Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
ФАС России: продолжительность рекламы во время детской передачи "Самый умный" нарушает законодательство

Сегодня, 4 июня 2007 года, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу, распространявшуюся в телепередаче "Самый умный", ненадлежащей, нарушающей положения части 7 статьи 14 Федерального закона "О рекламе", и выдала рекламораспространителю - ООО "Марафон ТВ" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Нарушение выразилось в распространении во время трансляции 4 февраля 2007 года детской телепередачи "Самый умный", продолжительностью 92 минуты, на телеканале "СТС Москва" рекламы на 2-ой, 15-ой, 28-ой, 46-ой минутах, во второй час трансляции на 2-ой, 12-ой, 26-ой, 43-ей минутах эфирного времени трансляции.
При принятии решения ФАС России учла мнение Росохранкультуры о том, что данная передача относится к детской.
Справка: Часть 7 статьи 14 Федерального закона "О рекламе": в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты.
Пресс-служба ФАС России
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/fas-rossii-prodoljitelnost-reklamy-vo-vremya-detskoy-peredachi-samyy-umnyy-narushaet-zakonodatelstvo.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.