5 февраля 2015 в 17:48 3611 10
Компании

В Орловско-Курском регионе Московской железной дороги восстанавливается курсирование отменённых пригородных поездов

С 6 февраля 2015 года в Орловско-Курском регионе МЖД восстанавливается курсирование отменённых пригородных поездов, не вошедших с 01 января 2015 года в региональный заказ.

В соответствии с этим, согласно ранее действующего расписания движения, на основании запроса компании-перевозчика ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»вводятся в оборот следующие поезда:

п. № 6336, 6335 на участке Орел – Малоархангельск;

п.№ 6323, 6324 на участке Орел – Мценск;

п. № 6364, 6363 на участке Верховье – Ливны;

п. № 6356, 6358, 6355, 6357 на участке Верховье – Измалково;

п. № 7656, 7658, 7655, 7657 на участке Измалково – Пажень.

Со всеми изменениями можно также ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах Орловско-Курского региона.

 


Источник: Московская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» Орловско-Курский регион
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • AK
    Вот вы говорите - Орловская область...
    Станция Елец соседней Липецкой области. Крупный железнодорожный узел, от которого отходит 5 линий по разным направлениям. И вот какое расписание было по станции Елец в 2010 году
    http://allelets.ru/prigorodnye-poezda

    К настоящему времени от станции Елец в сутки отправляются... 2 пригородных поезда. Недавно вообще отправлялся один рейс - в Липецк. Но каким-то чудом договорились и вернули один график в Касторную. Вот вам и богатый металлургический регион.

    В Орловской же области не помню, что бы в последние 15 лет отменяли пригородные поезда по каким-то направлением. Это при условии, что почти все линии у нас дублируются дорогами с автобусным сообщением. Единственным подрезанным был тот самый "Орёл-Елец", который теперь укоротили до границы с Липецкой области.
  • SWG
    Да просто все. Орловская область в такой долговой яме, что расплатиться уже не реально. Только областной бюджет назанимал столько, что на жителя области приходится 20 тыс рублей. Но ведь кроме этого есть ещё бюджеты городов и прочих районов и поселений, где картина ничуть не лучше, если не хуже. Плюс долги всяким газовщикам и энергетикам да и тем же железнодорожникам... Так что живем не по средствам... И неизвестно что лучше, пытаться как соседи сократить расходы или продолжать гонять пустые поезда....
  • newoccupant
    Цитата AK:
    Единственным подрезанным был тот самый "Орёл-Елец", который теперь укоротили до границы с Липецкой области
    Не понял. Этот поезд вроде как отменен еще до 2015 г.
  • AK
    SWG, частично окупаются, наверное. Те что дизельные ездят сейчас по 1-2 вагона, электрички по 4 (из них лишь два моторных вагона). Народ ездит. Летом часто стоять приходилось, особенно от Орла. Зимой конечно на порядок меньше.

    newoccupant, его действительно отменяли когда-то. По-моему, как раз когда в Ельце всё по-сократили. Потом пустили в границах нашей области. Сейчас он ходит только до Измалково.
  • remocom_
    Цитата AK:
    "Орёл-Елец"
    когда-то выглядел примерно так - двухсекционный локомотив тянет 3-4 вагона с сидячими местами. Представьте сколько он денег съедал в виде соляры. Да еще и режим езды - старт-стоп-старт-стоп. Ясен пень невыгодно, особенно в зимний сезон, когда дачников нет.
    Ему выгодно тащить большой состав и без остановок, а не пригородный поезд.

    Сейчас вроде ходит рельсовый автобус из четырех вагонов.

    Цитата AK:
    Станция Елец соседней Липецкой области
    Сам лично ездил раза три - Елец-Ефремов (сейчас не ходит) -один локомотив + один вагон с сидячими местами. Половина пассажиров - РЖД-шники в оранжевых куртках, которые сами мне поведали - такой вариант крайне не выгоден по соляре, но что поделаешь, у руководства нет денег на закупку рельсовых автобусов.



