4 июня 2007 в 19:21 946 1
Политика

ФАС России: продолжительность рекламы во время детской передачи "Самый умный" нарушает законодательство

Сегодня, 4 июня 2007 года, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу, распространявшуюся в телепередаче "Самый умный", ненадлежащей, нарушающей положения части 7 статьи 14 Федерального закона "О рекламе", и выдала рекламораспространителю - ООО "Марафон ТВ" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Нарушение выразилось в распространении во время трансляции 4 февраля 2007 года детской телепередачи "Самый умный", продолжительностью 92 минуты, на телеканале "СТС Москва" рекламы на 2-ой, 15-ой, 28-ой, 46-ой минутах, во второй час трансляции на 2-ой, 12-ой, 26-ой, 43-ей минутах эфирного времени трансляции.

При принятии решения ФАС России учла мнение Росохранкультуры о том, что данная передача относится к детской.

Справка: Часть 7 статьи 14 Федерального закона "О рекламе": в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты.

Пресс-служба ФАС России


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Vladimir
    да я уверен в том, что закон "О рекламе" у нас даже на 50% не соблюдается ни одним каналом!
    Особенность СТС в том, что реклама у них (по крайней мере во время фильмов) довольно частая, но короткая. ИМХО
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться