Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Дети стали чаще смотреть развлекательные программы вместо мультфильмов
Фокус внимания детей по итогам 2023 года сместился с мультипликационных фильмов на увлекательный контент.

Доля просмотра таких программ у всех зрителей старше четырех лет составила 17%, она выросла на 2 п.п. к 2022-му. В категории детей от четырех до девяти лет — 12%, а у подростков 14-17 лет — 21% (по этим двум целевым аудиториям рост составил 4 п.п.), подсчитали для «Известий» в Мediascope.
В возрасте 10–13 лет просмотр развлекательных передач увеличился на 5 п.п. к 2022 году, составив 20%. Просмотр мультфильмов, наоборот, сократился в 2023 году.
Наибольшее снижение произошло в возрастной категории от четырех до девяти лет — на 4 п.п., до 7%, в возрасте от 10–13 лет этот показатель сократился на 3 п.п. в сравнении с 2022-м — до 6%.
Заведующий кафедрой детской и подростковой клинической психологии Московского института психоанализа Михаил Иванов заявил «Известиям», что родители начали замечать негативные последствия чрезмерного увлечения детьми гаджетами.
Бесконтрольное времяпровождение влечет за собой различные последствия, в том числе агрессию со стороны детей и подростков, считает он.
«Понятно, что полностью нельзя исключить гаджеты, но это можно разграничить с пользой. Всегда даю рекомендации родителям не запрещать гаджеты, а направлять, корректировать контент, просматриваемый ребёнком, чтобы они могли вместе смотреть его в телефоне или на ТВ, — например, познавательные передачи, а также передачи, развивающие эстетические чувства», — сказал он. Очень важно, чтобы родители проявляли внимание к интересам ребёнка, к расширению кругозора ребёнка, таким образом не будет формироваться цифровой разрыв между поколениями, подчеркнул эксперт.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Знаний и зрелищ: в РФ вырос спрос на детские развлекательные передачи https://iz.ru/1664515/elizaveta-krylova/znanii-i-zrelishch-v-rf-vyros-spros-na-detskie-razvlekatelnye-peredachi
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/deti-stali-chashche-smotret-razvlekatelnye-programmy-vmesto-multfilmov-.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.