    А бывают рельсовые автобусы из одного вагона - очень экономичный вариант. В Ливнах такой видел, до Курска ходит.
  • AK
    remocom_, да-да, бывает и такое.
    Когда в 2006 году открыли новый маршрут Орёл - Льгов, то на нём как раз пустили первый рельсовый автобус (нижнее фото). В нашей области их до этого не было. Потом этот автобус то ли ломался, то ли был задействован ещё где-то, но что бы не срывать маршрут на него пускали вот такой брутальный вариант http://www.parovoz.com/gallery/RU68/20150524_518673.jpg Именно такого типа, один из самых мощных, грузовой тепловоз и такой вагончик. Когда он в Лужках стоял - даже пассажиры ухмылялись на экономическую политику РЖД :) Помощник машиниста как-то сказал, сколько такая махина съедает только при запуске двигателя. Не буду врать - не помню, но мы аж рты открыли :)

    Теперь на тепловозной тяге давно уже ничего не ездит.
    На Брянск как на втором фото - ещё пять лет назад было по 4-6, а теперь максимум 2 вагона.
    На Верховье и Ливны такой же - 2 вагона.
    На Железногорск такой же - 2 вагона.
    На Льгов - третье фото, 1 вагон.
    Курск - Колпна - третье фото, 1 вагон.
    Курск - Ливны - третье фото, 1 вагон.

    РА2 ещё одно время ездили, но сейчас что-то не видно.
    На рass.rzd.ru дают инфу, что на 100 км пути рельсовый автобус расходует 30–35 л топлива.
  • remocom_

    Цитата AK:
    Теперь на тепловозной тяге давно уже ничего не ездит.
    На Брянск как на втором фото - ещё пять лет назад было по 4-6, а теперь максимум 2 вагона.
    На Верховье и Ливны такой же - 2 вагона.
    На Железногорск такой же - 2 вагона.
    На Льгов - третье фото, 1 вагон.
    Курск - Колпна - третье фото, 1 вагон.
    Курск - Ливны - третье фото, 1 вагон.


    AK, РЖД-шники наконец тоже начали деньги считать.
    Идеальная ситуация - надо знать сколько пассажиров едут чтобы подать транспорт нужной вместительности.
    Пример из той же оперы - г. Белев Тульская область. 110 км от Тулы.
    Хочешь завтра поехать до Тулы, позвони по телефону, скажи фамилию, тебя запишут.
    В зависимости от количества пассажиров подадут Газель/Ивеко/Мерин или Икарус.
    Плюс еще большие потоки пассажиров -в пятницу гастарбайтеры из Москвы, в воскресенье в Москву, в пятницу студенты из обл. центров в деревни, в воскресенье - назад в обл. центры.( мы называем "попасть в струю").


  • remocom_
    Цитата AK:
    Потом этот автобус то ли ломался, то ли был задействован ещё где-то, но что бы не срывать маршрут на него пускали вот такой брутальный вариант http://www.parovoz.com/gallery/RU68/20150524_518673.jpg
    А законы экономики одинаковы для всего - для поездов, для автобусов, для самолетов и даже для лампочек - вот сегодня приехала "китаянка".
    Задача - надо освещать площадь - комнату, коридор, цех, завод - не важно.
    Есть накалки - они даром, но наедают много электричества. Включи - будут светить - недолго и счетчик накрутят солидно.

    Хочешь платить меньше за электричество - вложись, купи светодиодную (мне обошлась 172 рубля) - тоже будет светить, но потреблять меньше.

    Так и с поездами - рельсовые автобусы новые и дорогие, и мало соляры потребляют.
    Но если его нет/сломался - то загляните в паровозное депо (мост над вокзалом) - полно тепловозов, стоящих на приколе, которые много соляры съедят, но пару вагонов тащить смогут.
  • AK
    remocom_
    Хочешь завтра поехать до Тулы, позвони по телефону, скажи фамилию, тебя запишут.
    В зависимости от количества пассажиров подадут Газель/Ивеко/Мерин или Икарус.


    У нас звони не звони больше ПАЗика всё равно не подадут:) Меньше могу, а больше - просто давно уже нету.
    С лампочками - да. Вот только недавно в отдельной теме про них вели разговор.
  • remocom_
    Цитата AK:
    У нас звони не звони больше ПАЗика всё равно не подадут:) Меньше могу, а больше - просто давно уже нету.
    Автобусные перевозки более гибкие в плане привлечения частного капитала. Пример Расписание автобусов до Тулы на завтра
    До Калуги Фольксваген на 18 мест ходит, это я железно знаю
    До Рязани - Кинг-Лонг или Мерин (зависит чей - орловский или рязанский).
    Еще до Тулы ПАЗы новые ходят.

    А РЖД - это такая большая малоподвижная контора, куда со своим ИП или ООО трудно влезть.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться