19 ноября 2007 в 18:09 835 0
Hi-Tech

«Евросеть» - Народная марка №1 в России

19 ноября 2007 г., Москва. – «Евросеть», крупнейшая розничная компания СНГ, сообщает о получении премии в общероссийском конкурсе «Народная марка / Марка №1 в России 2007» в номинации «Салон сотовой связи».

16 ноября 2007 года в Государственном Кремлевском Дворце состоялась торжественная церемония награждения победителей 10-го ежегодного общероссийского конкурса «Народная марка / Марка №1 в России 2007».

Компания «Евросеть» впервые за свою десятилетнюю историю удостоилась такого высокого звания – «Народная марка / Марка №1 в России».

«Мы очень рады такой высокой награде: большое спасибо – всем нашим покупателям. Победа в этом конкурсе является для нашей компании долгожданной и особенно ценной. Это, пожалуй, единственный конкурс, победители которого определяются не профессиональным сообществом, бизнесменами или экспертами, а российскими потребителями. Именно наши покупатели являются самыми строгими критиками, именно ради них «Евросеть» активно развивается, расширяет ассортимент и постоянно совершенствует качество сервиса и обслуживания. Завоевать сердца покупателей – это самая сложная задача для многих компаний, и победа в конкурсе «Народная марка» является новым и лучшим подтверждением правильности и успешности нашего развития», - заявил Председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин.

На церемонии награждении господин Чичваркин объявил, что «Евросеть» отменила понятие «минимальный платеж» при оплате за услуги операторов сотовой связи. Теперь посетители салонов «Евросеть» могут положить на свой счет даже один рубль*.

Победители конкурса «Народная марка / Марка №1 в России 2007»:

Салон сотовой связи

Евросеть

Страховая компания

РЕСО-Гарантия

Агентство недвижимости

ИНКОМ-Недвижимость

Авиакомпания

S7 Airlines

Торговая сеть электроники

М.Видео

Рестораны быстрого питания

McDonald's

Обед быстрого приготовления

Бизнес меню

Чипсы

Lay's

Майонез

Calve

Пиво

Сибирская Корона

Водка

Nemiroff

Фильтр для очистки воды

Барьер

Электрочайник

Tefal

Мясорубка

Moulinex

Фен

Rowenta

DVD-плеер

BBK

Музыкальный центр

LG

Принтер

HP

Комнатный кондиционер

LG

Подгузники для детей

Pampers

Одежда

Gloria Jeans

Отечественный автомобиль

Lada Priora

Пластиковые окна

Окна Роста

Корпусная мебель для дома

Шатура

В этом году конкурсу «Народная марка / Марка № 1 в России» исполнилось 10 лет. В 2007 году голосование проходило по 24 категориям, в которых были представлены как товары народного потребления (автомобили, одежда, бытовая техника, продукты питания и другие), так и услуги (риэлторские, страховые, сотовая связь, авиаперевозки, общественное питание). Анкеты конкурса заполнили более 300 тыс. российских потребителей. Конкурс был организован при поддержке ведущей исследовательской компании КОМКОН.

* Сумма может варьироваться в зависимости от условий оператора сотовой связи и региона.


«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6 млрд.


Источник: ИА Инфосити сайт Infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться