23 декабря 2020 в 10:24 1045 0
Общество

Быки оказались популярнее крыс у россиян в преддверии Нового года

Россияне активно раскупают товары в форме быка или с его изображением в преддверии новогодних праздников, продукция с символом 2021 года оказалась в 6,5 раза популярнее товаров с крысой, знаком уходящего года. Об этом рассказали «Известиям» в Ozon.

Фото: Depositphotos

По сведениям ритейлера, продажи мягких игрушек в форме быков росли уже в ноябре и с тех пор спрос стабильно увеличиваются.

Среди подарков также популярны чайные наборы с изображением быков и коров, кружки с символикой года и шоколадные быки.

Тенденцию отметили и на других торговых интернет-площадках. В Wildberries продукция с символикой 2021 года продаётся в четыре раза лучше по сравнению с предыдущим. Пик интереса покупателей AliExpress к товарам с быками начался ещё в начале ноября. Чаще всего пользователи искали аксессуары и игрушки с изображением быка, рассказали специалисты ритейлера.

По мнению психологов, у многих людей бык ассоциируется с силой, властью и могуществом, которых так не хватало в уходящем году.

«Учитывая нестабильность 2020 года, людям стало не хватать уверенности в том, что они контролируют собственную жизнь. Поэтому они стали тратить больше денег на товары с символом года, который является дополнительным элементом психологической устойчивости», — сказала «Известиям» психолог Татьяна Брейн.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Рог в изобилии: быки оказались популярнее крыс в 6,5 раза.


Источник: izvestia.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться