Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Быки оказались популярнее крыс у россиян в преддверии Нового года
Россияне активно раскупают товары в форме быка или с его изображением в преддверии новогодних праздников, продукция с символом 2021 года оказалась в 6,5 раза популярнее товаров с крысой, знаком уходящего года. Об этом рассказали «Известиям» в Ozon.

По сведениям ритейлера, продажи мягких игрушек в форме быков росли уже в ноябре и с тех пор спрос стабильно увеличиваются.
Среди подарков также популярны чайные наборы с изображением быков и коров, кружки с символикой года и шоколадные быки.
Тенденцию отметили и на других торговых интернет-площадках. В Wildberries продукция с символикой 2021 года продаётся в четыре раза лучше по сравнению с предыдущим. Пик интереса покупателей AliExpress к товарам с быками начался ещё в начале ноября. Чаще всего пользователи искали аксессуары и игрушки с изображением быка, рассказали специалисты ритейлера.
По мнению психологов, у многих людей бык ассоциируется с силой, властью и могуществом, которых так не хватало в уходящем году.
«Учитывая нестабильность 2020 года, людям стало не хватать уверенности в том, что они контролируют собственную жизнь. Поэтому они стали тратить больше денег на товары с символом года, который является дополнительным элементом психологической устойчивости», — сказала «Известиям» психолог Татьяна Брейн.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Рог в изобилии: быки оказались популярнее крыс в 6,5 раза.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/byki-okazalis-populyarnee-krys-u-rossiyan-v-preddverii-novogo-goda.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.