации пригородного железнодорожного сообщения в интервью программе «Факты» телеканала «Россия 24».

В частности, он отметил, что тариф состоит из собственных расходов ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и затрат, связанных с оплатой услуг сторонних организаций для выполнения железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении (арендной платы подвижного состава ОАО «РЖД», моторвагонной тяги, управлению и эксплуатации и т.д.). Последние затраты, составляющие порядка 80 % - 90% от экономически обоснованного тарифа, представляются без экономического обоснования.

Причем затраты ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» формируются не по месту возникновения, а делятся пропорционально пассажирообороту по всем регионам, что приводит к экономической несправедливости и дополнительной нагрузке на регион.

«Мы оспариваем формирование этого тарифа. В частности, за счет него идет замена подвижного состава, который не имеет никакого отношения к Орловской области. Меняется подвижной состав других субъектов РФ, в частности, Москвы и Московской области», - заявил Вадим Потомский.

По мнению главы региона, проблему организации пригородного железнодорожного сообщения невозможно решить без финансовой поддержки из федерального бюджета.

Напомним, 4 февраля на совещании с кабинетом Министров Президент РФ Владимир Путин подверг резкой критике Правительство за ситуацию, которая сложилась с пригородным железнодорожным сообщением. Новые принципы договорных отношений между местными властями и ОАО «РЖД» привели к тому, что в отдельных регионах сократилось число электричек, а в некоторых исчезли совсем. Глава государства потребовал восстановить движение пригородных поездов в кратчайшие сроки.

В Орловской области в 2014 году ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» требовало возместить убытки в объеме 200 млн рублей. В 2015 году плановый расчет (при сокращении вагоно-километровой работы на 30%) составляет уже 247-250 млн рублей с учетом компенсации из областного бюджета в объеме 40 млн рублей. В начале 2015 года была отменена часть пригородных поездов по Брянскому и Курскому направлениям, а также поезд «Верховье-Ливны» и «Ливны-Кшень». Однако, с 6 февраля пригородное сообщение частично должно восстановиться. Об этом сообщила Служба корпоративных коммуникаций "Московская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» Орловско-Курский регион" вчера, 5 февраля.

 


Источник: Пресс-служба губернатора
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться